Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

22381 Сообщений в 1711 Тем- от 15810 Пользователей - Последний пользователь: Elizabetlun

26 Апрель 2024, 02:36:19


последние новости сайта[ архитектоника ] .ru
загружается architektonika.ru...
[архи] talk - архитектурный форумСтуденчествоАрхподачаТема: ПОМОГИТЕ!!!!
Страниц: [1] |   Вниз
Печать
Автор Тема: ПОМОГИТЕ!!!!  (Прочитано 5017 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
roxana
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

« : 03 Сентябрь 2008, 14:13:24 »

Очень нужна помощь!!! не могу определиться с темой диплома!!! посоветуйте что-нибудь.  .  .   хотела сделать "Зал суда" (при нем ВУЗ) но руководитель не в восторге.  .  .   а куратор вооще окритиковала!!! сказала что это не актуально на данный момент! я учусь в Казахстане в городе Караганде, у нас нет единого здания для всех судов, они разбросанны по всему городу! Вот я и решила их объединить, и при нем еще разместить большую библиотеку и ВУЗ (так же общежитие и т.  д.   и т.  п.  )
 рукаводитель предлогает мне сделать "Зал торжеств" но мне совсем не интересна эта тема.  .  . 
 незнаю как быть!?.  .  .   думаю уже взять что-нибуть простенькое, и обозвать как нибедь красиво, или какой-нибудь комплекс напихать туда много-много всего и придумать супер-пупер навороченное название!??? посоветуйте чего-нибудь :'(
 былобы здорово прочитать от вас какие-нибудь новые идеи, советы и т.  д.  .  . 
Записан
beebeech
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Расположение: москва
Сообщений: 13


...больной мозг...темы нет

« Ответ #1 : 27 Сентябрь 2008, 01:35:50 »

у нас в этом году человек делает диплом по теме фондохранилище, там будут предметы искусства из всяких музеев которые не входят в данный момент в экспозицию, плюс галере, павильоны разные и аукционные помещения, такой культурный центр, может вам интересно это будет
Записан
Митя Нехочухин
Постоялец
Ветеран
*****

репутация: +23/-0