Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

22381 Сообщений в 1711 Тем- от 15810 Пользователей - Последний пользователь: Elizabetlun

25 Апрель 2024, 02:59:27


последние новости сайта[ архитектоника ] .ru
загружается architektonika.ru...
[архи] talk - архитектурный форумОбщий разделОбщийТема: нужна помощь при поступлении
Страниц: [1] |   Вниз
Печать
Автор Тема: нужна помощь при поступлении  (Прочитано 5378 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
krasotkaN
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Расположение: Columbus, Ohio, USA
Сообщений: 8


« : 09 Август 2008, 08:43:40 »

Здравствуйте, дорогие архитекторы и дизайнеры!!!
Я новичок.   
Но нужна Ваша помощь.   
Моя история такова - я хочу поступить в архитектурный.    .    .   
Вообще я уже имею баклавра и мастера Физики (СПбГТУ), сейчас я живу в США.    .    .