Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

22381 Сообщений в 1711 Тем- от 15810 Пользователей - Последний пользователь: Elizabetlun

26 Апрель 2024, 18:39:18


последние новости сайта[ архитектоника ] .ru
загружается architektonika.ru...
[архи] talk - архитектурный форумОбщий разделОбщийТема: Помогите студенту!!!
Страниц: [1] 2 |   Вниз
Печать
Автор Тема: Помогите студенту!!!  (Прочитано 9816 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ma.ru.s9
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 37
Расположение: г. Екатеринбург
Сообщений: 9


« : 16 Май 2008, 14:49:17 »

Всем привет!!!
Пишу диплом на тему "Иллюстративно-графическое сопровождение курса "Формообразование", учусь на дизайнера-интерьера.  Кто чем может!!! Помогите!!!  :-*
Буду очень рада пообщаться со знающими дело, людьми!!!  :)
Записан
ArtKor
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +13/-0
Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Киров
Сообщений: 684


« Ответ #1 : 16 Май 2008, 14:57:33 »

Странная тема.....обычно на Диплом берется разработка группы общественных интерьеров, иногда плюсом еще экстерьерная среда....ландшафт и фасад..
А у вас какая-то педагогика..преподавания курса Формообразования
Записан

Ma.ru.s9
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 37
Расположение: г. Екатеринбург
Сообщений: 9


« Ответ #2 : 16 Май 2008, 15:05:38 »

Просто я учусь в профессионально-педагогическом вузе, вот и тема соответствует моему вузу.  В моем вузе глобальная проблема обучения формообразованию.
Записан
vere
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Moscow region
Сообщений: 3051


[a]пологет

« Ответ #3 : 16 Май 2008, 15:07:35 »

Начните с ассоциативного плана!