Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

22381 Сообщений в 1711 Тем- от 15810 Пользователей - Последний пользователь: Elizabetlun

28 Март 2024, 22:07:04


последние новости сайта[ архитектоника ] .ru
загружается architektonika.ru...
[архи] talk - архитектурный форумСтуденчествоАрхподачаТема: Диплом: Энергоэффективный многофункциональный жилой комплекс
Страниц: [1] |   Вниз
Печать
Автор Тема: Диплом: Энергоэффективный многофункциональный жилой комплекс  (Прочитано 10509 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
endi
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

« : 17 Октябрь 2008, 18:36:24 »

Добрый день :)
По специальности я инженер-архитектор (Проектирование зданий). 
Диплом энергоэффективный жилой комплекс. 
Немножко теории и идея:
Чем больше площадь здания при заданном объеме, тем меньше площадь ограждающих конструкций, следовательно меньше теплопотери. 

Вот.   Планировка - отдельностоящее ширококорпусное круглое в плане здание башенного типа.   "Чем шире, тем лучше" - но расширять корпус бесконечно невозможно, так как внутри получается мертвое пространство.   Идея состоит в том, что по внешнему контуру делаются жилые ячейки, а во внутреннем объеме - конторские помещения. (с одной стороны выгрызается часть круга для освещения офисов)  Наверху в этом объеме (внутренний) располагаются общественные помещения для жильцов.   Тоесть, у нас получается концепция "здание в здании".      

В дипломе присутствует не только арх часть, но еще большой анализ форм, планировок и ограждающих конструкций, намечены основные инженерные параметры достижения энергоэффективности (система отопления, вентиляции и т.  п.  )

Я как бы сам к такой планировке пришел, поэтому вопрос: может кто-нибудь встречал такое? хотелось бы увидеть примеры.