Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

22381 Сообщений в 1711 Тем- от 15810 Пользователей - Последний пользователь: Elizabetlun

29 Март 2024, 09:10:54


последние новости сайта[ архитектоника ] .ru
загружается architektonika.ru...
[архи] talk - архитектурный форум3D3D редакторыТема: 3dMAX - материалы
Страниц: 1 [2] |   Вниз
Печать
Автор Тема: 3dMAX - материалы  (Прочитано 24834 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
aleshe4ka
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13

« Ответ #10 : 02 Август 2007, 16:18:03 »

Да, согласен, МАХ тяжелая штука. А вопросов можно массу найти и не только по рендеру., хотя я тоже врей не разбирал особо.
Посуществу Мах нужен то чтобы фасады сделать да перспективку оформить неплохую. И тут вот у меня вопрос, пробовал как то я, чисто для чистоты эксперемента открывать архикадовские элементы в максе, хотел текстурки наляпать и отрендить, - не получилось что то. В махе все элементы стали в виде форм - сплайнов а в объеме я их так и не увидел. Вообще есть какой то вариант по экспорту в арха в мах, и через какой формат можно?
Записан
Ivan Boroda
[Арх] инфо
Постоялец
*

репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 44
Расположение: мск
Сообщений: 237

[a] че ваще?!

« Ответ #11 : 02 Август 2007, 17:04:29 »

ааа... вот так: в арчике нужную тебе модель (неважно что это - эл-т библиотеки или свои постройки) открываешь в тридэ окне (F9) и жмешь сохранить как (shift+ctrl+S), выбираешь расширение *3ds. тыкаешь вторую галочку (в моей версии перевода "типам элементов - покрытиям"), ставишь еденицу измерения - 1000 мм (важно!!! тогда в максе это будет в тех же размерах, как и должно быть в реале). записывать инфу о текстурах (есть там такая опция) - не советую, пользы никакой, тока мусор на винте появицо))).
вот, а теперь все это в махе открыть надо. тут все еще проще) просто импортируешь полученный файл в новую сцену и все. а ну еще советую светильник арчиковский сразу удалить, тож он там не нужен (это в арчике солнышко было, а макс его как спот видит), ток осторожно подвиснуть может.
Записан

все есть благо для чего-нибудь... и поэтому нас устроит любой вариант ...но лучше другой))
aleshe4ka
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13

« Ответ #12 : 03 Август 2007, 17:04:18 »

Да, все нормально получается. А как затекстуриный объект обратно в архикад скинуть? И будут ли текстуры на фасадах видны при распечатке или только в перспективе при рендере?
А еще помоему можно из макса в автокад вставлять как картинки и тоже распечатывать. Только вот не знаю как там с масштабом быть.
Записан
владимирович
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

« Ответ #13 : 17 Июнь 2008, 22:59:16 »

ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ НЕ В ТЕМУ, ПОДСКАЖИТЕ КАК ДОБАВЛЯТЬ В 3DS MAX БИБЛИОТЕКИ МАТЕРИАЛОВ И ГДЕ ИХ ТАМ ПАТОМ НАЙТИ
Записан
AN.Dr
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3

« Ответ #14 : 09 Сентябрь 2008, 05:39:36 »

В максах начиная с 9 версии кажется - библиотеки материалов находятся  тут - C:\Documents and Settings\ВАША УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ\Мои документы\3dsmax\materiallibraries\
А вообще открыть из макса просто - жмем М, далее жмем get material (это шариксо стрелочкой) в открывшемся матбраузере выбираем Mtl Library (это вверху слева) и ниже жмем open или merge (открыть/добавить) и указываем путь к вашему файлу с расширением . mat все ! таким же образом можно сохранить набор настроенных материалов в Mateditor_e так же жмем get material  в открывшемся матбраузере выбираем Mtl Editor (он второй сверху после Mtl Library) и ниже жмем save as? обзываем, сохраняем.
Записан
nica-i
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Расположение: г.Сумы
Сообщений: 1

« Ответ #15 : 10 Сентябрь 2008, 18:08:25 »

Люди помогите пожалуйста! Расскажите как в 3dsmax распечатать свои работы,или как скинуть  их файлами на диск!!!
Записан
ollla
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

« Ответ #16 : 03 Ноябрь 2008, 18:14:25 »

nica-i,
На самом деле из макса редко печатают, сохраняйте тиф (в окне рендера есть кнопка с дискеткой, сохранить), если нужно корректируйте в фотошопе яркость и контрастность и печатайте из фотошопа 
Записан
VilandIR
Постоялец
***

репутация: +3/-0
Offline Offline

Расположение: Краснодарский Край, Краснодар.
Сообщений: 136

« Ответ #17 : 14 Ноябрь 2012, 13:57:09 »

Возник вопросик. Есть ли какие-нибудь преимущества у стандартных материалов (кроме простоты) перед менталреевскими (арх.и диз.)?
Записан
Страниц: 1 [2] |   Вверх
Печать
[архи] talk - архитектурный форум3D3D редакторыТема: 3dMAX - материалы
Перейти в:  


Похожие темы
Тема Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение
Материалы для дизайна
Графический дизайн
sufus 9 9269 Последнее сообщение 24 Апрель 2007, 15:46:57
от Misty
Легкие! Прочные!! Красивые!!! Материалы будущего? « 1 2 3 4 »
Технологии
ArchiMED 36 25988 Последнее сообщение 13 Июль 2010, 11:13:30
от stoper
Новинка от 3DMax.
3D редакторы
мда 6 8110 Последнее сообщение 21 Апрель 2008, 17:48:59
от мда
3Dmax 2008 и Vista !!!
3D редакторы
Atehianka 5 7919 Последнее сообщение 20 Февраль 2009, 15:31:58
от mumin3D
Материалы для макетирования « 1 2 3 4 »
Архитектурное моделирование
Esquip 35 29360 Последнее сообщение 13 Сентябрь 2010, 03:36:13
от apollos
4