Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

22380 Сообщений в 1711 Тем- от 15810 Пользователей - Последний пользователь: Elizabetlun

16 Октября 2019, 03:10:33


последние новости сайта[ архитектоника ] .ru
загружается architektonika.ru...
[архи] talk - архитектурный форумСтуденчествоАрхподачаТема: диплом-метро
Страниц: [1] |   Вниз
Печать
Автор Тема: диплом-метро  (Прочитано 7545 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
krokodil
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6

« : 11 Ноября 2007, 10:52:56 »

 Решил сделать на диплом метрополитен. Но честно говоря, не хотелось подходить к нему стандартным способом-путем нахождения аналогов и работы со СНиП, хотя от этого никуда и не денешься. Работу над проектом хотелось бы начать с обоснования актуальности этого транспорта,ведь наверняка существуют разработки альтернативного ему транспорта, который наиболее современен.
Каково, по вашему мнению, влияние метро на социальную и психологическую атмосферу населения города?
 То есть мне бы хотелось обсудить эту тему, и в роле заглавного вопроса я выделяю:
         "Актуаленость метрополитена сегодня-завтра"
Записан
Митя Нехочухин
Постоялец
Ветеран
*****

репутация: +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3053


архитектор

« Ответ #1 : 11 Ноября 2007, 19:13:34 »

метро впринципе актуально, но может помыслить чуть в сторону?

http://architektonika.ru/2006/09/19/velocitygorodvelosipednykhdorozhek.html

по метро вот какие мысли есть.

Надо подходить не с точки зрения актуальности, актуально оно будет всегда, надо искать альтернативу. Причем есть куча банальных проблем которые так и не решены, во всяком случае я не видел адекватных решений. Вот пара самых острых :

- Проблема пересечения потоков.
- Пересадочные узлы.
- Автоматизация управления потоками, в том числе различные указатели, и т.д.

эти вещи, как бы банально не звучали, при проектировании одного известного вокзала, помню поставили в тупик и так и небыли решены достаточно убедительно. а ведь именно с них и стоит начинать. Может быть хоть 1000 раз красиво, но если неудобно и люди постоянно друг о друга спотыкаются и не могут найти сразу куда им идти - работа архитектора выполнена на 2 балла.
Записан

неправильно говорить "жаба душит", правильно говорить - "амфибиотропная асфиксия"
Кирилл Гуд
[Арх] инфо
Постоялец
*

репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Москва
Сообщений: 247

Губернаторов Кирилл

« Ответ #2 : 12 Ноября 2007, 12:10:12 »

тема - супер. если можно накрутить легенду - еще лучше. То есть не делать станцию-трубу, где нету ни пересадки, а есть только платформа, а действительно решать сложную задачу. Например, сложная и достаточно актуальная проблема - скоростной трамвай (80 км/ч) - новый вид транспорта, вводимый в городе Москве. я думаю, станция высадки/посадки будут превращены в крытый перрон.. но это не метрополитен.
Вот что думаю про метрополитен:
Станция с естественным освещением, мелкого заложения; станция-двухъярусная, где на второй ярус приходит другая ветка- самодвужуйщейся пандус обеспечивает сообщение двух уровней (наверное такая станция тоже не глубокого заложения); станция - общественный центр.

я пишу так... тема уж больно хорошая.
в любом случае, как это не объяснять - метрополитен - вечно актуален и вечно необходим.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2007, 12:15:37 от Кирилл Гуд » Записан
9.8G
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +33/-0
Offline Offline

Сообщений: 1056


[a]фигел

« Ответ #3 : 26 Ноября 2007, 18:06:18 »

Согласен с предыдущими ораторами на 100%.
От себя добавлю про важность следующих пунктов:
Навигация
http://joeclark.org/appearances/atypi/2007/TTC/inscribed/
Интеграция различных видов транспорта
http://architektonika.ru/2007/11/01/stil_transportnojj_sistemy_londona.html
Подземные-надземные уровни и их сочетания,
Максимальная автоматизация всех процессов,
Сокращение и оптимизация пеших потоков,
Максимальное обеспечение безопасности при минимальном дискомфорте для пассажиров,
И не забудьте про доступность для инвалидов!
Записан
krokodil
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6

« Ответ #4 : 30 Ноября 2007, 20:31:38 »

Спасибо за мысли. 
 Как раз этими вопросами я и занимаюсь.
 Если в двух словах объект находится на стыке исторического ядра, современной застройки, рекреационной зоны,в зоне влияния памятников архитектуры,туристического и бизнес центров .
  В непосредственной близости от него проходят две крупные внутрегородские автомагистрали. 
 Я конечно понимаю задачу я выбрал не из лёгких, но зато подумать есть над чем.

Если интересно чуть позже вывешу наработки.
Записан
Митя Нехочухин
Постоялец
Ветеран
*****

репутация: +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3053


архитектор

« Ответ #5 : 02 Декабря 2007, 19:52:03 »

конечно интересно, посмотрим с удовольствием Улыбающийся
Записан

неправильно говорить "жаба душит", правильно говорить - "амфибиотропная асфиксия"
Страниц: [1] |   Вверх
Печать
[архи] talk - архитектурный форумСтуденчествоАрхподачаТема: диплом-метро
Перейти в:  


Похожие темы
Тема Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение
диплом по архитектуре « 1 2 3 »
Архподача
гульнара 22 19827 Последнее сообщение 05 Июля 2008, 18:31:36
от arx-angel
современные станции метро
Поиск
Dimon_Friend 9 4704 Последнее сообщение 06 Августа 2008, 19:47:56
от architectorTK
Мой диплом « 1 2 3 »
Архподача
Nikandr 21 11356 Последнее сообщение 23 Июля 2008, 17:53:04
от Nikandr
синий или красный диплом « 1 2 »
Архподача
kaktus 12 10568 Последнее сообщение 24 Июля 2009, 19:43:03
от мда
станция метро Горьковская « 1 2 »
Новости
Митя Нехочухин 10 5509 Последнее сообщение 12 Марта 2010, 06:26:41
от kaktus
4