Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

22380 Сообщений в 1711 Тем- от 15810 Пользователей - Последний пользователь: Elizabetlun

19 Сентября 2019, 21:07:22


последние новости сайта[ архитектоника ] .ru
загружается architektonika.ru...
[архи] talk - архитектурный форумФотоФотоТема: путешествие, глазами любителя архитекторы, дизайна и всего связанного
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 |   Вниз
Печать
Автор Тема: путешествие, глазами любителя архитекторы, дизайна и всего связанного  (Прочитано 16485 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
makso72
Ветеран
*****

репутация: +13/-0
Offline Offline

Расположение: vladivostok
Сообщений: 530

архитектор

« Ответ #20 : 11 Января 2013, 07:04:58 »

По Японии передвигались в том числе и на машине. Дороги, благоустройство вокруг дорог все на очень хорошем уровне, везде стоят указатели, разметка  и другие устройства облегчающие водителю жизнь.
 Климат очень разительный, буквально поднявшиь в горы мы попали из весны в зиму. Дорожные службы работают очень хорошо, если на узкой дороге ведуться ремонтные работы, то с двух сторон стоит по человеку с рациями, не полицейские, и регулируют движение пропускают машины по очереди. При въезде в горы,в горах шел снег, нашу машину остановили и проверили состояние колес, то есть если резина летняя, то машину в горы не пускают, иди покупай цепи противоскольжения. разница с российскими дорогами разительная, при этом мы были в провинции. Въезды в тоннели оформлены, успел сфотать не самый интересный.     
Записан
makso72
Ветеран
*****

репутация: +13/-0
Offline Offline

Расположение: vladivostok
Сообщений: 530

архитектор

« Ответ #21 : 16 Января 2013, 03:38:34 »

Дороги есть платные и бесплатные. Причем и те и другие в отличном состоянии. Бесплатные дороги петляют между гор, крутые спуски и подъемы. Платные практически прямые - проходят практически везде или  тунелях или по эстакадам, причем выезжая из тунеля попадаеш сразу на эстакаду. По пути над дорогой попадались не понятные мосты, причем упирались эти мосты прямо в лес, не дорожки не тропинки к ним не вело. Похоже эти сооржения для лесных жителей.
Записан
makso72
Ветеран
*****

репутация: +13/-0
Offline Offline

Расположение: vladivostok
Сообщений: 530

архитектор

« Ответ #22 : 16 Января 2013, 03:55:16 »

а вот собственно и фотки
Записан
vere
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 42
Расположение: Moscow region
Сообщений: 3051


[a]пологет

« Ответ #23 : 16 Января 2013, 05:59:42 »

 Шокированный вот последняя фотка действительно впечатляет!
Записан

[a]?
rus_777
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 33
Расположение: almaty, kazakhstan
Сообщений: 696


« Ответ #24 : 16 Января 2013, 10:50:07 »

а что это на последней фотке? Бетон это?
Записан

A great building must begin with the unmeasurable, must go through measurable means when it is being designed and in the end must be unmeasurable.
makso72
Ветеран
*****

репутация: +13/-0
Offline Offline

Расположение: vladivostok
Сообщений: 530

архитектор

« Ответ #25 : 17 Января 2013, 23:18:30 »

на последней фотке укрепление откоса бетоном, причем таких сооружений довольно много я видел. Тема укрепления откосов, очень актуальна и у нас в приморье. Только у нас поступают проще просто скапывают гору, а потом не рекольтивируют даже ждут пока само сорняками зарастет. В этом году у нас на новой трассе по гостевому маршруту произошло несколько обвалов, дорогу заваливало грунтом, так что перекрывали.
На дорогах поразило обилие очень маленьких машин с объмом до 1 литра. Джипов так вообще очень мало, виде всего несколько штук, причем один был такой как бдто его корова пережевала. При отличных дорогах - жипы не нужны! 
Записан
rus_777
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 33
Расположение: almaty, kazakhstan
Сообщений: 696


« Ответ #26 : 19 Января 2013, 06:41:50 »

у нас тоже откосы укрепляют, но делают это камнями в габионовых сетках
Записан

A great building must begin with the unmeasurable, must go through measurable means when it is being designed and in the end must be unmeasurable.
makso72
Ветеран
*****

репутация: +13/-0
Offline Offline

Расположение: vladivostok
Сообщений: 530

архитектор

« Ответ #27 : 17 Февраля 2013, 14:38:52 »

у нас край горный, вернее горы называются "сопками", поэтому вопрос укрепления склонов так же вызвал живой интерес. на фото есть подпорные стены мы специально ездили смотреть отлитые из бетона, круче настоящих, для сравнения традиционные подпорные стены из камней, в ландшафте популярны совсем не большие стены, у нас такие даже и не делают, заменяют на откосы.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2013, 14:46:09 от makso72 » Записан
rus_777
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 33
Расположение: almaty, kazakhstan
Сообщений: 696


« Ответ #28 : 18 Февраля 2013, 03:46:54 »

Вот всё-таки возникает у меня мысль. От чего зависит уровень благоустройства и аккуратизма такого? Знаю по не наслышки японцев и южнокорейцев, они, не сказать, что прямо такие аккуратные и педантичные, как немцы к примеру. Такие же расп...дяи, ничем не лучше пост-советских. Думаю все таки настоящий капитализм делает свое дело. А в наших странах все еще социализм умирает, да все сдохнуть не может. Отсюда и все вытекающее. Кто как думает?
Записан

A great building must begin with the unmeasurable, must go through measurable means when it is being designed and in the end must be unmeasurable.
Алиса
Старожил
****

репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 38
Расположение: Россия, Челябинск
Сообщений: 277


« Ответ #29 : 18 Февраля 2013, 05:47:53 »

rus_777, причем здесь измы всякие? Дело в любви и уважении к месту обитания.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 |   Вверх
Печать
[архи] talk - архитектурный форумФотоФотоТема: путешествие, глазами любителя архитекторы, дизайна и всего связанного
Перейти в:  


4