Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

22439 Сообщений в 1710 Тем- от 15810 Пользователей - Последний пользователь: Elizabetlun

17 Октябрь 2017, 23:36:16


последние новости сайта[ архитектоника ] .ru
загружается architektonika.ru...
[архи] talk - архитектурный форумАрхитектураАрхитектураТема: Соединение двух разных зданий надземной галереей
Страниц: [1] 2 3 |   Вниз
Печать
Автор Тема: Соединение двух разных зданий надземной галереей  (Прочитано 8313 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
stoper
Старожил
****

репутация: +8/-0
Offline Offline

Расположение: Юг России
Сообщений: 318

« : 08 Декабрь 2011, 13:27:53 »

Дано: два разных здания, разные собственники. Между зданиями - трамвайные пути и автодорога с опасным для пешеходов участком.
Есть намерения объединить здания надземной галереей - пешеходным переходом с торговой функцией.
С одной стороны галереи-перехода есть возможность устроить лестничные (эвакуационные) спуски прямо на улицу, сделать лифт и эскалатор, а так же интегрировать остановку трамвая (здание только проектируется).
На второй стороне улицы - спуск/подъем/эвакуация только через лестничную клетку здания, к которому примыкает галерея, подъемник для ММГН придется встраивать в или пристраивать к существующему зданию.
Площадь проектируемого здания и галереи не превысит 1500 кв.м.

Какие могут быть сложности и особенности?
Достаточно ли будет эвакуационной лестницы с одной стороны?
Высота перехода от земли 6 м, длина галереи 40 м.
Записан
vere
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 40
Расположение: Moscow region
Сообщений: 3051


[a]пологет

« Ответ #1 : 08 Декабрь 2011, 18:16:17 »

основная сложность - масса собственников: земля,коммуникации,дороги.В общем - лучше не надо....
Записан

[a]?
stoper
Старожил
****

репутация: +8/-0
Offline Offline

Расположение: Юг России
Сообщений: 318

« Ответ #2 : 08 Декабрь 2011, 18:19:25 »

с этой точки зрения всё более-менее сходится.
Переход и здание с одной стороны могут быть у одного собственника.
С другой стороны - только через чужое здание, но он заинтересован в увеличении потока, там рынок. А мы весь пешеходный трафик рынка направим через его магазин.

Поддержка властей, дороги, коммуникации - всё нормуль.
Но вот именно из-за стесненных условий нет возможности разместить полноценный спуск на стороне рынка, тротуар очень узкий, полно сетей.

Главные вопросы, которые могут смутить прежде всего пожарников:
- строительство вплотную к другому зданию
- второй выход через другое здание
Я могу сделать открытый прямой многомаршевый спуск (по нормам прокатит), но это очень некрасиво.
Записан
vere
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 40
Расположение: Moscow region
Сообщений: 3051


[a]пологет

« Ответ #3 : 08 Декабрь 2011, 18:23:10 »

нет ну если собственники договорятся между собой да еще и с транспортной конторой, если получат на свое совместное предприятие техусловия, не говоря уже о пересогласовании проекта планировки территории, где всякие санитарные и охранные зоны должны быть пересмотрены...ух...не надо лучше)
Записан

[a]?
Митя Нехочухин
Постоялец
Ветеран
*****

репутация: +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3054


архитектор

« Ответ #4 : 08 Декабрь 2011, 18:37:05 »

надо протягивать как текущий ремонт с устройством навеса над пешеходной частью Улыбающийся потом над навесом сделать крышу и остеклить Улыбающийся
Записан

неправильно говорить "жаба душит", правильно говорить - "амфибиотропная асфиксия"
stoper
Старожил
****

репутация: +8/-0
Offline Offline

Расположение: Юг России
Сообщений: 318

« Ответ #5 : 08 Декабрь 2011, 18:38:30 »

надземная часть примерно так и делается. Публичный сервитут
Записан
stoper
Старожил
****

репутация: +8/-0
Offline Offline

Расположение: Юг России
Сообщений: 318

« Ответ #6 : 08 Декабрь 2011, 18:57:19 »

Ларысу Ывановну хачу!

http://maps.yandex.ru/-/CFA14H7n
Записан
9.8G
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +33/-0
Offline Offline

Сообщений: 1056


[a]фигел

« Ответ #7 : 09 Декабрь 2011, 01:09:40 »

Насколько мне известно, одна из основных заморочек - с ГИБДД.
ГИБДД было самой большой проблемой, как минимум, на этом объекте.
Записан
stoper
Старожил
****

репутация: +8/-0
Offline Offline

Расположение: Юг России
Сообщений: 318

« Ответ #8 : 09 Декабрь 2011, 01:27:08 »

весьма похоже на объект со ссылкой на Ларису Ивановну чуть выше.

Ни с властями, ни с ГИБДД проблем нет, и даже наоборот - полная поддержка и понимание. ГАИ обещает палками загонять пешиков в надземный переход, т.к. сейчас только успевает вытаскивать их из-под колес автомобилей и трамваев.
Уже сейчас установлены дорожные ограждения для загона пешеходов в установленные места для перехода проезжей части.

Но на другом конце перехода - плотная существующая застройка типа "шанхай-шалык-машлык-чебуреки-бутики", узкая дорога и узкий тротуар. Иначе я бы не парился с кооперацией с другим собственником. А покупать у него очень дорого, место золотое.
Записан
Митя Нехочухин
Постоялец
Ветеран
*****

репутация: +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3054


архитектор

« Ответ #9 : 09 Декабрь 2011, 10:17:54 »

9.8G,меня все вопрос волновал как они под ЛЭП прошли? она не действующая?
Записан

неправильно говорить "жаба душит", правильно говорить - "амфибиотропная асфиксия"
Страниц: [1] 2 3 |   Вверх
Печать
[архи] talk - архитектурный форумАрхитектураАрхитектураТема: Соединение двух разных зданий надземной галереей
Перейти в:  


 Планировка загородного участка  Пибовские планы исторических зданий