stoper
Старожил
  
репутация: +8/-0
Offline
Расположение: Юг России
Сообщений: 318
|
 |
« : 08 Декабря 2011, 09:27:53 » |
|
Дано: два разных здания, разные собственники. Между зданиями - трамвайные пути и автодорога с опасным для пешеходов участком. Есть намерения объединить здания надземной галереей - пешеходным переходом с торговой функцией. С одной стороны галереи-перехода есть возможность устроить лестничные (эвакуационные) спуски прямо на улицу, сделать лифт и эскалатор, а так же интегрировать остановку трамвая (здание только проектируется). На второй стороне улицы - спуск/подъем/эвакуация только через лестничную клетку здания, к которому примыкает галерея, подъемник для ММГН придется встраивать в или пристраивать к существующему зданию. Площадь проектируемого здания и галереи не превысит 1500 кв.м.
Какие могут быть сложности и особенности? Достаточно ли будет эвакуационной лестницы с одной стороны? Высота перехода от земли 6 м, длина галереи 40 м.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vere
[Арх] инфо
Ветеран
репутация: +25/-1
Offline
Пол: 
Возраст: 46
Расположение: Moscow region
Сообщений: 3051
[a]пологет
|
 |
« Ответ #1 : 08 Декабря 2011, 14:16:17 » |
|
основная сложность - масса собственников: земля,коммуникации,дороги.В общем - лучше не надо....
|
|
|
Записан
|
[a]?
|
|
|
stoper
Старожил
  
репутация: +8/-0
Offline
Расположение: Юг России
Сообщений: 318
|
 |
« Ответ #2 : 08 Декабря 2011, 14:19:25 » |
|
с этой точки зрения всё более-менее сходится. Переход и здание с одной стороны могут быть у одного собственника. С другой стороны - только через чужое здание, но он заинтересован в увеличении потока, там рынок. А мы весь пешеходный трафик рынка направим через его магазин.
Поддержка властей, дороги, коммуникации - всё нормуль. Но вот именно из-за стесненных условий нет возможности разместить полноценный спуск на стороне рынка, тротуар очень узкий, полно сетей.
Главные вопросы, которые могут смутить прежде всего пожарников: - строительство вплотную к другому зданию - второй выход через другое здание Я могу сделать открытый прямой многомаршевый спуск (по нормам прокатит), но это очень некрасиво.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vere
[Арх] инфо
Ветеран
репутация: +25/-1
Offline
Пол: 
Возраст: 46
Расположение: Moscow region
Сообщений: 3051
[a]пологет
|
 |
« Ответ #3 : 08 Декабря 2011, 14:23:10 » |
|
нет ну если собственники договорятся между собой да еще и с транспортной конторой, если получат на свое совместное предприятие техусловия, не говоря уже о пересогласовании проекта планировки территории, где всякие санитарные и охранные зоны должны быть пересмотрены...ух...не надо лучше)
|
|
|
Записан
|
[a]?
|
|
|
Митя Нехочухин
Постоялец
Ветеран
   
репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3053
архитектор
|
 |
« Ответ #4 : 08 Декабря 2011, 14:37:05 » |
|
надо протягивать как текущий ремонт с устройством навеса над пешеходной частью  потом над навесом сделать крышу и остеклить 
|
|
|
Записан
|
неправильно говорить "жаба душит", правильно говорить - "амфибиотропная асфиксия"
|
|
|
stoper
Старожил
  
репутация: +8/-0
Offline
Расположение: Юг России
Сообщений: 318
|
 |
« Ответ #5 : 08 Декабря 2011, 14:38:30 » |
|
надземная часть примерно так и делается. Публичный сервитут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stoper
Старожил
  
репутация: +8/-0
Offline
Расположение: Юг России
Сообщений: 318
|
 |
« Ответ #6 : 08 Декабря 2011, 14:57:19 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
9.8G
[Арх] инфо
Ветеран
репутация: +33/-0
Offline
Сообщений: 1056
[a]фигел
|
 |
« Ответ #7 : 08 Декабря 2011, 21:09:40 » |
|
Насколько мне известно, одна из основных заморочек - с ГИБДД. ГИБДД было самой большой проблемой, как минимум, на этом объекте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stoper
Старожил
  
репутация: +8/-0
Offline
Расположение: Юг России
Сообщений: 318
|
 |
« Ответ #8 : 08 Декабря 2011, 21:27:08 » |
|
весьма похоже на объект со ссылкой на Ларису Ивановну чуть выше.
Ни с властями, ни с ГИБДД проблем нет, и даже наоборот - полная поддержка и понимание. ГАИ обещает палками загонять пешиков в надземный переход, т.к. сейчас только успевает вытаскивать их из-под колес автомобилей и трамваев. Уже сейчас установлены дорожные ограждения для загона пешеходов в установленные места для перехода проезжей части.
Но на другом конце перехода - плотная существующая застройка типа "шанхай-шалык-машлык-чебуреки-бутики", узкая дорога и узкий тротуар. Иначе я бы не парился с кооперацией с другим собственником. А покупать у него очень дорого, место золотое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Митя Нехочухин
Постоялец
Ветеран
   
репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3053
архитектор
|
 |
« Ответ #9 : 09 Декабря 2011, 06:17:54 » |
|
9.8G,меня все вопрос волновал как они под ЛЭП прошли? она не действующая?
|
|
|
Записан
|
неправильно говорить "жаба душит", правильно говорить - "амфибиотропная асфиксия"
|
|
|
|