Nikandr
Пользователь
репутация: +2/-0
Offline
Пол:
Возраст: 41
Расположение: Вологда
Сообщений: 65
|
|
« Ответ #20 : 26 Сентябрь 2008, 10:55:41 » |
|
Ali_1429,а чем вас не устраивает allplan?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikandr
Пользователь
репутация: +2/-0
Offline
Пол:
Возраст: 41
Расположение: Вологда
Сообщений: 65
|
|
« Ответ #21 : 26 Сентябрь 2008, 10:56:22 » |
|
В VW смежники могут работать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ali_1429
Новичок
репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Возраст: 39
Расположение: Сергиев Посад — Москва
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #22 : 26 Сентябрь 2008, 17:33:24 » |
|
Allplan меня устраивает полностью! Но только для архитектуры. Как я уже говорил, VW изначально заинтересовал меня ландшафтом. А вторая проблема Олплана — нет версии для Мака. А я планирую на него перейти. Что касается смежников в VW — не знаю, не слышал такого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ir.is
Новичок
репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #23 : 02 Февраль 2009, 11:21:54 » |
|
Подскажите ,пожалуйста ,почему в VectorWorks 3D растения у меня в чертежах появляются в виде знака " + " ? Остальные 3D модели -нормальные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexGodsmack
Новичок
репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #24 : 20 Май 2011, 23:19:42 » |
|
Ir. is , потому что у вас отсутствуют любые данные о 3D ваших деревьев по умолчанию. Двойным щелчком по деревьям и заходите в 3D Graphics а далее берете 3d modeling и рисуете, что хотите, детальное дерево или плэйн и назначаете ей текстуру не важно. Можно подгрузить модель. PS: задавайте вопросы, я в принципе немного натаскан, постараюсь ответить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Масяня
Постоялец
репутация: +2/-0
Offline
Расположение: г. Комсомольск на Амуре
Сообщений: 119
|
|
« Ответ #25 : 21 Май 2011, 18:37:03 » |
|
VW биоморфные формы умеет создавать? или там как в архикаде 3д сеткой пожалуйте?... и модели как скачивать? как в скетче свободная база?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexGodsmack
Новичок
репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #26 : 21 Май 2011, 20:50:47 » |
|
Масяня, в векторворксе в модуле 3D modeling имеются примерно характерные 3д максу типы создания объектов - как создание полигональных примитивов, так и NURBs объектов. Причем варианты редактирования подстать тому же максу (экструды, лофты, шелы - все так же есть), так что биоморфные формы имеют место быть. А насчет моделей не понятно, что вы имеете в виду? пдф и двг интегрировать можно, а библиотеки нужно подгружать уже через Resource browser
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Масяня
Постоялец
репутация: +2/-0
Offline
Расположение: г. Комсомольск на Амуре
Сообщений: 119
|
|
« Ответ #27 : 22 Май 2011, 04:45:17 » |
|
так это лицензию покупать надо? я так поняла на сайте только дополнения скачиваються? и сколько весь пакет весит? разрезы, генпланы и все что 2д афигительное, спору нет, красота чертежа что называеться)))) но вот 3д визуалка .... не але вообщем. ну по поводу архикада, конечно он без плагинов не фонтан, но если его нашпиговать примочками, то терпимо. Но вот кстати говоря, за бугром ВЕЗДЕ автокад и рено требуют, а вот VW реже, но требуют!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexGodsmack
Новичок
репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #28 : 22 Май 2011, 10:22:12 » |
|
Масяня, не понятно, какой логикой вы увязываете необходмиость покупать лицензию и ваш первый пост про биоморфные формы, но. . . желательно конечно покупать софт, а не воровать его. Насколько мне известно, векторворкс дешевле архикада. Хотя рендер вы зря заранее отправляете на помойку, по крайней мере насколько насколько я помню, архикад не особо блистал рендером в последней версии, которой я пользовался (12 кажется), в отличие от Renderworks который имеет довольно много настроек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Митя Нехочухин
Постоялец
Ветеран
репутация: +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3053
архитектор
|
|
« Ответ #29 : 24 Май 2011, 10:14:27 » |
|
архикад убог в своем рендере ( в этом плане Revit рендерит по дефолту по моему лучше всех из кадов.
|
|
|
Записан
|
неправильно говорить "жаба душит", правильно говорить - "амфибиотропная асфиксия"
|
|
|
|