Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

22381 Сообщений в 1711 Тем- от 15810 Пользователей - Последний пользователь: Elizabetlun

24 Апрель 2024, 12:21:16


последние новости сайта[ архитектоника ] .ru
загружается architektonika.ru...
[архи] talk - архитектурный форумДизайнГрафический дизайнТема: Ищу возможности сотрудничества. Оформление интерьеров.Роспись,живопись
Страниц: [1] |   Вниз
Печать
Автор Тема: Ищу возможности сотрудничества. Оформление интерьеров.Роспись,живопись  (Прочитано 7845 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
leonardo
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1

« : 04 Август 2007, 15:11:07 »

Здравствуйте!
Возможно,те услуги по оформлению интерьеров,что я предлагаю Вам окажутся кстати.
 
 Работаю под заказ более 10 лет.Сотрудничал с Дизайн центром "Надин",различными отелями, антикварными салонами.Оформил множество интерьеров частных особняков и квартир,в том числе достаточно известным персонам.Чаще всего,это классические интерьеры,которые должны были быть украшены  дорогими картинами.
В чём собственно я мастер.Делаю отличные копии/не путайте с тем что продаются на уличных ярмарках/.Качество моих картин сопоставимо  c оригиналами.Часто мне заказывают копии-подделки со старением под 19 век (выглядят так,что эксперт может только распознать новодел).Некоторые делал на антикварных холстах,потом их встречал на на "Антикварном салоне" в ЦДХ, где их представляли как оригиналы.
 Я учился у И.Глазунова во Всероссийской Академии Живописи Ваяния и Зодчества.
К письму прикрепил картинку из журнала "Табурет",где был опубликован интерьер одной московской квартиры с моими картинами.
 Что касается цен,то я не стремлюсь к верхней планке рынка,обычно ниже среднего.Для меня важнее долговременные,не разовые отношения с заказчиками.Обычно,заказав у  меня однажды,ко мне  обращаются в последствии ещё.
   Стоимость от 20 000 руб за картину.