Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

22381 Сообщений в 1711 Тем- от 15810 Пользователей - Последний пользователь: Elizabetlun

02 Декабря 2020, 18:19:28


последние новости сайта[ архитектоника ] .ru
загружается architektonika.ru...
[архи] talk - архитектурный форумАрхитектураАрхитектураТеория архитектурыТема: Архитектура школы: как дети могут участвовать в проектировании?
Страниц: 1 [2] |   Вниз
Печать
Автор Тема: Архитектура школы: как дети могут участвовать в проектировании?  (Прочитано 15335 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yukovalyov
Пользователь
**

репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

« Ответ #10 : 03 Августа 2007, 17:44:32 »

пока ещё нет, защищаюсь через полгода. Ольга, прошу Вас не считать, что я хочу с вами спорить или входить в конфронтации, просто Вы подняли очень интересную тему, и очень актуальную в то же время, на неё интересно общаться, над ней интересно думать. я, в силу своей молодости, наверно, действительно где-то себе противоречу. но происходит это также и потому, что сама проблема имеет диаметрально противоположные характеристики.
Вы абсолютно правы в том, что дети могут и должны иметь право выбора, иметь возможность высказывать своё мнение, но, в то же время, откуда может ребёнок знать и понимать что-то в красоте, функциональности, эргономике, если он не имеет возможности опереться на опыт, в силу его, опыта, отсутствия?
с другой стороны, ребёнок, как я говорил выше, ещё ничем не закрепощён, детские рисунки так хороши лишь по той причине, что ребёнок не знает,что рисовать не умеет, и это знание ему не мешает...
с этой точки зрения ценно прислушаться к детскому мнению, т.к. оно может подсказать путь к звёздам в терниях стереотипов взрослых... Но повторюсь, по большому счёту ребёнку ВСЁ РАВНО, так как он ещё ни к чему ни привык, и привыкнет к тому, что будет предложено, поэтому, снова повторюсь, очень и очень осторожно нужно подходить к вопросу выпуска любой продукции (от книжек до архитектуры), предназначенной для детского пользования.

По поводу Вашего второго вопроса, к сожалению не имею достоверной информации о наличии специализированного НИИ по проектированию образовательных учреждений, пытался найти Вам что-нибудь в помощь... В Москве этим скорее всего занимается какой-нибудь из Моспроектов.

А по поводу учёта потребностей пользователей, архитектор же не просто картинки рисует, он тесно общается с технологами, и нормами проектирования (а такие для общеобразовательных зданий есть). ну и, опыт конечно же, а это очень важно...
я думаю хороший архитектор, куда лучше простого учителя понимает, что тому будет лучше и удобнее..
Записан
Страниц: 1 [2] |   Вверх
Печать
[архи] talk - архитектурный форумАрхитектураАрхитектураТеория архитектурыТема: Архитектура школы: как дети могут участвовать в проектировании?
Перейти в:  


Похожие темы
Тема Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение
Органическая архитектура
Теория архитектуры
dm_kondakov 2 7424 Последнее сообщение 20 Ноября 2006, 10:34:25
от dm_kondakov
Проектирование школы « 1 2 ... 6 7 »
Поиск
Kryse 67 36800 Последнее сообщение 17 Июня 2010, 14:27:13
от мда
Фриланс в строительном проектировании « 1 2 ... 5 6 »
Предложения о работе
takega 51 22286 Последнее сообщение 07 Октября 2009, 16:20:13
от ING OVK
ISO standart в архитектурном проектировании « 1 2 »
Деловые и правовые вопросы
rus_777 14 9531 Последнее сообщение 14 Декабря 2008, 20:58:13
от EOL
Инсоляция общеобразовательной школы
Рабочка
rus_777 1 4372 Последнее сообщение 04 Апреля 2013, 08:27:56
от vere
4