Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

22381 Сообщений в 1711 Тем- от 15810 Пользователей - Последний пользователь: Elizabetlun

28 Март 2024, 19:54:34


последние новости сайта[ архитектоника ] .ru
загружается architektonika.ru...
[архи] talk - архитектурный форумОбщий разделДеловые и правовые вопросыТема: КАк найти заказчиков для дальнейшей возможности создания архитектурной
Страниц: [1] 2 |   Вниз
Печать
Автор Тема: КАк найти заказчиков для дальнейшей возможности создания архитектурной  (Прочитано 12987 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
trunkSs
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

« : 18 Июль 2007, 00:34:51 »

ПРоще говоря где искать заказчиков, заказы, если ты не хочешь работать на кого-то, а желаешь отправиться в свободное плавание, я учусь в архитектурном вузе( Мархи) и работаю, у меня нет никаких связей в архитектурных и околоархитектурных сферах, мои родители не архитекторы, но я имею непреодолимое желание делать что-то свое, так где их искать...:cool:
Записан
Ivan Boroda
[Арх] инфо
Постоялец
*

репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 44
Расположение: мск
Сообщений: 237

[a] че ваще?!

« Ответ #1 : 18 Июль 2007, 01:00:30 »

)))))))))))))))) объявление дай)))))))))))))) (только осторожно)
Записан

все есть благо для чего-нибудь... и поэтому нас устроит любой вариант ...но лучше другой))
Артём
Пользователь
**

репутация: +0/-0
Offline Offline

Расположение: Киев
Сообщений: 79

« Ответ #2 : 18 Июль 2007, 22:50:17 »

Да, осторожность прежде всего. Я пока только закончил первый курс, но нас преподы уже предупреждают, как падок заказчик надуть бедного студента неопытного!
Записан
Ivan Boroda
[Арх] инфо
Постоялец
*

репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 44
Расположение: мск
Сообщений: 237

[a] че ваще?!

« Ответ #3 : 19 Июль 2007, 11:41:45 »