Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

22381 Сообщений в 1711 Тем- от 15810 Пользователей - Последний пользователь: Elizabetlun

20 Апрель 2024, 10:05:23


последние новости сайта[ архитектоника ] .ru
загружается architektonika.ru...
[архи] talk - архитектурный форумОбщий разделОбщийТема: работа архитектором-генпланистом. реально ли устроиться?
Страниц: [1] |   Вниз
Печать
Автор Тема: работа архитектором-генпланистом. реально ли устроиться?  (Прочитано 6519 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
de_mi
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3

« : 19 Май 2011, 19:10:57 »

Здравствуйте! Живу в Сибири.  Год назад получила диплом,сейчас работаю в отделе генпланов в гос. организации, пока всего полгода.  Техником,но с дальнейшей перспективой архитектором.  Соответственно, опыта совсем почти нет пока.  Есть давняя мечта - сменить место жительства.  Очень хочется в Питер.  А вопрос в том, востребованна ли вообще эта область, сколько нужно наработать стаж,чтобы хоть как-то устроиться? И реально ли устроиться в этом городе на такую должность. . ведь там и своих Вузов и специалистов хватает,тем более,что Вузы-то престижные, и с моего города образование явно не в приоритете. 
И еще: на самом деле,мне гораздо ближе проектирование домов и общественных зданий, Но это единственное, куда меня взяли без опыта работы,по специальности,и всё же этот опыт лучше,чем никакой.  Поэтому,встречный вопрос,понимаю,что при смене области проектирования придется учиться всему "с нуля". . но ценен ли и пригодится ли именно опыт в генпланах,будет ли учитываться как опыт,если сменю со временем сферу деятельности на отдельные здания? Очень сложно что-либо найти,везде нужен опыт большой,а где его брать(
Записан
Митя Нехочухин
Постоялец
Ветеран
*****

репутация: +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3053


архитектор

« Ответ #1 : 20 Май 2011, 10:06:59 »