Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

22381 Сообщений в 1711 Тем- от 15810 Пользователей - Последний пользователь: Elizabetlun

30 Апрель 2024, 23:24:18


последние новости сайта[ архитектоника ] .ru
загружается architektonika.ru...
[архи] talk - архитектурный форумо нашем проектеКурилкаТема: начальный этап... Помогите с этим, пожалуйста
Страниц: [1] |   Вниз
Печать
Автор Тема: начальный этап... Помогите с этим, пожалуйста  (Прочитано 4794 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kuropatka
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Расположение: СПб
Сообщений: 2

дизайнер, визуализатор, начинающий архитектор

« : 09 Март 2011, 21:33:06 »

Здравствуйте!
Наверное такие вопросы часто задаются, но на форуме такое я не нашла.  Извините, если что не так.  Подскажите, пожалуйста, как сможете.
Дело в том, что я дизайнер по образованию, но в душе архитектор, дышу и живу архитектурой.
По своей специальности я обучалась следующим дисциплинам: рисунок, живопись, цветоведение и черчение (естественно всё это не один год), потом моделирование в максе и архикаде, владею программами AutoCad, прошла 4ех летний курс истории искусств и истории дизайна. . . 
Занимаюсь Интерьерами сейчас, просто дизайном, но вот грежу мыслями об архитектуре, как только свободная минутка сразу бегу читать книги по архитектуре.  Много читала про эргономику (да и в универе было это) и основами архитектуры. . .  Я вроде куда-то двигаюсь, но не знаю куда. . .  Подскажите пожалуйста, Вы же опытные люди здесь собрались, в какую сторону двигаться? Как мне перейти от теории и домашних развлечений к практике? Идти учиться в университет не для меня.  По многим причинам.
Записан
vere
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Moscow region
Сообщений: 3051


[a]пологет

« Ответ #1 : 10 Март 2011, 09:59:28 »