Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

22381 Сообщений в 1711 Тем- от 15810 Пользователей - Последний пользователь: Elizabetlun

25 Апрель 2024, 17:16:10


последние новости сайта[ архитектоника ] .ru
загружается architektonika.ru...
[архи] talk - архитектурный форумОбщий разделОбщийТема: 22-24 окт. "Символы в дизайне". Семинар. Москва.
Страниц: [1] |   Вниз
Печать
Автор Тема: 22-24 окт. "Символы в дизайне". Семинар. Москва.  (Прочитано 4420 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Наталья Ивановская
Пользователь
**

репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 55
Сообщений: 65


« : 16 Октябрь 2010, 18:41:29 »

Символы в дизайне и декорировании.
22 октября с 19.00 до 22.00, 23 октября с 11 до 20.00, 24 октября с 10 до 14.30.
Адрес: Москва, Фрунзенская набережная, дом 50, в галерее "На коврах".
Предварительная запись обязательна. 8 916 514 15 02
Подробнее и схема проезда http://anthro-design.ru/
- Почему самые изысказанные предметы декора могут вызывать несогласие Заказчика?
- Как сократить время на выбор и согласование предметов декорирования?
- Что Заказчики рассказывают друзьям о доме, втайне от дизайнера?
- Почему самый удачный проект может не привлечь нового потока клиентов?
- Как «нашаманить» удачу клиенту и самому себе?

Успех дизайнера зависит не только от сдачи самого проекта, но и  от того, как Заказчик будет жить в этом интерьере - счастливо или нет. События, которые последуют в жизни человека после переезда в новый дом, непременно окажутся связаны с нашей работой.
«Счастливый дом» будут рекомендовать всем знакомым гораздо охотнее, чем просто «красивый».
Путем индивидуального подбора символов, дизайнер может создавать не только атмосферу дома, но и предпосылки для развития событий в жизни Заказчика.
Все символические системы древности и современности работают по одному принципу. Будь то жертвенный камень древнего храма или любимая чашка, из которой Вы пьете чай.
Каждый предмет, который мы используем в интерьере, является символом какого-то события. Для одного – позитивным, для другого – негативным. Никаких общих рекомендаций в этом вопросе быть не может. Для одного человека черный цвет символизирует горе, для другого – крутость и рок-н-ролл.

Как это работает?

Предмет (например, ваза) >>> эмоции, которые он вызывает (радость) >>> ассоциация этой эмоции с более ранним (или архетипическим) событием (букет цветов от возлюбленного) >>> базовое событие, вызывающее эмоции (первая любовь)>>> символ (любовь) >>>состояние человека, сформированное этим символом (востребованность, наполненность, счастье)>>>будущее событие в жизни (создание семьи).
Т.е. в данном случае ваза символизирует любовь.
Другой пример:
Предмет (ваза того же артикля, дизайна и цены) >>> эмоции, которые он вызывает (уныние) >>> ассоциация (в 5 лет разбил вазу мячом) >>> базовое событие (наказание родителями, порка ремнем)>>> символ (наказание) >>>состояние человека, сформированное этим символом (унижение, боль, страх)>>>будущее событие в жизни (неудачи в делах и личной жизни).

В этом случае этот же предмет декора является символом неудачи.

В программе семинара:
1. Основы психосемантики.
2. Основы семантических систем древности.
3. Архетипические и индивидуальные системы символов.
4. Понятие семантического поля.
5. Механизм «символ-состояние-событие».
6. Работа со шкалой базовых эмоций и состояний в дизайне.
7. Методика составления индивидуальных семантических карт Заказчика.
8. Секреты применения семантических карт в проектировании.
9. Аспекты квантовой физики и психологии, помогающие  в работе с пространством.
Записан
rus_777
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 37
Расположение: almaty, kazakhstan
Сообщений: 696


« Ответ #1 : 18 Октябрь 2010, 08:09:59 »

Как все оказывается сложно..
Я к примеру всегда утверждаю что фэншуй - это х...ня, говорю - включите здравый смысл, пока срабатывает..
Записан

A great building must begin with the unmeasurable, must go through measurable means when it is being designed and in the end must be unmeasurable.
Наталья Ивановская
Пользователь
**

репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 55
Сообщений: 65


« Ответ #2 : 18 Октябрь 2010, 15:03:46 »

Фен-шуй -это бизнес, который основан на продаже амулетов и прочих штук, но никак не связан с психосемантикой.
Записан
rus_777
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 37
Расположение: almaty, kazakhstan
Сообщений: 696


« Ответ #3 : 18 Октябрь 2010, 15:15:57 »

это же получается чтобы знать, какие оссациации вызовит тот или иной предмет интерьера у заказчика (негативные или положительные), надо всю его жизнь знать или ввести его в гипноз, залесть в его разум и распознать глубины его мыслей, воспоминаний и комплексов. Или я ошибаюсь?
Записан

A great building must begin with the unmeasurable, must go through measurable means when it is being designed and in the end must be unmeasurable.
Наталья Ивановская
Пользователь
**

репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 55
Сообщений: 65


« Ответ #4 : 18 Октябрь 2010, 15:46:10 »

конечно ошибаетесь))))
Представляю, что это за проектирование с бесконечными посиделками или ужасными сеансами гипноза))))))))))))))))))
Все методики, которые я даю-ОБЛЕГЧАЮТ и УСКОРЯЮТ процесс проектирования и согласования, а не загромождают его какой-то хренью. Я подумаю, как это отразить в текстах, ибо этот вопрос задают часто...
1. Самое основное и важное для выполнения любых работ в отношении заказчика и заказа -это контакт с заказчиком (мы может об этом подробнее поговорить в теме "Что хочет заказчик")
2 правило -внимание. Мы все, живые люди, -подаем друг другу  массу сигналов о тех состояния и эмоциях, которые испытываем. Можно лгать и самому путаться в умозаключениях. Но тело никогда не врет (либо для этого надо быть гениальным артистом, причем системы Михаила Чехова, а даже не Станиславского).
Поэтому, если просто напросто начать замечать (даже без специальных знаний и мудроствований), как люди проявляются телесно во время разговора с вами, вы получите кучу информации о том, что он чувствует сейчас на самом деле.
Просто переведите вектор внимание со слуха на зрение. Наблюдайте за тем, КАК заказчик говорит и выражает намерение. И когда Вы чувствуете, что возникает дисбалланс между текстом и жестикуляцией, задавайте уточняющие вопросы, ведущие в нужное направление. Специально заказчик обманывать не будет. Он сам путается между тем, как его мама научила " что такое хорошо" и тем, что ему нужно на самом деле.

Конкретно к символам.

Здесь тоже вопрос стоит между "представлением о прекрасном" и истинными пожеланиями.
Я даю ребятам небольшой опросник (тест), который даже специально заполнять с Заказчиком не нужно. Это несколько вопросов, которые можно задавать в процессе переговоров, которые ведут заказчика в нужное направление и по которым архитектор быстро понимает, какую психологическую нагрузку несут для него предлагаемые вами предметы декорирования.
Вся эта работа совершается в процессе переговоров не более, чем за 30 мин.
Здесь я не смогу Вам, к сожалению, дать это опросник не из вредности. А из-за того, что мы его на занятиях проверяем "на собственной шкуре".
Чтобы понять суть задаваемых вопросов, архитектору самому надо примерить роль заказчика и ПОЧУВСТВОВАТЬ, какие переживания в теле возникают, когда отвечаешь на эти вопросы про природу-погоду. Ни про какие интимные стороны жизни заказчика узнавать и не нужно)))) все находится гораздо ближе. А психологические проблемы нас не интересуют как таковые-это задачи психотерапевта. Нас волнуют реакции, чтобы сделать лучше сам проект. А эти реакции всегда заметны.
Записан
Страниц: [1] |   Вверх
Печать
[архи] talk - архитектурный форумОбщий разделОбщийТема: 22-24 окт. "Символы в дизайне". Семинар. Москва.
Перейти в:  


4