Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

22380 Сообщений в 1711 Тем- от 15810 Пользователей - Последний пользователь: Elizabetlun

23 Октября 2019, 16:29:55


последние новости сайта[ архитектоника ] .ru
загружается architektonika.ru...
[архи] talk - архитектурный форумОбщий разделОбщийТема: Что хочет Заказчик, если не знает, чего хочет. Семинар.
Страниц: [1] |   Вниз
Печать
Автор Тема: Что хочет Заказчик, если не знает, чего хочет. Семинар.  (Прочитано 3486 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Наталья Ивановская
Пользователь
**

репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 51
Сообщений: 65


« : 27 Сентября 2010, 20:48:08 »

Москва. 7 октября (четверг) вводная лекция "Что хочет заказчик, если он не знает, чего хочет". Вход свободный.

9-10 сентября с 12.00 до 20.00 Семинар "Коммуникации с Заказчиком".
http://www.anthro-design.ru

Изначальные требования, которые Заказчик нам предъявляет, основаны на его внешних привычках и представлениях о себе. Но на стадии визуализации или, не дай бог, строительства появляется масса претензий. Они связаны с тем, что Заказчик начинает не думать о дома, а ЧУВСТВОВАТЬ его. И здесь уже все системы воспитания или вопросы его статуса отпадают.
Эта программа научит вас избегать бесконечных переделок проекта и сразу определять истинные желания Заказчика.

Программа:
1. способы установления благоприятного контакта с Заказчиком;
2. методики ментального синтаксиса, как показатель доминирующих субличностей Заказчика;
3. определение истинных желаний Заказчика
4. расшифровка языка телодвижения Заказчика;
5. статус Исполнителя: непризнанный гений или обслуживающий персонал? Наработка авторитета;
6. как получать деньги за удовольствие и творчество;
7. работа с внутренними запретами на богатство;
8. грамотная позиция в работе с "откатами"

Научные источники:
1. Социальная психология
2. Методики Процессуальной психологии. А. Минделл.
3. Квантовая психология Р. Уилсон.
4. Трансперсональная психология С. Гроф.

Проводит курс Наталья Ивановская, член Международной ассоциации Союз дизайнеров, член ассоциации Трансперсональной психологии и психотерапии, Заместитель Председателя правления Русского Архитектурно-Строительного Общества.

Стоимость 5 000 руб. Студентам -скидка 20%.
Предварительная запись -обязательна.
Тел. 8 916 514 15 02

Адрес проведения: Фрунзенская наб, 50. Галерея "На коврах".
Схема проезда http://www.anthro-design.ru/News/57.html
Записан
rus_777
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 33
Расположение: almaty, kazakhstan
Сообщений: 696


« Ответ #1 : 28 Сентября 2010, 04:08:11 »

Ни фига себе, уже психотрененги для проектировщиков появились....
Записан

A great building must begin with the unmeasurable, must go through measurable means when it is being designed and in the end must be unmeasurable.
mavr
Новичок
*

репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29

« Ответ #2 : 28 Сентября 2010, 07:44:25 »

Случайно книгу не издаете по этой тематике? - очень насущно.
Записан
makso72
Ветеран
*****

репутация: +13/-0
Offline Offline

Расположение: vladivostok
Сообщений: 530

архитектор

« Ответ #3 : 28 Сентября 2010, 08:40:03 »

как интересно! Давай книгу! Давай публичные лекции в интернете! Давай тур по раше! Сколько можно прятать от нас истину? Давай общаться!
Записан
Наталья Ивановская
Пользователь
**

репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 51
Сообщений: 65


« Ответ #4 : 28 Сентября 2010, 09:15:23 »

Случайно книгу не издаете по этой тематике? - очень насущно.
в процессе.
Пока есть идея сделать "Вредные советы. Как избавиться от Заказчика навсегда". Идея появилась как результат общения с руководителями центров быстрого приготовления  дизайнеров "а-ля полуфабрикат". Звучит такой запрос, как правило так: "сделайте нам такую систему тестов, чтобы можно было не видеть заказчика вообще и выжать из него как можно больше денег". А с таким подходом в архитектуре результат может быть единственный - необремененность работой))

Однозначно среди пунктов будут такие:
1. пользоваться различными система типологии. Начиная от знаков зодиака до "если заказчик приехал на красной мазде -это значит"...
Это не значит ничего, кроме того, что у такого специалиста полностью отсутствует контакт с заказчиком. В психологии это называется Субъектно-Объектные отношения.
Объект -это предмет манипулирования с заведомо известным результатом.Ни один человек не выносит отношения к себе как к объекту. И как только у вас возникло искушение отнести своего заказчика к овнам, холерикам или владельцам мерседеса - либо отказывайтесь от работы, либо срочно начинайте устанавливать с ним здоровые отношения;
2. пользоваться советами из тренингов продаж и прочими НЛПишными способами манипулирования.
3. при составлении ТЗ полностью опираться на аналитику и логику того, что говорит заказчик, не прогнозируя его чувственных реакций и не доверяя собственной интуиции, которая всегда подсказывает, где человек ошибается (отсутствие связи между головой и телом, разумом и ощущениями, как у Заказчика, так и у Исполнителя).
4. играть по сценарию "Я великий гений" с заказчиками среднего класса (реализация амбиций за чужой счет -компенсация комплекса неполноценности);
5. играть по сценарию "Кушать подано" с заказчиками, имеющими более высокий материальный статус, нежели у самого архитектора (отсутствие авторитетной позиции);
6. играть по сценарию "Непризнанный гений" (обида -детская эмоция, а в отношениях Заказчик-Архитектор могут выступать только Взрослый-Взрослый)


и т.д. и т.п. Но и это не главное.

Самыми актуальными в нашей профессии являются вопросы Персонального мифа архитектора (глобальное качество, которое привело человека в профессию).

Например, буквально в эти выходные на тренинге оказалось, что одна дизайнер реализует в архитектуре свои материнские качества и ценность семейственности, а другой парень (бывший басист известной рок-группы) -идею о ценности свободы. Осознавая собственный миф, очень легко на это привлекать именно своего Заказчика, что дает гарантию продуктивной работы. Если первая дама начнет работать с заказчиком, который ищет психологического простора и непривязанности к стереотипам, понятно, что работа пойдет туго. Соответственно, и второй архитектор поимеет массу проблем над созданием "уютного гнездышка". Не обязательно отказываться от такой работы. Но осознание некой разницы в жизненных приоритетах позволит с большим вниманием отнестись к работе, прогнозируя возможные трудности.

Другой очень важный вопрос -это границы. С одной стороны важно установить близкий контакт, который позволит и чувствовать и понимать заказчика. С другой стороны очень актуально не стать "лучшим другом", которому не западло бесплатно еще порисовать и съездить с заказчиком в пару магазинчиков.

Если честно, то я пока не очень хорошо понимаю, как эту инфу реализовывать в книжке. Т.к. на тренинге мы стараемся не слушать лекцию и принимать слова на веру, а чувствовать  и проверять на собственной "шкуре" эти самые границы, находить свою зону комфорта в результате упражнений и телесных практик.
Записан
Наталья Ивановская
Пользователь
**

репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 51
Сообщений: 65


« Ответ #5 : 28 Сентября 2010, 09:22:46 »

Ни фига себе, уже психотрененги для проектировщиков появились....

Именно. 17 лет назад я одновременно защищала диплом с проектом пионерского лагеря и начала изучать Трансперсональную психологию. Позже получила второе психологическое.

И в течение всех этих лет могла теоретические догадки в области психологии тут же проверять и реализовывать в проектировании. А также при возникновении архитектурных проблем, находить ответы в психологии.

Пять лет назад я систематизировала весь этот опыт в курс "Психология дизайна и архитектуры".
Записан
Наталья Ивановская
Пользователь
**

репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 51
Сообщений: 65


« Ответ #6 : 28 Сентября 2010, 09:36:26 »

я чуть позже прочитаю тему про заказчиков и прокомментирую здесь самые яркие выступления. На первой же странице, естественно, начинается диалог "Великих гениев", заказчикам которых не хватает ни знаний, ни таланта оценить.....
Спрашивается в задачке: если бы Заказчики сами имели и образование, и опыт, и талант в области архитектуры, стали бы они платить деньги за проект?
Если вы сами печете пироги, то зачем вам их покупать в булочной?
Записан
Страниц: [1] |   Вверх
Печать
[архи] talk - архитектурный форумОбщий разделОбщийТема: Что хочет Заказчик, если не знает, чего хочет. Семинар.
Перейти в:  


4