Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

22381 Сообщений в 1711 Тем- от 15810 Пользователей - Последний пользователь: Elizabetlun

27 Апрель 2024, 07:05:19


последние новости сайта[ архитектоника ] .ru
загружается architektonika.ru...
[архи] talk - архитектурный форумОбщий разделОбщийТема: "студенческое общежитие "
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 |   Вниз
Печать
Автор Тема: "студенческое общежитие "  (Прочитано 13612 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
9.8G
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +33/-0
Offline Offline

Сообщений: 1056


[a]фигел

« Ответ #40 : 11 Ноябрь 2010, 20:08:29 »

Andrew10, спасибо большое.
Комментирую. Я не sirafima, поэтому стесняться не буду. Что получится, то и отправлю )))

Начну с хорошего. Очень неплохо. Четко, чисто и по делу. Общее впечатление при первой оценке - на 4.
Теперь о менее приятном.

1. Осы действительно злые )) Дикие, я бы сказал. Здание сложное, но мне кажется можно было их как-то попроще решить. Есть и плюс - зато научились работать со сложными осями.

2. "Тетенька, дайте попить, а то так есть хочется..." Это я к тому, что еще экспликацию неплохо бы. А то не все понятно, даже несмотря на расставленную мебель.

3. Бассейн.
3.1. Напрочь не понял решения гардеробов. Поясните пожалуйста. То есть, мне кажется, что понял, но тогда это делается не совсем так. Короче, поясните.
3.2. Лучше отдельные гардеробы для старших и младших. Скорее всего даже необходимо, посмотрите в нормы. Но в любом  случае - лучше.
3.3. Проход в санузлы через душевые - нехорошо.
3.4. Нет ванны для ног. Студенту простительно, но тем не менее.
3.5. Тренерских две - М и Ж.
3.6. Вход в тренажерный зал из бассейна, тем более единственный - недопустимо.
3.7. Что в углу между душем и санузлом? Сауна?
3.8. Что за помещение с тремя кушетками, с выходом в бассейн? Неужели массажный кабинет? )) И что в его нижнем углу с прямоугольником почти на всю площадь? И точно такое же в гардеробе.

4. Столовка ужасна. Но вас наверняка этому не учили. Так что я пропущу, ладно? Лень писать, писать пришлось бы много. А студенту простительно.

5. Санузлы чересчур большие. Я бы разбил на два-три поменьше в разных местах. Не исключено, что где-то в нормах это написано, но сейчас не вспомню.

6. Зато рукомойки в женских санузлах - весьма изящно. Сами придумали или подсмотрели где-то?

7. Огромный вестибюль - очень хорошо. И клумба в середине тоже. Уважуха и респект. Но, к сожалению, вам никто денег на такое не даст. Так что развлекайтесь, пока можете )) К тому времени, как вам будут разрешать забабахивать вестибюли такой площади, мы уже будем хвастаться знакомством с вами.
Да, но не забывайте, что это действительно хорошо.

8. Классы.
8.1. Я понял. В восьмиугольниках все-таки классы. Есть нормы по расстановке парт и пропорциям помещений. Вы в них не попали. Не знаю, простительно это студенту или нет?
8.2. Грядки между классами - отлично! Далее - см. п. 6.Скажут - нерациональное использование. А жаль.
8.3. Аналогичное решение с лаборантскими - тоже удачно.
8.4. А зачем в каждом классе стол с круглой фигней? И двойная мойка зачем?
8.5. И что за классы из одних таких столов?
8.6. Школьных столов на троих не существует.
8.7. Что за круглые классы на 2-м этаже, например, в  7"-10"/Д"-И"?

9. Этажи ориентированы по-разному. Отвратительно!

10. Кресла в актовом зале подразумевают перепад высот. Отсутствие высотных отметок подразумевает его (перепада) отсутствие. Если перепада нет, а мне кажется, что это так, расположение амфитеатром - плохое решение.

11. Что за помещения вокруг актового зала?

12. Где раздевалки спортзала?? На первом этаже вместе с бассейном? Категорически не принимаю. Все плохо.

Ну и хватит, на первый раз.
Итого.
Общее впечатление 4.
Первый этаж 3+.
Второй этаж 2. Думал поставить 2-, но что-то все-таки удержало. Возможно, общая законченность решения.

Резюме.
С общими местами все хорошо - и на картинке и на планах.
Но, блин, больше внимания к деталям! Еще больше, гораздо! И еще!
Дьявол кроется в мелочах.
Работайте теперь над деталями и будет вам счастье. Потенциал есть и не маленький. Осталось реализовать ))
И никогда, никогда, НИКОГДА не крутите этажи друг относительно друга!


Да, вы еще не в курсе наверно. Все сказанное - точка зрения технолога, а не архитектора.
Спасибо за внимание.

ПС. Блин, где санузлы на втором этаже?? Убью! ))
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2010, 20:18:04 от 9.8G » Записан
Andrew10
Новичок
*

репутация: +1/-0
Offline Offline

Возраст: 37
Сообщений: 25


,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

« Ответ #41 : 11 Ноябрь 2010, 22:58:20 »

Первое что пришло в голову ЗАЧЕМ?  я искал снип..    мог ведь поэскизировать и выставить, а тут глядишь все нормы!
  2. "Тетенька, дайте попить, а то так есть хочется..." Это я к тому, что еще экспликацию неплохо бы. А то не все понятно, даже несмотря на расставленную мебель.
  2. Экспликация у меня на компановочном листе...
  3.1. Напрочь не понял решения гардеробов. Поясните пожалуйста. То есть, мне кажется, что понял, но тогда это делается не совсем так. Короче, поясните.
  3.1. схема гардеробов взята из книги Эрнст Нойферт "строительное проектирование"
  3.7. Что в углу между душем и санузлом? Сауна?
  3.7. это сушилка!
  3.8. Что за помещение с тремя кушетками, с выходом в бассейн? Неужели массажный кабинет? )) И что в его нижнем углу с прямоугольником почти на всю площадь? И точно такое же в гардеробе.
  3.8. помещение с тремя кушетками это медицинский пункт при спортивном зале, а в нижнем углу находится грузопассажирский лифт, работает для музея в гардеробе только пассажирский.
  6. Зато рукомойки в женских санузлах - весьма изящно. Сами придумали или подсмотрели где-то?
  6. есть готовые блоки, вся мебель есть готовая, только выбирал и подгонял если что!
  8.1. Есть нормы по расстановке парт и пропорциям помещений. Вы в них не попали. Не знаю, простительно это студенту или нет?
  8.1. всё брал по нормам и опять не хватило места на 1 го ученика 2.5 - 3 м кв.

  8.4. А зачем в каждом классе стол с круглой фигней? И двойная мойка зачем?
  8.4. мойка по нормам нужна.. правда одна, я же не скупился ))  заполняемость классов по максимуму.
  8.5. И что за классы из одних таких столов?
  8.5. Честно говоря не думал о разнообразии столов. вот о расположении их по разному, это учёл...
  8.6. Школьных столов на троих не существует.
  8.6. улыбнуло  как я не сообразил?..
  8.7. Что за круглые классы на 2-м этаже, например, в  7"-10"/Д"-И"?
  8.7. это для занятия по живописи и рисунка или ещё каким то креативным делом, кстати это под открытым небом там есть выходы через тамбур если заметили.
  9. Этажи ориентированы по-разному. Отвратительно!
  9. нет такого!!! как это по разному?.. может вы просто не так поняли?... или имеете ввиду корпуса.. ?? отпишитесь..
  10. Кресла в актовом зале подразумевают перепад высот. Отсутствие высотных отметок подразумевает его (перепада) отсутствие. Если перепада нет, а мне кажется, что это так, расположение амфитеатром - плохое решение.
  10. над этим задумывался но так ничего и не надумал поскольку время поджимало, упустил нарочно. 
  11. Что за помещения вокруг актового зала?
  11. музей при школе, преподаватель настаивал что бы все предусмотрели музей школьных достижений и инсталляции национального характера! ))
  12. Где раздевалки спортзала?? На первом этаже вместе с бассейном? Категорически не принимаю. Все плохо.
  12. вот!!! тут я и раскрою тайную завесу!))))... Спортивный блок сочетает в себе как бассейн так и спортивную площадку и всё на одном уровне. обьясняю...в полу зала бассейна монтированы направляющие по которым спорт-площадка вдвигается в зал с задней части спортивного блока.
  Ну и хватит, на первый раз.
Итого.
Общее впечатление 4.
Первый этаж 3+.
Второй этаж 2. Думал поставить 2-, но что-то все-таки удержало. Возможно, общая законченность решения.

Резюме.
С общими местами все хорошо - и на картинке и на планах.
Но, блин, больше внимания к деталям! Еще больше, гораздо! И еще!
Дьявол кроется в мелочах.
Работайте теперь над деталями и будет вам счастье. Потенциал есть и не маленький. Осталось реализовать ))
И никогда, никогда, НИКОГДА не крутите этажи друг относительно друга!
   Тут возникает вопрос... а по какой системе  оценивание, 5- 10 ?  ))))
   Спасибо за всё высказанное!... для меня это очень важно.. я принимаю ваши   некоторые замечания очень серьёзно, поскольку понимаю что это важно для меня!
 

   
 
 
 
Записан
sirafima
Старожил
****

репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Расположение: Мос. обл.
Сообщений: 473


« Ответ #42 : 12 Ноябрь 2010, 01:14:30 »

По-моему это должно быть очень полезно, тем более, что Andrew10 проявляет явный интерес.
Правы Вы, 9.8G, только чувствую себя как восьмиклассник в начальной школе ))), хоть со стороны вполне себе отлично видятся критические изречения. К тому же, вспоминая архитектурный, не слишком там внимательны к конструкциям, бывало и меньшего достаточно, а Andrew10 торопиться надо )
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2010, 01:19:39 от sirafima » Записан

Не весь металл золото, а жаль...
VilandIR
Постоялец
***

репутация: +3/-0
Offline Offline

Расположение: Краснодарский Край, Краснодар.
Сообщений: 136

« Ответ #43 : 12 Ноябрь 2010, 19:24:22 »

Andrew10, выскажу свое мнение по картинке )))
1) Дети - они такие дети, хуже мутантов. Я учился в двух школах и ни в одной не видел балконов, лоджий, эксплуатируемых (в полном смысле этого слова)крыш. Еще не один ребенок убьецца головой ап асфальт (или ап ступени) слетев с тех одноэтажных сот, когда перегнется через перила (или его перекинут одноклассники))). Я считаю что в школах такое недопустимо. Да и  в вузах нежелательно, некоторые дети поздно взрослеют.
Высота ограждения тут ни причем. Если так хочется, закрой все прозрачным стеклом (даже крышу) и организуй зимний сад.

Что касается "монстра" сверху над главным корпусом  - задумка понятна, красива, но не оправдана, нелогична. Вместо канатов - конструкции, а меду ними - остекление. В итоге выйдет купол, под ним можно спрятать теплицу, или же зимний спортивный зал. Тоже можно сказать и о задних ребрах - приподнять, прозрачно остеклить - еще один зимний спортзал.А так выглядит явно не к месту (тупо уходит в абсолютно вертикальную стену).
Записан
9.8G
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +33/-0
Offline Offline

Сообщений: 1056


[a]фигел

« Ответ #44 : 12 Ноябрь 2010, 22:27:09 »

Ответы на ответы )

Цитировать
  2. Экспликация у меня на компановочном листе...

Пусть на компоновочном, я не против ))
Но вы ее не от руки же писали? Значит в текстовом виде есть.
Можно отдельно от чертежа. Но может уже и не важно, я уже понял про большинство помещений.

Цитировать
  3.1. схема гардеробов взята из книги Эрнст Нойферт "строительное проектирование"

Другими словами вы не знаете, что тут нарисовано.
Нехорошо, ну да ладно.
Хотя, на будущее, рекомендую знать ))
При случае разберитесь как устроено то, что нарисовано в Нойферте (да-да, правильно говорить "у Нойферта", но как-то не ложиться на язык)).

Цитировать
  3.7. Что в углу между душем и санузлом? Сауна?
  3.7. это сушилка!

Че за сушилка?? Зачем?

Цитировать
  3.8. помещение с тремя кушетками это медицинский пункт при спортивном зале, а в нижнем углу находится грузопассажирский лифт, работает для музея в гардеробе только пассажирский.

Медпункт не может быть на три кушетки. То есть может, но не такой.
Странные какие-то пропорции лифта. Первые попавшиеся? Такой наверняка бывает, но нечасто. А у пассажирского шахту по-другому нужно рисовать. Ладно, неважно пока.

Цитировать
  6. есть готовые блоки, вся мебель есть готовая, только выбирал и подгонял если что!

Рукомойки в смысле "помещения", а не рукомойники в смысле "раковины" )
Про ваши блоки я знаю все - с каких сайтов вы их могли скачать, когда они там появились, на каких сайтах они появились впервые, иногда даже - кто их нарисовал.
Нет, я про помещения с раковинами в женском туалете, развернутые на 45 градусов.
Кстати, входы в туалеты М и Ж слишком близко друг к другу.

Цитировать
  8.1. всё брал по нормам и опять не хватило места на 1 го ученика 2.5 - 3 м кв.

А не больше четырех рядов столов?
А расстояния между столами?
И что-то я по размерам не уверен.

Цитировать
  8.4. А зачем в каждом классе стол с круглой фигней? И двойная мойка зачем?
  8.4. мойка по нормам нужна.. правда одна, я же не скупился ))  заполняемость классов по максимуму.

Излишнее расточительство так же вредно, как и излишняя скупость. Ну вот зачем там две раковины? С практической точки зрения? В какой ситуации нам не хватит одной?

Цитировать
  8.5. И что за классы из одних таких столов?
  8.5. Честно говоря не думал о разнообразии столов. вот о расположении их по разному, это учёл...

От ответа яснее не стало )
Все-таки, зачем стол на троих (или на четверых иногда)? С какой-то фигней, (струбциной?), прикрученной к нему. И с круглой штукой в центре. Я пока не догадался.
Да, насчет расположения. А почему они расположены по-разному? Зачем большой овальный стол? Зачем столы на пятерых? На троих?

Цитировать
  8.7. Что за круглые классы на 2-м этаже, например, в  7"-10"/Д"-И"?
  8.7. это для занятия по живописи и рисунка или ещё каким то креативным делом, кстати это под открытым небом там есть выходы через тамбур если заметили.

А что, если пойдет дождь?
("Вам никогда не удастся оторвать Гарриса от прозы жизни. В нем нет никакого порыва, нет безотчетного томления по недосягаемому идеалу. Гаррис не способен "плакать, сам не зная о чем". Если на глазах Гарриса слезы, вы можете смело биться об заклад, что он только что наелся сырого луку или чересчур жирно намазал горчицей отбивную котлету" - Трое в лодке)

Цитировать
  9. Этажи ориентированы по-разному. Отвратительно!
  9. нет такого!!! как это по разному?.. может вы просто не так поняли?... или имеете ввиду корпуса.. ?? отпишитесь..

1 этаж развернут на 45 градусов относительно 2-го. Откройте файлы и убедитесь сами )

Цитировать
  11. музей при школе, преподаватель настаивал что бы все предусмотрели музей школьных достижений и инсталляции национального характера! ))

Йоу! "При проектировании предусмотреть инсталляции национального характера"! Блеск )))
Не чересчур ли жирно для музея? Кстати, проходы к классам в углах актового зала узкие. А к тем, которые справа вверху (по плану) вообще не пройти.

Цитировать
  12. Где раздевалки спортзала?? На первом этаже вместе с бассейном? Категорически не принимаю. Все плохо.
  12. вот!!! тут я и раскрою тайную завесу!))))... Спортивный блок сочетает в себе как бассейн так и спортивную площадку и всё на одном уровне. обьясняю...в полу зала бассейна монтированы направляющие по которым спорт-площадка вдвигается в зал с задней части спортивного блока.

Эге! Вечер переставал быть томным.
А можно с этого места поподробнее?

Цитировать
   Тут возникает вопрос... а по какой системе  оценивание, 5- 10 ?  ))))

По пятибалльной конечно. Чай, не в Парижах )

То, что я ругаюсь, Andrew10, не принимайте близко к сердцу. Это оттого, что я ворчун ))
Кроме того, хвалить вас еще много будут. Найти тех, кто по делу поругает - гораздо сложнее.
Записан
Andrew10
Новичок
*

репутация: +1/-0
Offline Offline

Возраст: 37
Сообщений: 25


,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

« Ответ #45 : 12 Ноябрь 2010, 23:08:47 »

Че за сушилка?? Зачем?
Сушилка чтобы сушиться! )... это замечание преподавателя было, если будет бассейн при школе нужно к нему систему раздевалок, душевых,сушилку санузлы. М.Ж. т.е. что и видно на плане..по бокам спортивного блока.
1 этаж развернут на 45 градусов относительно 2-го. Откройте файлы и убедитесь сами )
первый план вывел на пдф повёрнутым.. он лучше так вмещался.. а если посмотреть на картинку то видно что никакого поворота нет.
Эге! Вечер переставал быть томным.
А можно с этого места поподробнее?
 мы не скажем а покажем!..
Записан
Andrew10
Новичок
*

репутация: +1/-0
Offline Offline

Возраст: 37
Сообщений: 25


,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

« Ответ #46 : 12 Ноябрь 2010, 23:25:58 »

опять не могу картинку загрузить!..  позже попробую.. покажу момент с выдвигающейся спортивной площадкой.
Записан
9.8G
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +33/-0
Offline Offline

Сообщений: 1056


[a]фигел

« Ответ #47 : 14 Ноябрь 2010, 19:17:50 »

Цитировать
Сушилка чтобы сушиться! )... это замечание преподавателя было, если будет бассейн при школе нужно к нему систему раздевалок, душевых,сушилку санузлы.
Как-то вы не так поняли преподавателя, стопудово.
Скорее всего он имел ввиду место в раздевалке (ну, в крайнем случае, комнатку рядом с раздевалкой), где будут стоять фены для сушки волос. В совсем понтовых вариантах можно поставить еще аппарат для быстрой сушки купальных костюмов, но это не для школы.
Помещение должно быть метров 6, а лучше всего просто в кусочке раздевалки поставить фены, а отдельную комнату не городить.

Что до картинки - попробуйте уменьшить размер или загрузить на другой сайт и дать ссылку.
Записан
vere
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Moscow region
Сообщений: 3051


[a]пологет

« Ответ #48 : 15 Ноябрь 2010, 18:41:28 »

опять не могу картинку загрузить!..  позже попробую.. покажу момент с выдвигающейся спортивной площадкой.
"не не не не не,в ротмне ноги!еманорт! оставь нас в покое Дэвид Блейн!!!")))))))шучу
Записан

[a]?
Andrew10
Новичок
*

репутация: +1/-0
Offline Offline

Возраст: 37
Сообщений: 25


,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

« Ответ #49 : 15 Ноябрь 2010, 19:19:36 »

Извините, такой файл уже существует. Пожалуйста, переименуйте файл и попробуйте снова.
 вот что выдаёт..
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 |   Вверх
Печать
[архи] talk - архитектурный форумОбщий разделОбщийТема: "студенческое общежитие "
Перейти в:  


4