Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

22381 Сообщений в 1711 Тем- от 15810 Пользователей - Последний пользователь: Elizabetlun

20 Апрель 2024, 04:54:24


последние новости сайта[ архитектоника ] .ru
загружается architektonika.ru...
[архи] talk - архитектурный форум3D3D редакторыТема: Проще всего SketchUp
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 18 |   Вниз
Печать
Автор Тема: Проще всего SketchUp  (Прочитано 132587 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mirock
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31

« Ответ #30 : 26 Июль 2007, 23:21:40 »

как пользоваться фоллоу ми?
Записан
Doska_New
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40

« Ответ #31 : 27 Июль 2007, 02:07:32 »

В документашке к SketchUp в принцыпе написано, но попытаюсь...

http://rapidshare.com/files/45249276/Folow_Me.pdf.html

Качаем с ссылки Можем выложить куда-то еще выкладываем. Я не против.

Насчет быстрее делается в 3D MAX чем в SketchUp, ну это батенька у кого под что руки заточены. Надо наверное какой нить ролик сделать что ли... Такой скорости точного построения модели как в SketchUp в МАХ не добьешься, если какие нить фичи не использовать... Я так ДУМАЮ!

Сложные объекты в SketchUp сложновало делать но можно! Я вот только вышел на стезю сложных объектов, надо продумывать как строить... Но если приучить себя то скорость опять будет побивать МАХ, опять мое ИМХО!

Кто скачал отпишитесь о результатах, понравилось или нет, понятно ли все. Заранее благодарен тем кто не поленится.
Записан
Ivan Boroda
[Арх] инфо
Постоялец
*

репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 44
Расположение: мск
Сообщений: 237

[a] че ваще?!

« Ответ #32 : 27 Июль 2007, 10:12:48 »

Doska_New, ты рендер обещал запостить красивый... все еще не терпицо увидеть. )
Записан

все есть благо для чего-нибудь... и поэтому нас устроит любой вариант ...но лучше другой))
mirock
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31

« Ответ #33 : 27 Июль 2007, 20:49:58 »

вроде получается,но почемуто то недошары получаются то перекрученные шары,трудно попасть,как правильно?
Записан
mirock
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31

« Ответ #34 : 27 Июль 2007, 21:13:19 »

ага,вроде разобрался,даже плинтус вокруг колонн и полукруглых ниш гнется классно,это вроде максовского бенда,даже удобнее.
Записан
mirock
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31

« Ответ #35 : 27 Июль 2007, 21:47:57 »

конус не вдуплю?
Записан
Doska_New
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40

« Ответ #36 : 30 Июль 2007, 01:04:30 »

Конус? Чертим круг, чертим примоугольный треугольник, совмещяем центры и вперед!

Шар так же. Только обольчко образующий и путь должны быть одного диаметра.
Записан
Doska_New
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40

« Ответ #37 : 30 Июль 2007, 02:20:35 »

Рендер??? Всмысле готовое изображение? Или в смысле крэк на V-Ray for SketchUp?
Записан
Ivan Boroda
[Арх] инфо
Постоялец
*

репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 44
Расположение: мск
Сообщений: 237

[a] че ваще?!

« Ответ #38 : 30 Июль 2007, 10:20:46 »

в смысле готовое. посмотреть на что скетчап способен. с виреем и без. с родным рендером. тока не контейнер, а че-нить поинтереснее)))
Записан

все есть благо для чего-нибудь... и поэтому нас устроит любой вариант ...но лучше другой))
mirock
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31

« Ответ #39 : 31 Июль 2007, 21:38:35 »

Да я уже разобрался пока вы отвечали,уже полным ходом творю.с группами не очень понятно и компоненты как сохранять новые не могу пока но потихоньку разбираюсь.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 18 |   Вверх
Печать
[архи] talk - архитектурный форум3D3D редакторыТема: Проще всего SketchUp
Перейти в:  


4