Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

22381 Сообщений в 1711 Тем- от 15810 Пользователей - Последний пользователь: Elizabetlun

29 Март 2024, 02:12:30


последние новости сайта[ архитектоника ] .ru
загружается architektonika.ru...
[архи] talk - архитектурный форум2DArchicad Тема: A2CE: из ArchiCAD в Cryengine2 (Maxscript)
Страниц: [1] |   Вниз
Печать
Автор Тема: A2CE: из ArchiCAD в Cryengine2 (Maxscript)  (Прочитано 7128 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
defaxer
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Расположение: Киев
Сообщений: 8

« : 15 Март 2010, 20:56:57 »

С недавнего времени пользую CryEngine2 (Crysis) для визуализации своих работ.   

Основное достоинство, моментальный рендер 2000*1500 пикселей (установки по умолчанию).    Поддерживаются разрешения до 134168*134168 пикселей (для изращенцев:))

Ролики рендерятся практически с той же скоростью:
www.  youtube.  com/watch?v=MRBLwBlWc4s
Всю рутинную работу по перегонке обьекта из ArchiCAD в игровой движок 
делает этот скрипт для 3dsMAX
https://sites.  google.  com/site/cryarchmodproject/news/a2ce_release.   
Там же вы найдете и руководство по его использованию.   
Скрипт довольно быстро обновляется и развивается, но новые идеи всегда very welcome
Записан
Артём, студент
Постоялец
***

репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 35
Расположение: г. Оренбург
Сообщений: 193


Молодой, зелёный и неопытный архитектор.

« Ответ #1 : 15 Март 2010, 23:04:10 »

Вот только на днях думал, почему рендер такой долгий, а в играх пусть и чуточку хуже, но мгновенный... От! "Дааавжжждалааааась!"(с).
Интереееесно, интересно...
Записан

"Бред? Но ведь новый!"(с)
Митя Нехочухин
Постоялец
Ветеран
*****

репутация: +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3053


архитектор

« Ответ #2 : 16 Март 2010, 14:41:45 »

а ходилку-бродилку в реальном времени устроить получится? было бы вообще шик помню лет 5 назад морочился вставляя в doom архитектуру
Записан

неправильно говорить "жаба душит", правильно говорить - "амфибиотропная асфиксия"
defaxer
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Расположение: Киев
Сообщений: 8

« Ответ #3 : 16 Март 2010, 17:13:19 »

Цитата: Митя Нехочухин link=topic=1713. msg17181#msg17181 date=1268739705
а ходилку-бродилку в реальном времени устроить получится?
Это Ctrl+G в редакторе
Записан
defaxer
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Расположение: Киев
Сообщений: 8

« Ответ #4 : 16 Март 2010, 17:25:46 »

Цитата: Артём, студент link=topic=1713. msg17176#msg17176 date=1268683450
Вот только на днях думал, почему рендер такой долгий, а в играх пусть и чуточку хуже, но мгновенный. . .
Ну если б игровой движок считал освещение по тем же алгоритмам что и Vray, рендер бы был такой же по времени.  Игровая графика это сплошной фэйк. . .  красивый такой фэйк.  Кстати в CryEngine 3 уже будет глобальное освещение
Записан
OLmerGrey
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Расположение: Москва
Сообщений: 15

« Ответ #5 : 19 Март 2010, 04:42:47 »

Давно догадывался что архикадовские работы можно рендерить на движке crysis, раз можно 3Дмакс-овские, только не знал как именно и чем конкретно. 
Оказывается вон оно как. 
Спасибо за инфу :)
Записан
defaxer
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Расположение: Киев
Сообщений: 8

« Ответ #6 : 02 Апрель 2010, 11:55:32 »

Новая версия скрипта (0.  61). 
Реализовано создание и экспорт физической модели.   Никакого прохождения сквозь стены. 
Описание версии: sites. google. com/site/cryarchmodproject/news
Записан
defaxer
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Расположение: Киев
Сообщений: 8

« Ответ #7 : 12 Май 2010, 17:49:28 »

Риалтайм визуализация в действии:

hxxp: www. youtube. com/watch?v=RdxHJcjfCgs#noexternalembed

Пока только экстерьер.  Интерьер is coming up!
Пешеходы и смена дня и ночи присутствуют (демонстрация в разработке).
Записан
vere
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Moscow region
Сообщений: 3051


[a]пологет

« Ответ #8 : 12 Май 2010, 17:58:40 »

хочу!!!defaxer,поделитесь:
1) какая машина использовалась?
2) сколько времени потратили на рендер?
3) где шагающие в ряд северокорейцы?
4) пробывали заливать карту в "кризис"?)))
Записан

[a]?
defaxer
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Расположение: Киев
Сообщений: 8

« Ответ #9 : 12 Май 2010, 18:50:10 »

1) Ноутбук, самый средний Acer 5530g, точных характеристик не припомню, процессор слабоват, видеокарта неплохая.   Кризис на максималке тянет, 12 фпс в редакторе, чуть быстрее в игре.   Вообще количество фпс для рендера не имеет критического значения, так как записываются ролики встроенными средствами, не Фрапсом и т.  д.   
2) У меня сцена рендерилась с 9 фпс.   Время не засекал но на все кадры ушло около полу часа, изначальное разрешение 960х600 ограничено только разрешением экрана. 
Теоретически можно через e_screenshot рендерить, тогда разрешение практически любое лишь бы кадры на диске уместились
3) северокорейские войска под Киевом? нереалистично  :P
4) не пробовал, но другие карты идут, думаю с этой проблем не будет.  .  . 
Записан
Страниц: [1] |   Вверх
Печать
[архи] talk - архитектурный форум2DArchicad Тема: A2CE: из ArchiCAD в Cryengine2 (Maxscript)
Перейти в:  


4