Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

22381 Сообщений в 1711 Тем- от 15810 Пользователей - Последний пользователь: Elizabetlun

28 Март 2024, 12:39:23


последние новости сайта[ архитектоника ] .ru
загружается architektonika.ru...
[архи] talk - архитектурный форум3DАрхитектурное моделированиеТема: Используется ли Maya в арх. моделировании.
Страниц: 1 [2] |   Вниз
Печать
Автор Тема: Используется ли Maya в арх. моделировании.  (Прочитано 12018 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Skidell
Новичок
*

репутация: +1/-0
Offline Offline

Расположение: Москва
Сообщений: 12


Специалист по 2Д-3Д графике, профессиональный светодизайнер

« Ответ #10 : 15 Июнь 2011, 20:01:05 »

Профессионально занимаюсь графикой с 2000 года, в смысле это моя работа.  Работал несколько лет визуализатором (3d max), потом в игровой несколько лет (may) и снова 3d max.  Поэтому в принципе понимаю о чем говорю :)
Renderman - понятно.  Я про кино индустрию ничего не говорил.  Хотя прекрасно знаю, что Пиксар рендерменом (который, кстати, выпустили, чтобы показывать, какие крутые компы они делают) графику в фильмах делали, когда я еще под столом на велике проехать мог (шутка).
Записан
aefimov
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Расположение: Санкт Петербург
Сообщений: 18

« Ответ #11 : 15 Июнь 2011, 21:23:55 »

Skidel, при всём уважении, если Вам не приходилось решать производственные задачи в Maya, то как Вы тогда можете сравнивать её с максом? Можно сравнить, с таким же успехом,макс с XSI, в котором Вы тоже не работали)) Люди то, читая всё это, подвергаются заблуждениям)) Я вот абсолютно спокойно делаю архитектуру в MAYA, правда только для синематографа. Кстати, кривизна Макса, это притча во языцех, о ней многие говорят.
Записан

.
Skidell
Новичок
*

репутация: +1/-0
Offline Offline

Расположение: Москва
Сообщений: 12


Специалист по 2Д-3Д графике, профессиональный светодизайнер

« Ответ #12 : 15 Июнь 2011, 21:30:49 »

Я не сравниваю и не спорю.  В чем удобнее работать, в том и работаем :) Споры, что круче идут столько, сколько я себя помню.  Это все равно, что сравнивать спортсменов: дзюдоиста и айкидошника. 
Просто высказываю свое мнение по поводу политики компании autodesk.
А что в Вашем понимании производственные задачи?
Записан
aefimov
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Расположение: Санкт Петербург
Сообщений: 18

« Ответ #13 : 15 Июнь 2011, 22:01:19 »

Это те задачи, которые приходится решать в производстве. Динамика, текстурирование, моделирование.. Ну и т.д и т.п... Самые разные. Это, как бы, не моё понимание. Это реальность. Они есть и их приходится решать комлексно с тем, что бы потом труд многих людей соединить в единый продукт, к примеру анимационный фильм.   
Записан

.
Skidell
Новичок
*

репутация: +1/-0
Offline Offline

Расположение: Москва
Сообщений: 12


Специалист по 2Д-3Д графике, профессиональный светодизайнер

« Ответ #14 : 16 Июнь 2011, 10:35:50 »

Вы задали вопрос, я на него ответил. 
Честно говоря, не очень понятно, зачем Вы спрашиваете, если знаете ответ на свой вопрос (типа).
В любом случае, выходим на популярный ресурс по 3д.  Берем первые попавшиеся работы мастеров по теме архитектурной и интерьерной визуализации и смотрим. . .  В каждой работе используются 3DsMAX, Vray, PSCS3.

Вероятно это не просто так?

3DsMAX, Vray, PSCS3: hxxp: www. render. ru/gallery/show_work. php?work_id=36777&gal_rub=2&gal_add=award#work

3DsMAX, Vray, PSCS3: hxxp: www. render. ru/gallery/show_work. php?work_id=69201&gal_rub=2&gal_add=award#work


3DsMAX, Vray, PSCS3: hxxp: www. render. ru/gallery/show_work. php?work_id=51718&gal_rub=2&gal_add=award#work

3DsMAX, Vray, PSCS3: hxxp: www. render. ru/gallery/show_work. php?work_id=51808&gal_rub=2&gal_add=award#work

3DsMAX, Vray, PSCS3: hxxp: www. render. ru/gallery/show_work. php?work_id=67679&gal_rub=2&gal_add=award#work
Записан
aefimov
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Расположение: Санкт Петербург
Сообщений: 18

« Ответ #15 : 16 Июнь 2011, 12:00:36 »

Я уже и забыл, что вопрос задавал я)) Тема-то уже о-чень старая и для меня вопрос решился)... Но ух коли Вы взялись утверждать, то интересно было бы не ссылки на рендер.ру, а убедительные аргументы, основанные на Вашем, хотя бы техническом, знании пакетов. Насколько мне известно, что в максе, что в майя, сцены состоят из одних и тех же полигонов, а конечный результат из пикселей. Так, что единственная причина, это то, что макс преподаётся в арх. вузах. А начал он преподаваться, если не ошибаюсь, в самом конце 90х, по причине исключительно народной любви и понимания, и в то время по Maya было всего пара книг, когда про Max литературы было много.

Р.S. Ещё раз повторюсь, я просто забыл, что являюсь автором темы от 15 Марта 2010 года)) И обоснованные аргументы были бы интересны.
Записан

.
Skidell
Новичок
*

репутация: +1/-0
Offline Offline

Расположение: Москва
Сообщений: 12


Специалист по 2Д-3Д графике, профессиональный светодизайнер

« Ответ #16 : 16 Июнь 2011, 14:01:03 »

Тех обоснование (только кратко, очень занят).  Работа с прокси различна.  И особенно время рендера.  Удобство работы - отдельная тема.  Плюс к этому множество плагинов и инструментов.  В мае хорошо работать кисточками, вектор в сторону з-браш.  В максе это не удобный инструмент.  Персонажку моделить в мае значительно проще.  Скининг, ридинг - тоже проще.  Именно поэтому мая ориентирована больше на игры и кино индустрии.  В максе убоднее работать с прокси.  Плюс есть плагины, с помощью которых например можно запускать машины по дорогам и все такое.
И как раньше писал, время и качество рендера - очень важный вопрос.  Врэй под макс позволяет с помощью даже небольшой довольно слабой рендер-фермы (5 машин) делать сносные анимационные проекты.  Я делал.
Не знаю, чем Вы пользуетесь при рендере в мае? Сколько занимает просчет одного изображения (720 на 576 например). 
Записан
aefimov
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Расположение: Санкт Петербург
Сообщений: 18

« Ответ #17 : 16 Июнь 2011, 14:48:24 »

По-подробнее можно про разницу работы в  прокси?)) Вот первый попавшийся вариант с прокси  http://arsvqd.blogspot.com/2010/05/creating-grass-field-with-mental-ray.html
Знакомы ли Вы с прокси рендремана?
http://www.quix3d.com/tech_rman_prebaked.htm

Насчёт вектора в сторону ZBrush - это вообще что-то новенькое))) Наверное глубоко зарыто. Там есть возможность кисточкой подредактировать поверхность (например холмы сделать) , но никак не моделировать... Знаете, из ваших слов я понял, что Вы о Maya только что-то слышали)) Это не переход на личности, просто то, что Вы написали, не соотвествует действительности. Вы с Maya не знакомы. На вопрос, почему лучше, Вы отвечаете - потому,, что удобнее))) Не смею Вас отвлекать)

Зы. Время рендера зависит от загруженности сцены. Количества источников света, настройки трассировки и т.д. Я пользуюсь Mental Ray Stand alone.
Записан

.
Skidell
Новичок
*

репутация: +1/-0
Offline Offline

Расположение: Москва
Сообщений: 12


Специалист по 2Д-3Д графике, профессиональный светодизайнер

« Ответ #18 : 16 Июнь 2011, 15:24:48 »

Не вижу аргументов.
Да и не хочу.  Что не вопрос с Вашей стороны, все сразу попытка обвинить меня в некомпетентности.  У Вас проблемы с самооценкой?

P. s.  Спасибо, что объяснили от чего зависит время рендера, а то я десять лет работаю и понятия не имел
Записан
aefimov
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Расположение: Санкт Петербург
Сообщений: 18

« Ответ #19 : 16 Июнь 2011, 16:16:35 »

Почему же, уверен, что в Maксе Вы мегакомпетентны, но берётесь судить о других программах, которых Вы не знаете. Если Вы задаёте вопрос (дословно) Сколько занимает просчет одного изображения (720 на 576 например).То я Вам так же отвечаю, от чего зависит время рендера. А постановка рядом воксельной программы ZBrush и Маya, просто очень удивила. Я вовсе не пытаюсь Вас обвинить, Вы сами "засвечиваетесь" своими высказываниями.
С моей самооценкой всё впорядке. Я свою работу не оцениваю - её оценивает работодатель, а я оцениваю своё время. 
Записан

.
Страниц: 1 [2] |   Вверх
Печать
[архи] talk - архитектурный форум3DАрхитектурное моделированиеТема: Используется ли Maya в арх. моделировании.
Перейти в:  

4