Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

22379 Сообщений в 1711 Тем- от 15810 Пользователей - Последний пользователь: Elizabetlun

18 Июня 2018, 09:30:45


последние новости сайта[ архитектоника ] .ru
загружается architektonika.ru...
[архи] talk - архитектурный форум3DАрхитектурное моделированиеТема: Используется ли Maya в арх. моделировании.
Страниц: [1] 2 |   Вниз
Печать
Автор Тема: Используется ли Maya в арх. моделировании.  (Прочитано 7362 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
aefimov
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Расположение: Санкт Петербург
Сообщений: 18

« : 15 Марта 2010, 04:15:27 »

Пытаюсь вернуться в архитектуру после работы в кино (образование архитектор).  В Максе не работаю, зато в весьма значительном объёме владею Maya (иногда исползую её просто, как карандаш для "3d эскизов") и ещё куча всяких разных.  Логика подсказывает, что какая разница, в чём моделить. . .  А как на практике?
Записан

.
vere
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 41
Расположение: Moscow region
Сообщений: 3051


[a]пологет

« Ответ #1 : 15 Марта 2010, 06:13:14 »

aefimov,мне как ни странно,удобно моделить в Архикаде и Ревите.А вот,где потом рендерить,совершенно не важно.Будущее за сетевым проектированием!)
Записан

[a]?
aefimov
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Расположение: Санкт Петербург
Сообщений: 18

« Ответ #2 : 15 Марта 2010, 06:30:42 »

Архикад понятно - гвоздь:) Но я спршивал не об удобстве работы в какой-то программе, а о практичности и эффективности использовании Maya (как программы моделирования и рендеринга)  вместо 3dMax.
Записан

.
vere
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 41
Расположение: Moscow region
Сообщений: 3051


[a]пологет

« Ответ #3 : 15 Марта 2010, 07:10:12 »

Тогда извиняюсь,что не понял вопроса.)В Майе не работал,потому как сразу начал с 3ds(под досом еще),и более эффективного инструмента визуализации для себя,чем 3ds max,пока не видел,да и не нужно это по большому счету - искать преимущества того или иного 3дэ редактора,оставьте это дело молодым и горячим на форуме render.ru.Другими словами,работайте в чем работали,разницы никакой,если это покупают).
Записан

[a]?
makso72
Ветеран
*****

репутация: +13/-0
Offline Offline

Расположение: vladivostok
Сообщений: 530

архитектор

« Ответ #4 : 15 Марта 2010, 09:53:16 »

На практике удобнее всего дома моделить в спец. программах, типа архикада. Разве не чудо одно движение и Вас стена, еще движение и у вас окно или дверь. А вот рендер, да еше с окружением реалистичный, приколней в максе, ну наверное да  в майя можно. Хотя в том же максе щас есть объекты стена, окно, дверь, деревья, окна, материалы так же подобраны и хорошо применяются. Есть ли это в майя?
Записан
aefimov
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Расположение: Санкт Петербург
Сообщений: 18

« Ответ #5 : 15 Марта 2010, 10:14:11 »

Там у меня ссылочка внизу есть - (не сочтите за труд, взгляните) Интерьер замка полностью сделан в Maya.  Это не реклама, а образец использования мною Maya.
Записан

.
vere
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 41
Расположение: Moscow region
Сообщений: 3051


[a]пологет

« Ответ #6 : 15 Марта 2010, 10:54:49 »

aefimov,прекрасные работы!эстетика борочности и одновременно ар-деко(министерство маяков),все очень круто!Но в своем блоге и в посте,вы декларируете возврат к истокам,а соответственно к реальному проектированию.В этом случае,ваш портфолио не показателен,поскольку декоративен.И вообще,кажется стоит вам определиться,чего вы хотите - заниматься архитектурой как проектировщик или как визуализатор?
Записан

[a]?
aefimov
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Расположение: Санкт Петербург
Сообщений: 18

« Ответ #7 : 15 Марта 2010, 11:06:41 »

Вообще,как проектировщик. . .  Скорее всего начинающий. .  Хотя навыки освоения нового материала (а надо только вспоминать)очень даже приличные. .
Записан

.
Skidell
Новичок
*

репутация: +1/-0
Offline Offline

Расположение: Москва
Сообщений: 12


Специалист по 2Д-3Д графике, профессиональный светодизайнер

« Ответ #8 : 15 Июня 2011, 13:40:08 »

После того, как автодеск слопал 3D-Maya пошло четкое разделение (хотя оно и до этого прослеживалось).  Мая затачивается под работу в киноиндустрии и игровой сфере.  Макс все дальше затачивается под архитектурную визуализацию.  Vray стал уже в визуализации промышленным стандартом.  Отличие Макса и Мая в скорости и качестве визуализации.  Это особенно касается масштабных сцен.
Записан
aefimov
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Расположение: Санкт Петербург
Сообщений: 18

« Ответ #9 : 15 Июня 2011, 14:42:33 »

Заявляя столь однозначно о "различии скорости и качестве визуализаци", появляется встречный вопрос о Вашей кометенции и просто осведомлённости. Почитайте про Renderman, который давно уже стал международным стандартом в сфере производства кино и 3d анимации.     
Записан

.
Страниц: [1] 2 |   Вверх
Печать
[архи] talk - архитектурный форум3DАрхитектурное моделированиеТема: Используется ли Maya в арх. моделировании.
Перейти в:  

4