Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

22381 Сообщений в 1711 Тем- от 15810 Пользователей - Последний пользователь: Elizabetlun

25 Апрель 2024, 13:22:59


последние новости сайта[ архитектоника ] .ru
загружается architektonika.ru...
[архи] talk - архитектурный форумСтуденчествоАрхподачаТема: Вопросы о подаче / Ландшафтная архитектура
Страниц: 1 [2] 3 4 5 |   Вниз
Печать
Автор Тема: Вопросы о подаче / Ландшафтная архитектура  (Прочитано 17066 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kazkar
Пользователь
**

репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 34
Расположение: Івано-Франківськ
Сообщений: 55


« Ответ #10 : 02 Декабрь 2009, 13:27:36 »

Да, въю 7 стрим.
Вы не поняли, рельеф уже есть, его моделил в автокаде горизонталями и далее в максе тэррэйном, так как рельеф нужен точный. Не совсем понял насчет конвертирования сцены в макс - он не потянет такое кол-во полигонов. Въю тянет. Делать все проксями - неблагодарное занятие + разве въю может использовать виреевские маты?
Записан
Масяня
Постоялец
***

репутация: +2/-0
Offline Offline

Расположение: г. Комсомольск на Амуре
Сообщений: 119

« Ответ #11 : 02 Декабрь 2009, 16:38:48 »

нее с вуе работает только ментал.. ну эта прога сама по себе тяжелая..
ну вуя хороша тем что там можно экосистему создать и утыкать все деревьями.. без особых напрягов..ну еще там всякие атмосферные прибамбасы... явления и тп..
а сам план я бы в кореле обработала слив его с када.. там и эффектов добавить можно, ну или уже на край отфотошопить
ну если вам так уж нужны прям аховые визуалки..я бы сам рельеф (землю) отпихнула бы в макс.. там сделала дорожки и тп.. а потом через три шторм или оникс усадила бы зеленью ну так что бы в камеру попадало.
зачем впихивать в сцену то что в камеру не попадает.. надо урезать!
Записан
мда
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +12/-0
Offline Offline

Расположение: Москва
Сообщений: 1352


КранЫ и вентилЯ от лучших швейцарских слесарье.

« Ответ #12 : 04 Декабрь 2009, 18:08:42 »

Kazkar, все зависит от того, что Вы хотите получить в результате работы. Если просто картинку, як всё красиво, то Autodesk Land desktop и Chief Architect Вам ни разу не нужны, после Вас ландшафтники и архитекторы, сильно матерясь, все сами сделают, а остальные "заценят" картинку...
А вот если Вы решили сделать работу в системе координат, с привязкой к местности, с системой коммуникаций, инфраструктурой, дорогами и реальностью того, что Вы туда натыкали, то на такую площадь надо делать в Autodesk Land desktop, если не знаете и не хотите изучать AutoCAD, то можно в Chief Architect, это типа Автокад для колхозникоф.
Записан
Kazkar
Пользователь
**

репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 34
Расположение: Івано-Франківськ
Сообщений: 55


« Ответ #13 : 06 Декабрь 2009, 14:20:53 »

"А вот если Вы решили сделать работу в системе координат, с привязкой к местности, с системой коммуникаций, инфраструктурой, дорогами и реальностью того, что Вы туда натыкали, то на такую площадь надо делать в Autodesk Land desktop" — я же только на 3м курсе. Рельеф у меня реальный, с точностью до метра. Больше не надо.
Записан
Масяня
Постоялец
***

репутация: +2/-0
Offline Offline

Расположение: г. Комсомольск на Амуре
Сообщений: 119

« Ответ #14 : 07 Декабрь 2009, 02:25:32 »

зачем на 3м курсе заморачивасться с прям писец реалистичностью?
сделайте под макет свой парк.. задайте текстуру бумаги или ластика и тп.. а отдельные видовые точки уже можно делать реалистично,
чудя по первой картинки, лучше подать под макет чем такая визуализация..
да и вся площадь вам же только для плана нужна? ну и че компьютер мучить..?!
непонятно!..
Записан
Митя Нехочухин
Постоялец
Ветеран
*****

репутация: +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3053


архитектор

« Ответ #15 : 07 Декабрь 2009, 11:08:29 »

вот кстати, никогда не заморачивался фотореалистичностью. если заказчик настаивает - то посылается на сторону заказывать фотореализм за свои деньги. есть понятие архитектурного рендера, как и архитектурного макета. макет должен быть белым и передавать объем, трехмерка должна быть условной и передавать объем.

причем опыт показывает, что чем меньше реальности в картинке, тем лучше.  в те разы когда делались фотореалистичные подачи к проектам, потом был большой гемморой с заказчиком который требовал чтобы в натуре было все как на картинке ))

нефиг. картинка должна быть всегда с возможностью дофантазировать то что не понял.
Записан

неправильно говорить "жаба душит", правильно говорить - "амфибиотропная асфиксия"
Kazkar
Пользователь
**

репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 34
Расположение: Івано-Франківськ
Сообщений: 55


« Ответ #16 : 10 Декабрь 2009, 16:52:27 »

Меня не интерисуют ответы типа "сделайте макет" и тд. Я же в первом посте написал. Макеты делать умею, для этого проекта поставил чисто конкреную задачу скорее для себя. Писец фотореала не будет, люди будут плоскими и прозрачно-белыми и так далее.

Генплан делаю в кореле, 3D скорее всего — Тридэ Макс, Вирей и деревья Оникс. Думаю над тем, как смоделить дорожки по рельефу.

Ещё раз: с фотореалистическим 3D у меня проблем нету, просто никогда не сталкивался с визуализацией парков и тем более на рельефе. Хочу решить эту сложную задачу для себя.
Записан
мда
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +12/-0
Offline Offline

Расположение: Москва
Сообщений: 1352


КранЫ и вентилЯ от лучших швейцарских слесарье.

« Ответ #17 : 10 Декабрь 2009, 17:13:25 »

Kazkar, еще раз
Ваша сложная задача для себя - это как сделать красивую картинку для большой площади?
Тогда логичнее всего руками, потому как проще обойти вопрос масштаба, если задача более основательная, то я Вам уже ответила про инструменты для ее реализации.
Никакой другой Америки в данном вопросе Вы не откроете
И еще раз... очень медленно... пофиг как вы наложите дорожки на рельеф, если это сделано в абстрактном масштабе, делайте красивую картинку и не парьте себе понапрасну мозг
Чертежик от руки и красивые картинки видовых точек сделают ваших заказчиков счастливыми
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2009, 17:20:11 от мда » Записан
Kazkar
Пользователь
**

репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 34
Расположение: Івано-Франківськ
Сообщений: 55


« Ответ #18 : 10 Декабрь 2009, 18:20:45 »

мда, ещё раз.
Моя сложная задача для меня — визуализация парка на рельефе.
Записан
мда
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +12/-0
Offline Offline

Расположение: Москва
Сообщений: 1352


КранЫ и вентилЯ от лучших швейцарских слесарье.

« Ответ #19 : 10 Декабрь 2009, 23:16:39 »

Kazkar, тогда еще раз руками
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 |   Вверх
Печать
[архи] talk - архитектурный форумСтуденчествоАрхподачаТема: Вопросы о подаче / Ландшафтная архитектура
Перейти в:  


4