Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

22381 Сообщений в 1711 Тем- от 15810 Пользователей - Последний пользователь: Elizabetlun

03 Декабря 2020, 07:49:33


последние новости сайта[ архитектоника ] .ru
загружается architektonika.ru...
[архи] talk - архитектурный форумАрхитектураАрхитектураТема: Доступность зданий для инвалидов
Страниц: 1 [2] 3 4 |   Вниз
Печать
Автор Тема: Доступность зданий для инвалидов  (Прочитано 12418 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vere
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 43
Расположение: Moscow region
Сообщений: 3051


[a]пологет

« Ответ #10 : 04 Сентября 2009, 12:49:08 »

sirafima,откуда такая информация и что за циничные люди такие? а на счет информации,так она есть,и литература и нормы,а на счет полной силы,так мы просто обязаны применять ММГ в своих проектах по 87 постановлению, а кто не применяет,тот дурак.)
Записан

[a]?
sirafima
Старожил
****

репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Расположение: Мос. обл.
Сообщений: 473


« Ответ #11 : 04 Сентября 2009, 13:03:01 »

Мы то применяем, но редко кто всамом деле так строит... или ж из уборной для инвалидов делают кладовые, например... А возмущение маё было в большей степени относится к транспорту. Как вы все уже в курсе, в Москве ходят автобусы, оборудованные подъёмниками для колясок, ну так вот, оказалось, что инвалиды этим практически не пользуются, и пожилые дядьки порешили - зачем они вообще...  Моё мнение, что необходимо оборудовать не десяток автобусов, а ВСЕ машины каждого из видов общественного транспорта (кроме газелей, естестно) и каждую станцию метро, канешна и все общественные места. И только тогда наши инвалиды станут полноценными членами общества и участниками жизни
Отправленный на: 04 Сентября 2009, 15:01:53
А циничные люди в институтах преподают...
Записан

Не весь металл золото, а жаль...
vere
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 43
Расположение: Moscow region
Сообщений: 3051


[a]пологет

« Ответ #12 : 04 Сентября 2009, 13:22:41 »

И только тогда наши инвалиды станут полноценными членами общества и участниками жизни
Отправленный на: 04 Сентября 2009, 15:01:53
А циничные люди в институтах преподают...
Честно говоря,не думаю,что инвалиды станут полноценными членами какого бы то ни было общества,на то они и инвалиды,чтобы быть не полноценными членами общества.Но вот обеспечить этим слоям населения достойную и комфортную жизнь мы обязаны. На самом деле,те вещи о которых вы говорите,крайне возмутительны и вообще противозаконны.Если вы были свидетелями подобных инцидентов,то давайте поподробнее с именами,явками и паролями,а то - какие то дядьки,какие то люди в институтах...давайте сорвем с них маски и обнажим  гнусные личины ренегатов!!!
Отправленный на: 04 Сентября 2009, 15:17:16
Как вы все уже в курсе, в Москве ходят автобусы, оборудованные подъёмниками для колясок, ну так вот, оказалось, что инвалиды этим практически не пользуются, и пожилые дядьки порешили - зачем они вообще...  Моё мнение, что необходимо оборудовать не десяток автобусов, а ВСЕ машины каждого из видов общественного транспорта (кроме газелей, естестно) и каждую станцию метро, канешна и все общественные места.
Ну кстати,давайте не будем забывать,что к маломобильным относятся не только инвалиды,но и мамаши с колясками. Если даже предположить,что инвалиды редко пользуются общественным транспортом,то уж мамашки,то они (слава Богу) везде! Думаю каждому из нас,кто хоть изредка пользуется ОТ,приходилось помогать молодым мамам с колясками выходить или входить в ОТ.Так что статистика,которой якобы пользуются некие "пожилые дядьки",скорее всего ошибочна,если не сказать больше.
Записан

[a]?
9.8G
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +33/-0
Offline Offline

Сообщений: 1056


[a]фигел

« Ответ #13 : 06 Сентября 2009, 11:20:43 »

Тут стоит обратить внимание на звукоизоляцию, и в итоге всё же придётся делать какие-то напольные уплотнители. Хотя это, конечно, лучше, чем пороги.

Ну уплотнители же существуют, почему нет? Кроме того, если порог будет совсем небольшой, его можно сделать со скошенными краями, чтобы удобно было заезжать. Да и вообще - как-то же эту проблему решают во всем мире и у всех получается. Почему вдруг у нас должно не получиться?

ЗЫ: говоря про доступность зданий для инвалидов, не стоит забывать и про передвижение по улице, особено трансорт. На российском общественном транспорте колясники вряд ли куда-либо доберутся, в том числе и до зданий, так бережно для них спроектированных/построенных. То же метро, туда опять колясникам пути нет.

Тут все просто. "Каждый на своем месте должен делать свое дело". Если мы будем строить дома, в которых человек на коляске / слепой / с детьми и т.д. будет комфортно себя чувствовать - то со временем и остальная инфраструктура под это подтянется. Надо просто об этом не забывать. И все.
Дугой вопрос в том, что заказчиков нужно воспитывать. У меня было достаточно много заказчиков, которые категорически отказывались принимать какие-либо решения в пользу инвалидов. Но я каждый раз бился до последнего.

ЗЫЫ: как-то была новость не так давно, что финские жители недовольны русскими водителями автобусов потому, что те не помогают им (пожилым в основном) при посадке/высадке.

А вот этого я уже не понимаю. Водитель в принципе не должен помогать при посадке. За него это должна делать конструкция автобуса. Честно говоря, не помню, как с автобусами в Финляндии, но во всей остальной Европе устройство автобусов и остановок позволяет колясочникам обходится без посторонней помощи. А в Финляндии на каждой станции метро есть лифты, так что, мне кажется, и автобусы должны быть оборудованы.

Есть мнение, ... что оборудование для инвалидов не нужно вообще, т.к. не пользуется спросом... И как вы думаете, когда мы сможем использовать информацию по организации среды для маломобильных групп населения и пр. в полную силу.....

Прямо сейчас, уважаемая sirafima. Сейчас или никогда. Другого времени не будет. Как говорил И.В. Сталин - "других писателей для вас нет". Так и здесь.

Мы то применяем, но редко кто всамом деле так строит... или ж из уборной для инвалидов делают кладовые, например...

А и пофигу. Для нас главное, что в проекте санузел для инвалидов был. И был именно таким, что инвалид мог им беспроблемно пользоваться. То есть, не для галочки, а реально удобынй - со всеми путями к нему, разворотами и т.д.
А уже другие люди, в свое время (если будут на своем месте делать свое дело) проверят соответствие здания проекту.

Моё мнение, что необходимо оборудовать не десяток автобусов, а ВСЕ машины каждого из видов общественного транспорта (кроме газелей, естестно) и каждую станцию метро, канешна и все общественные места.

Разумеется. И только так! А иначе ничего не получится. Другой вопрос в том, что это не делается: А. сразу. Б. само собой.
Поэтому нужно принимать активное участие ))

Ну кстати,давайте не будем забывать,что к маломобильным относятся не только инвалиды,но и мамаши с колясками. Если даже предположить,что инвалиды редко пользуются общественным транспортом,то уж мамашки,то они (слава Богу) везде!

В точку! Спасибо, vere. Про самых главных маломобильных я как раз забыл.
Записан
molodezhnik
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +10/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 41
Расположение: Москва-Химки-Москва
Сообщений: 691


[a]зависимый

« Ответ #14 : 07 Сентября 2009, 05:25:42 »

я щас жаловаться буду...
Не для кого наверное не секрет, что этот год в москве прошел под девизом "москва город равных возможностей" (хотя название акции можно интропретировать двояко, но имелось в виду имено повышение комфортности и создание условий для полноценной жизни людей с физическими недостатками), так вот сейчас уже видны первые результаты, этой акции "по указке"
сразу вспоминаю народную поговорку "дай дураку ... стеклянный, он и ... разобьет и руки порежет"
характерный пример, прямо у подъезда моего дома выпилили асфальт сделали понижение бортового камня, казалось бы живи и радуйся маломобильный гражданин, ан нет, в дом из дома он все равно без проблем попасть не сможет, так как через буквально метр от нового пандуса начинается приподъездная площадка вымощенная бетонными плитами и их перепад с тротуаром составляет сантиметров 7. короче, ума не хвотило тем же асфальтом хотябы наляпать заездик, а приказа с выше не было
неоднократно видел те же пандусы на перекрестках где плиты с  антискользящими элементами смонтированы бороздками параллельно движению (тут даже у многомобильных граждан могут проблемы возникнуть и пополнить ряды маломобильных)
9.8G прав инициатива должна идти от профессионалов
Записан
мда
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +12/-0
Offline Offline

Расположение: Москва
Сообщений: 1352


КранЫ и вентилЯ от лучших швейцарских слесарье.

« Ответ #15 : 07 Сентября 2009, 08:04:55 »

Эх, малоподвижные на колясках и других крупноколесных изделиях еще ничего, а вот попытка покатать ребенка на трехколесной велике с родительской ручкой обычно заканчивается прямо во дворе сломанной ручкой или оторванными колесами.
У нас рядом находится организация инвалидов, естественно у входа лифт для подъема и безусловно закрыт на висячий замок.
Записан
9.8G
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +33/-0
Offline Offline

Сообщений: 1056


[a]фигел

« Ответ #16 : 07 Сентября 2009, 10:33:01 »

molodezhnik, про плитку с бороздками все не так просто. Кстати, тебе, как ландшафтнику, такие вещи надо бы знать (если я правильно понял, о чем ты).
Плитка с бороздками, она же "тактильная плитка", делается специально для незрячих, чтобы указывать направление движения.
К ней есть всякие рекомендации по правильной укладке (ГОСТ Р 52875-2007)- например, перед препятствием она должна идти перпендикулярно движению, предупреждая о нем. Но в общем и целом она всегда направлена по ходу движения человека. А противоскольжение обеспечивается материалом плитки, а не бороздками.
Правда, для этого плитка должна быть изготовлена из правильных материалов.

Вот здесь неплохо про все это написано. Правда это не документ, а просто литература, но в основном все по делу.

мда, а насчет того, что все плохо я знаю. Основная мысль (или, как сейчас модно говорить, миссия, ха-ха) этого поста - как сделать лучше.

А по секрету - это я просто думаю для себя, как лучше структурировать информацию. По зданию (входы, лестницы, санузлы) или по типам маломобильности (колясочники, незрячие, глухие).
И что-то, чем больше думаю, тем больше понимаю, что второй способ лучше. Не понимаю только, почему его никто не использует.
Записан
molodezhnik
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +10/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 41
Расположение: Москва-Химки-Москва
Сообщений: 691


[a]зависимый

« Ответ #17 : 07 Сентября 2009, 11:24:17 »

про "тактильность" я как то не подумал, спасибо, буду исправляться (ведь для этого тема и создана) Улыбающийся
Записан
shamana
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Расположение: Spb
Сообщений: 3

я за геометрический шаманизм!

« Ответ #18 : 07 Сентября 2009, 15:15:54 »

незнаю.  .  .  я думаю у нас в стране инвалиды нормально себя чувстовать далеко еще не будут, эти малые потуги, кот.   мы (архитеторы и разумные люди)стараемся воплотить в жизнь ничтожны.  Надо признать , што инвалид в большом городе, когда, например, надо доехать из окрестности в центр, или на другой конец города, где все незнакомо,сделать там например покупки и сходить" в кино.  .  .  сомнительное в общем это мероприятие,еще плюс чисто психологический момент,там подьемник элементрано не работает и т.  д.  .  .  
.  .  .   понравилось, например, как в Нидерландах,решена пешеходно-транспортная система, ненавязчиво и грамотно, это-тактильные плитки по всему тротуару, зоны схода с тротуара на пешеходную часть-резиновые плитки, светофоры легкоуловимы с их кнопками, звуковые сигналы.  .  .  это не говоря и грамотном планировании пешеходных, велосипедных и проезжих частей.  .  . 
про санузлы.  .  .  ну мало того кабинки для инвалидов, специальные кабинки для матерей с детями, столы для смены подгузников.  .  . 
что самое главное- нет психологической сконфуженности по поводу глухих, слепых и т.  д.  .  .  
Записан
мда
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +12/-0
Offline Offline

Расположение: Москва
Сообщений: 1352


КранЫ и вентилЯ от лучших швейцарских слесарье.

« Ответ #19 : 07 Сентября 2009, 19:08:23 »

У нас только Икеа оснащена для инвалидов, хотя и там нет рельефных указателей, так что даже там только малоподвижные и плоховидяшие.
Мне кажется удобны два вида классификации, первая по типу недееспособности, так проще проложить маршрут для конкретного человека и вторая описание самого маршрута, улица+транспорт, вход-выход из здания и передвижение-обслуживание внутри здания.
А ващета мне рисуется некая таблица с осями маршрут-недееспособность и конкретными элементами в каждом случае.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 |   Вверх
Печать
[архи] talk - архитектурный форумАрхитектураАрхитектураТема: Доступность зданий для инвалидов
Перейти в:  


4