Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

22381 Сообщений в 1711 Тем- от 15810 Пользователей - Последний пользователь: Elizabetlun

29 Март 2024, 11:35:29


последние новости сайта[ архитектоника ] .ru
загружается architektonika.ru...
[архи] talk - архитектурный форумАрхитектураАрхитектураТема: обслуживание высотных зданий
Страниц: 1 ... 3 4 5 [6] 7 8 9 ... 21 |   Вниз
Печать
Автор Тема: обслуживание высотных зданий  (Прочитано 58337 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Хожаев
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Расположение: Калуга
Сообщений: 38

« Ответ #50 : 17 Ноябрь 2009, 13:19:20 »

1.  Мы все - промальпы.   
2.   Проблема (после несчастного случая в Алма-Ате, где погибли 4 человека за 15 минут ветра) обсуждалась на промальпфоруме.   Идеи высказывались самые разные. 
3.   Патентовать то что? Есть фрог и есть тавр.   
4.   Надо просто применять на стадии проектирования.   За тавр можно и струбциной зацепиться.   А пока за стекла НАДЕЖНО  цепляться нечем. 
Это больше касается безопасности людей.  И жизнь дороже денег.
Записан
БГС
Новичок
*

репутация: +1/-0
Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: г.Тула, Россия
Сообщений: 42


« Ответ #51 : 17 Ноябрь 2009, 13:34:34 »

 А пока за стекла НАДЕЖНО  цепляться нечем. 
Именно. Вы тут, архитекторы, беспокоитесь, насколько прочна будет эта, "моя" городушка.
Но ведь сейчас в лучшем случае цепляются присосками, теми, которыми обычно стёкла переносят. И ведь хватает. Так что "моё" будет намного надёжнее. И главное, откуда "мысль" моя начала работать - в той ситуации, что была в Алма-Ате, они бы никак, когда их начало трепать, не смогли "присосаться", не успели бы, а фрогом, и даже карабином,если изловчиться,  к "моей" МОГЛИ УСПЕТЬ "НА ЛЕТУ".
Записан
Хожаев
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Расположение: Калуга
Сообщений: 38

« Ответ #52 : 17 Ноябрь 2009, 14:00:38 »

Цитата: 9. 8G link=topic=1539. msg15766#msg15766 date=1258293618
И, в любом случае, кто-то из вас должен это запатентовать.  Иначе все это бесполезно.
«Запатентуй» для меня означает «купись на деньги и твое изобретение не будет востребовано в твоей стране».
Записан
9.8G
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +33/-0
Offline Offline

Сообщений: 1056


[a]фигел

« Ответ #53 : 17 Ноябрь 2009, 19:14:01 »

Цитировать
3. Патентовать то что? Есть фрог и есть тавр.   

Цитировать
Вы тут, архитекторы, беспокоитесь, насколько прочна будет эта, "моя" городушка.
Но ведь сейчас в лучшем случае цепляются присосками, теми, которыми обычно стёкла переносят. И ведь хватает. Так что "моё" будет намного надёжнее.   

Цитировать
«Запатентуй» для меня означает «купись на деньги и твое изобретение не будет востребовано в твоей стране».


Да блин же ж!! О чем мы с вами всю дорогу говорим?! Решение надо патентовать, РЕ-ШЕ-НИ-Е! Неужели непонятно, что с вами никто разговаривать не станет, пока это все на уровне самодеятельности.

Поймите, мир устроен таким образом, что всегда кто-то за что-то отвечает.
Сейчас: Промальп приходит, страхуется, вывешивается, работает. С ним что-то случилось - отвечает он. Он нарушил технику безопасности, форс-мажорная погода, что-то еще.. НИКТО, кроме него не виноват. Все на свободе.
Завтра: Мы построили дом, в нем применили решение "фрог-тавр", предназначенное для обеспечения безопасной работы промышленных альпинистов. Промальп приходит, страхуется, вывешивается, работает. С ним что-то случилось несмотря на соблюдение инструкций по работе с "фрог-тавром".
ВНИМАНИЕ: "Фрог-тавр" применили МЫ. Отвечаем за него тоже МЫ. Конкретно - автор решения, товарищ БВС, попрошу на сцену, аплодисменты, приговор. Лет на шесть-восемь, между прочим, вполне реально уехать.

Это в теории. На практике же ни одна организация не будет применять решение, которое не сопровождается набором необходимых документов. Это запрещено законами нашей страны. И законами других стран, если уж на то пошло.

Поэтому решение должно быть официально зарегистрированным. Должно пройти все необходимые экспертизы, получить все необходимые сертификаты и заключения.
А для этого нужен изначальный документ - патент, авторское свидетельство, какой-то еще документ с описанием решения, официально заверенным компетентными специалистами. Именно с ним нужно идти в экспертизу.

После того, как все эти заключения  сертификаты будут получены:
1. За применение решения отвечает эксперт. Если что - в тюрьму сядет он.
2. Проектные и строительные организации применяют решение совершенно безбоязненно.

ПС. Давайте, кстати, придумаем название решения, которое мы обсуждаем.
Записан
Хожаев
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Расположение: Калуга
Сообщений: 38

« Ответ #54 : 17 Ноябрь 2009, 22:10:30 »

Цитата: 9. 8G link=topic=1539. msg15779#msg15779 date=1258474441

Да блин же ж!! О чем мы с вами всю дорогу говорим?! Решение надо патентовать, РЕ-ШЕ-НИ-Е! Неужели непонятно, что с вами никто разговаривать не станет, пока это все на уровне самодеятельности.

Поймите, мир устроен таким образом, что всегда кто-то за что-то отвечает.
И при чем здесь патент?

Цитата: 9. 8G link=topic=1539. msg15779#msg15779 date=1258474441

Поэтому решение должно быть официально зарегистрированным.  Должно пройти все необходимые экспертизы, получить все необходимые сертификаты и заключения. 
А для этого нужен изначальный документ - патент, авторское свидетельство, какой-то еще документ с описанием решения, официально заверенным компетентными специалистами.  Именно с ним нужно идти в экспертизу.   
1.  Не надо бояться принимать решения.
2.  Фрог-тавр – это не страховочное устройство, а вспомогательное.
3.  Необходимо рассчитать прочность тавра.
4.  Достаточно испытать конструкцию, чтобы применить.
И не надо нам на разные навязанные институты сертификации кивать.  Это дело добровольное.  А обязательные – расчет и испытания. 
ВСЕ!
Записан
БГС
Новичок
*

репутация: +1/-0
Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: г.Тула, Россия
Сообщений: 42


« Ответ #55 : 17 Ноябрь 2009, 22:30:10 »

Ну, если по патентованиям и сертификациям, то Хожаев, Сергей Михайлович, довольно хорошо обстановку знает.Реальную, в нашей стране. Я по сравнению с ним так, мелкий самодельщик.
И вообще, почему он на вашем форуме давно не присутствует, удивляюсь. Ведь у него много. Вашего.
Загляните хотя бы.
http://sppas.ru/
http://sppas.ru/imag6.html
Не сочтите за рекламу, просто к слову пришлось.
А по-поводу расчёта конструкции, "моей", есть кое-какие соображения.
Чуть позже.
Записан
9.8G
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +33/-0
Offline Offline

Сообщений: 1056


[a]фигел

« Ответ #56 : 17 Ноябрь 2009, 22:46:52 »

Попробуйте предложить кому-нибудь несертефицированное решение.
Напишите штук хотя бы 30 писем в проектные организации.

Хожаев, решение будет принимать главный инженер проектной организации. Расскажите ему, чего надо и чего не надо бояться.
Надо рассчитать и испытать, согласен.
Какой документ по-вашему будет результатом расчетов и испытаний?
Я имею ввиду документ, которому поверит главный инженер проекта.
Записан
мда
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +12/-0
Offline Offline

Расположение: Москва
Сообщений: 1352


КранЫ и вентилЯ от лучших швейцарских слесарье.

« Ответ #57 : 18 Ноябрь 2009, 15:50:43 »

9.8G, если Главный инженер применит в работе несертифицированный элемент, то при проблеме в первую очередь сядет именно Главный инженер, как главное лицо, отвечающее за безопасность.
Записан
БГС
Новичок
*

репутация: +1/-0
Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: г.Тула, Россия
Сообщений: 42


« Ответ #58 : 20 Ноябрь 2009, 13:40:42 »

Я сам то стекломоем практически не занимался, тем более высотным.
Так, пару раз - не понравилось.

(Это я - вид сзади  )

НЕ МОЁ ЭТО.

Но вот заинтересовала меня эта (эти ) проблемы.
Поэтому сейчас просмотрел кучу материала - видеосюжетов в Интернете. Сейчас "перевариваю" и осмысливаю. Некоторое и сюда помещу, а то, вижу, всё же вы здесь никак не поймёте......
Кое чего.
Чуть позже. И иллюстрации, и чертежы некоторые.
А сейчас - наткнулся на некоторые... "иллюстрации".
"Иллюстрирующие" ЭТО   . Ну и повеселить вас.
Зарубежных наработок не знаю, кроме Японии.  Там перемещается под любым наклоном и в любой плоскости робот-стекломойщик.

"НАРАБОТКИ". В Токио, если обратите внимание. "Робот-стекломойщик" 
<a href="http://www.youtube.com/v/VFPFyKLmMrc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/VFPFyKLmMrc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Но это я не в упрёк автору цитаты. Он то здесь при чём?

Записан
Хожаев
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Расположение: Калуга
Сообщений: 38

« Ответ #59 : 20 Ноябрь 2009, 15:50:19 »

Цитата: 9. 8G link=topic=1539. msg15783#msg15783 date=1258487212
Хожаев, . . . Какой документ по-вашему будет результатом расчетов и испытаний?
Я имею ввиду документ, которому поверит главный инженер проекта.
Расчет профиля на отрыв при воздействии горизонтальной силы сосредоточенной в одном пролете (этаже). 
Величина  силы равна ветровой нагрузке района (кг х 1 кв. м. ), умноженной на площадь человека в 1 метр.  В Норильске для расчета ветровой нагрузки берут (на память – надо уточнить)  120 кг на 1 кв. м.
Коэффициент запаса прочности ГИП выберет сам.
Направление действия силы нужно рассматривать не только перпендикулярно плоскости стены, но и при боковой силе. 
Вертикальная составляющая может равняться Нулю, т. к.  устройство должно скользить вдоль тавра. 
Хотя лучше дать запас и для вертикально составляющей в 2000 кг.  – разрывное усилие. 
А в тавре можно предусмотреть отверстия Д=20мм.  Через 1м.  – для организации страховки.  Идеальный вариант.
А ГИПу нужно показать фото и видео погибающих в Алма-Ате парней. 
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 [6] 7 8 9 ... 21 |   Вверх
Печать
[архи] talk - архитектурный форумАрхитектураАрхитектураТема: обслуживание высотных зданий
Перейти в:  


4