Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

22381 Сообщений в 1711 Тем- от 15810 Пользователей - Последний пользователь: Elizabetlun

26 Апрель 2024, 13:30:45


последние новости сайта[ архитектоника ] .ru
загружается architektonika.ru...
[архи] talk - архитектурный форум3DАрхитектурное моделированиеТема: Торговый павильёнчик в максе
Страниц: [1] 2 |   Вниз
Печать
Автор Тема: Торговый павильёнчик в максе  (Прочитано 8659 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Carnage
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Расположение: Украина, Приморск
Сообщений: 21


художник, очень люблю музыку в стиле бигбит

« : 20 Март 2009, 22:07:09 »

Привет, давненько не заглядывал, но вот заказали мне спроэктировать магазин, хотел узнать ваше профессиональное мнение о проэкте, так как сам я не архитектор.  Но было очень интересно освоить 3D MAX и вообще.
Записан
Carnage
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Расположение: Украина, Приморск
Сообщений: 21


художник, очень люблю музыку в стиле бигбит

« Ответ #1 : 20 Март 2009, 22:22:46 »

да, забыл добавить, что модэль ещё не полностью готова.
Записан
vere
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Moscow region
Сообщений: 3051


[a]пологет

« Ответ #2 : 21 Март 2009, 13:39:14 »

Carnage,дружище,даже не знаю,как бы покорректнее тебе это сказать...ну в общем - гавно конечно(я не про рендер,это особая тема),не обижайся,я те как архитектор не архитектору говорю...работать тут еще и работать,ну а если конструктивно,то первое что бросилось в глаза:
1)Сруб из оцилиндрованных бревен обычно выглядет иначе,я имею в виду узел сопряжения,называется он кажется "в лапу",другими словами смещение одного ряда бревен относительно перпендикулярного идет со сдвигом в 50%.
2)Полукруглая дверь - очень красиво,очень дорого и очень неудобно,для рольставен,если речь идет о торговом павильоне.
3) сомнительный узел крепления навеса на деревянные стойки - сгниют нах,лучше успользуй консоли.
4)Да,еще про бревна,если конечно это бревна а не декорации.Так вот,за год сруб дает усадку порядка 10% высоты,так что через год,крыша правого блока у тебя сломается на двое по коньку...

Ну в целом готовься к матершине от конструкторов,технологов,пожарников и других смежников...легко не будет...все мы через это прошли.Удачи!
Записан

[a]?
Carnage
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Расположение: Украина, Приморск
Сообщений: 21


художник, очень люблю музыку в стиле бигбит

« Ответ #3 : 21 Март 2009, 15:09:00 »

1)Сруб из оцилиндрованных бревен обычно выглядет иначе,я имею в виду узел сопряжения,называется он кажется "в лапу",другими словами смещение одного ряда бревен относительно перпендикулярного идет со сдвигом в 50%.
 Это понял, ну это не сложно будет сдвинуть.
2)Полукруглая дверь - очень красиво,очень дорого и очень неудобно,для рольставен,если речь идет о торговом павильоне.
 Это подумаем.
3) сомнительный узел крепления навеса на деревянные стойки - сгниют нах,лучше успользуй консоли.
 О консолях ничего не слышал, что это?
4)Да,еще про бревна,если конечно это бревна а не декорации.Так вот,за год сруб дает усадку порядка 10% высоты,так что через год,крыша правого блока у тебя сломается на двое по коньку...
 Об этом догадывался, но там сзади стена полностью из камня, ну тож ещё подумаю.
 А какое сейчас междуэтажное перекрытие ложить? Что-б легче было?
 Иии... вот это: "ну в общем - гавно конечно" это про внешний вид или нро что? Можно посмотреть ваши проэкты?
Записан
9.8G
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +33/-0
Offline Offline

Сообщений: 1056


[a]фигел

« Ответ #4 : 21 Март 2009, 15:15:45 »

1. Я часто бываю не согласен с vere. Но здесь представлен исключительный случай. Добавить нечего.
2. Бревна, как и камни, несут на мой взгляд, все-таки декоративный характер. А здание само наверняка кирпичное.
3. Матершины от технологов не будет. Представлен только один фасад. Вся матершина начнется, когда станет известно, что происходит с другой стороны здания.
4. Если модель готова не полностью - показывать ее запрещено. Запомни это навсегда, это очень важно. Никогда не показывай дураку недоделанную работу.
5. Правый угол среднего рисунка фееричен.
Записан
Carnage
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Расположение: Украина, Приморск
Сообщений: 21


художник, очень люблю музыку в стиле бигбит

« Ответ #5 : 21 Март 2009, 15:40:32 »

2. Бревна, как и камни, несут на мой взгляд, все-таки декоративный характер. А здание само наверняка кирпичное.
 Да, скорее всего будет так
Скажите что нибудь о внешнем виде, неуже-ли гавно? Почему мне кажется что красиво...гм
Облазил кучу сайтов где были представлены 3D модели небольших торговых павильонов
говна насмотрелся огого! Покажите хоть один хороший проэкт, на этом форуме вообще пусто 2 или 3 картинки и всё
« Последнее редактирование: 21 Март 2009, 15:46:57 от Carnage » Записан
Carnage
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Расположение: Украина, Приморск
Сообщений: 21


художник, очень люблю музыку в стиле бигбит

« Ответ #6 : 22 Март 2009, 14:01:16 »

Вообще заказ был такой:
магазинчик 15м длина, 4м ширина+2м навес - остановка маршрутного транспорта, стиль только не хай-тэк и т.п., 2 этажа, отделка камень и дерево. Помогите пожалуйста, что тут добавить, а что убрать, что-б говна небыло. Через неделю начинает строиться.
Дальше справа от магазина заказали ещё кафэ таких-же размеров но после ваших отзывов чёт вообще перехотелось заниматься этим.
И почему на форуме не работает кнопка "правка"?
И обьясните почему всё-таки говно. Вроде вкус у меня не плохой и слежу за развитием архитектуры правда в основном за архитектурой коттеджей и особнякав. Например ваши дорогущие подмосковские коттеджные посёлки "Пестовская гавань", "Эвергрин" тоже не слишком впечатляют своей красотой
Записан
molodezhnik
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +10/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 44
Расположение: Москва-Химки-Москва
Сообщений: 691


[a]зависимый

« Ответ #7 : 22 Март 2009, 20:57:19 »

Carnage, Вы что хотели услышать конструктивную критику и совет или похвастаться успехами в максе?(ну без обид)
Я когда то сделал проект реконструкции схожего павильончика в арчике и совместил его с фото, то думал что я нереально крут.
Это я к чему, для первой работы отлично, а по серьезному не айс...получился
очередной псевдосредневековый кильдим
Записан
Carnage
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Расположение: Украина, Приморск
Сообщений: 21


художник, очень люблю музыку в стиле бигбит

« Ответ #8 : 22 Март 2009, 21:41:59 »

Критику и ожидал, тем болие, что на этом форуме уровень высокий, понятно что любители тут ен вписываются...но не ожидал что скажут - говно!
Записан
molodezhnik
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +10/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 44
Расположение: Москва-Химки-Москва
Сообщений: 691


[a]зависимый

« Ответ #9 : 23 Март 2009, 10:00:59 »

на счет "говна", vere погорячился
vere, ведь так?
все ведь с чего то начинают
я вот щас пытаюсь скеч освоить  и со своей стороны вы как художник можете высказаться о моих жалких потугах
мне будет интересно услышать сторонее мнение
Записан
Страниц: [1] 2 |   Вверх
Печать
[архи] talk - архитектурный форум3DАрхитектурное моделированиеТема: Торговый павильёнчик в максе
Перейти в:  


Похожие темы
Тема Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение
Торговый центр « 1 2 »
Поиск
pampidu 12 8233 Последнее сообщение 15 Апрель 2010, 21:42:04
от OLmerGrey
вьюпорт в 12 максе
3D редакторы
Ivan Boroda 0 4420 Последнее сообщение 14 Октябрь 2012, 22:01:11
от Ivan Boroda
4