Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

22381 Сообщений в 1711 Тем- от 15810 Пользователей - Последний пользователь: Elizabetlun

19 Апрель 2024, 13:57:22


последние новости сайта[ архитектоника ] .ru
загружается architektonika.ru...
[архи] talk - архитектурный форум3DРендерыТема: frame buffer каша при рендере
Страниц: 1 2 [3] 4 |   Вниз
Печать
Автор Тема: frame buffer каша при рендере  (Прочитано 20246 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vere
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Moscow region
Сообщений: 3051


[a]пологет

« Ответ #20 : 26 Январь 2009, 11:47:33 »

ну он же нормально рендиься с разрешением 4000на4000.. без всяких заскоков..
и кстаити если его рендить с расширением *.wring через сейф.. то потом как нистранно эту кашу можно открыть в том же максе нормальным отрендеренным изображением
это тогда про что?
Записан

[a]?
Масяня
Постоялец
***

репутация: +2/-0
Offline Offline

Расположение: г. Комсомольск на Амуре
Сообщений: 119

« Ответ #21 : 26 Январь 2009, 11:55:54 »

это когда верей сам сохраняет картинку в файл с расшерением .wring который же потом можно открыть..
вопрос в том что почему при определенном пороге разрешения получаеться такая ерунда? хотя при открытии файла .wring открываеться собственно нормальное изображение
Записан
vere
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Moscow region
Сообщений: 3051


[a]пологет

« Ответ #22 : 26 Январь 2009, 12:06:12 »

Масяня,ну импортни в графический файл свой .wring,делов то? а вообще,обычно дело в оперативке...
Записан

[a]?
Масяня
Постоялец
***

репутация: +2/-0
Offline Offline

Расположение: г. Комсомольск на Амуре
Сообщений: 119

« Ответ #23 : 26 Январь 2009, 12:17:15 »

хотелось бы что бы в процессе рендера видно было что происходит.., и по окончанию был бы результат на лицо.. приедеться импортировать куда девать
спасибо, что откликнулись, порой очень нужен опыт других людей
Записан
vere
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Moscow region
Сообщений: 3051


[a]пологет

« Ответ #24 : 26 Январь 2009, 12:22:25 »

Масяня,ну в принципе ты же на более низком разрешении уже понимаешь что рендерится и определяешь соотношение композиции светотени и прочего,даже при первых позывах лайткэша уже можно понять че происходит,а на финалрендере уже просто смотришь чтобы сцена не слетела,так что все в норме у тебя.)
Записан

[a]?
Ivan Boroda
[Арх] инфо
Постоялец
*

репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 44
Расположение: мск
Сообщений: 237

[a] че ваще?!

« Ответ #25 : 26 Январь 2009, 20:15:46 »

короче, ща попробовал у себя и эксперементальным путем нашел порог в 13350х13350 пиков... видимо на самом деле от компа зависит...
З.Ы. порадовался наблюдая за челноком.
Записан

все есть благо для чего-нибудь... и поэтому нас устроит любой вариант ...но лучше другой))
Ivan Boroda
[Арх] инфо
Постоялец
*

репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 44
Расположение: мск
Сообщений: 237

[a] че ваще?!

« Ответ #26 : 26 Январь 2009, 20:22:24 »

а сейчас поставил 20000х20000, но не с виреевским фреймбуфером, а с максовским. рендерицо нормально. но это пустая сцена, только с инвмапом. рендер сцены с объектами и светом может оказаться очень долгим в максовом буфере
Записан

все есть благо для чего-нибудь... и поэтому нас устроит любой вариант ...но лучше другой))
Масяня
Постоялец
***

репутация: +2/-0
Offline Offline

Расположение: г. Комсомольск на Амуре
Сообщений: 119

« Ответ #27 : 27 Январь 2009, 04:07:07 »

но по окончанию он тебе напишет cant bitmap
Записан
Масяня
Постоялец
***

репутация: +2/-0
Offline Offline

Расположение: г. Комсомольск на Амуре
Сообщений: 119

« Ответ #28 : 27 Январь 2009, 04:17:20 »

блин, в максовском и правда каши нет... но время..
сложный выбор- либо каша либо время
Записан
Митя Нехочухин
Постоялец
Ветеран
*****

репутация: +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3053


архитектор

« Ответ #29 : 27 Январь 2009, 10:53:49 »

время? а с каких пор это стало влиять на время?

я на финальных просчетах вообще фрейм буфер выключаю и рендерю прямо в файл.
Записан

неправильно говорить "жаба душит", правильно говорить - "амфибиотропная асфиксия"
Страниц: 1 2 [3] 4 |   Вверх
Печать
[архи] talk - архитектурный форум3DРендерыТема: frame buffer каша при рендере
Перейти в:  

4