Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

22381 Сообщений в 1711 Тем- от 15810 Пользователей - Последний пользователь: Elizabetlun

19 Апрель 2024, 05:09:05


последние новости сайта[ архитектоника ] .ru
загружается architektonika.ru...
[архи] talk - архитектурный форум3D3D редакторыТема: Какой 3D редактор выбрать?
Страниц: 1 [2] |   Вниз
Печать
Автор Тема: Какой 3D редактор выбрать?  (Прочитано 19883 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алиса
Старожил
****

репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 43
Расположение: Россия, Челябинск
Сообщений: 277


« Ответ #10 : 15 Декабрь 2008, 12:37:16 »

*vano*,а вы в них только плоские чертежи строите?
Записан
*vano*
Пользователь
**

репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 41
Сообщений: 71


Йа орхетектар

« Ответ #11 : 15 Декабрь 2008, 13:30:17 »

3-Д редактор - если исходить из названия, это программа для редактирования
Записан
snusmumrik
Постоялец
***

репутация: +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 245


« Ответ #12 : 15 Декабрь 2008, 13:41:33 »

Вообще *vano*, конечно, прав: сравнивать программы для разных задач — дело неблагодарное. Я то подумал, что человек ищет оптимальную связку проектной программы с «рендером»...
Записан
Алиса
Старожил
****

репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 43
Расположение: Россия, Челябинск
Сообщений: 277


« Ответ #13 : 15 Декабрь 2008, 15:13:30 »

Я поняла, что человек не разбирается вообще... И не знает с какой стороны начать...
Отправленный на: 15 Декабря 2008, 15:11:22
Я тогда и макс к 3D редакторам не могу отнести: иногда объект там строю .
Записан
Nikandr
Пользователь
**

репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 41
Расположение: Вологда
Сообщений: 65


« Ответ #14 : 16 Декабрь 2008, 01:44:08 »

Все это холивары...
ИМХО Макс - очень крутая программа, 90% возможностей которой вы не используете никогда, Синька - проще, легче, рендер у нее похуже, но приемлем, быстро развивается и возможно, в скором времени достигнет по качеству визуализации встроенный в макс ментал рэй, к тому же можно к ней врэй прикрутить.
в обеих программах есть готовые архитектурные материалы приемлемого качества, в обеих можно моделить...
Я предлагаю вам для начала определиться с основной программой для проектирования: автокад, ревит, архикад или Олплан.
Если первое и второе - однозначно макс, если третье и четвертое - синька.
Вот такой вот мой вам совет.

Записан
KuvicK
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25

« Ответ #15 : 05 Февраль 2009, 15:20:57 »

Люди, не существует сильного различия в 3д пакетах. Существует различие в интерфейсе, возможностях, удобстве.
Всего стадий в 3D - 3 штуки: моделирование, текстурирование, визуализация. И все они перекликаются между собой.
Есть разные технологии моделирования: полигоны (самая универсальная), Nurbs, SDS (подвид полигонального), curve modelling (подвид nurbs).
Про текстуринг могу сказать одно - uvw - самый универсальный метод с максимумом возможностей.
Визуализация тоже бывает разная - на основе простейших шейдеров (scanline в мах'e, на основе алгоритмов расчёта освещенности с интерполяцией (Vray, Mental Ray, finalRender,Brazil), и unbiased-рендеры (Maxwell, FryRender, Indigo, BusyRay и т.д.).
А вот дальше начинаются программы, которые в той или иной мере поддерживают или не поддерживают различные технологии. В МАХе, к примеру, есть NURBS, но в сравнении с Rhino'вскими Nurbs'ами, МАХ тихо курит в сторонке - возможности есть, но никто не озаботился написать толковый интерфейс. Зато полики в МАХе одни из самых лучших. И так во многом.
Например, архитектуру я рисую в Rhino - там это наиболее удобно. Помимо nurbs есть еще отличная чертилка, которая идёт наравне с автокадом.
А вот мягкую мебель сделать - это уже поликами в МАХе.
Что касается визуализации, то лично я пользуюсь МАХ+VRay, но Врай есть для многих программ, не только для МАХа.
Короче, всё зависит от ваших задач и технологий, которые эти программы поддерживают, а также интерфейса самой программы.
надо хотя бы немного ознакомиться со всеми программами, а потом уже выстраивать себе рабочий процесс - т.н. pipeline.
Записан
KuvicK
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25

« Ответ #16 : 05 Февраль 2009, 17:18:59 »

Самое лучшее и удобное - моделировать, а возможно и текстурировать там, где наиболее удобно, а потом заливать это всё на финальную сборку в МАХ или МАУА, и рендерить VRay'ем.
К примеру.Есть много "мелких" программ, посвященных отдельно только моделингу - Luxology Modo, Rhino (конечно в Рино можно и затекстурить и отрендерить, но это реализованно в настолько зачаточном виде, что без смеха не взглянешь). Изучайте только то, что вам надо реально для работы.
И не слушайте про 70% всего неизученного и неиспользуемого - большинство из этих 70% вам ничего не даст. Это будет либо анимация персонажей, либо доисторические технологии, которые остались с предыдущих версий, либо MaxScript, который, в принципе, достаточно мощный, но для рядовой визуализации в принципе не нужен.
Записан
Страниц: 1 [2] |   Вверх
Печать
[архи] talk - архитектурный форум3D3D редакторыТема: Какой 3D редактор выбрать?
Перейти в:  


Похожие темы
Тема Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение
Какой принтер выбрать???
Деловые и правовые вопросы
rus_777 7 6173 Последнее сообщение 15 Ноябрь 2010, 17:42:28
от vere
Какой стиль? для реставрации...
Теория архитектуры
Planshe 2 5841 Последнее сообщение 14 Март 2011, 11:08:26
от Planshe
Кухонная столешница из натурального камня. Как выбрать?
Дизайн интерьера
Kubinec 1 5197 Последнее сообщение 30 Сентябрь 2011, 17:32:51
от iriska_zzz
Какой 3D редактор установить на Mac OS
3D редакторы
Lela Jolka 3 6248 Последнее сообщение 02 Сентябрь 2013, 15:16:15
от vere
4