Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

22381 Сообщений в 1711 Тем- от 15810 Пользователей - Последний пользователь: Elizabetlun

18 Апрель 2024, 22:36:33


последние новости сайта[ архитектоника ] .ru
загружается architektonika.ru...
[архи] talk - архитектурный форумОбщий разделОбщийТема: Общеобразовательная школа
Страниц: 1 2 [3] |   Вниз
Печать
Автор Тема: Общеобразовательная школа  (Прочитано 12886 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алиса
Старожил
****

репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 43
Расположение: Россия, Челябинск
Сообщений: 277


« Ответ #20 : 29 Сентябрь 2008, 10:50:14 »

Цитата: wisdom link=topic=1044. msg8259#msg8259 date=1222669582
Алиса, вот по поводу интеграции дет.   сада в школу.  .  .  .  помоему, сейчас постепенно отпадает такое понятие как дет.   сад и взамен входит понятие начальная школа).  .  . 
Ну тогда предложение то же только с яслями. . .   :)Глядишь двухлеточки говорить быстрее будут, ладно хоть с них интегралы знать не требуют, пока что. . .
Записан
Алиса
Старожил
****

репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 43
Расположение: Россия, Челябинск
Сообщений: 277


« Ответ #21 : 29 Сентябрь 2008, 10:56:34 »

Цитата: 9. 8G link=topic=1044. msg8261#msg8261 date=1222670041
Совместное обучение детей с нарушениями и без - безусловно перспективно.  Хотя к нему должна прилагаться общая государственная политика.  И еще детей нужно убедить в том, что слабых обижать нельзя. .
В этом случае нужно разделять инвалидов и инвалидов.
На практических примерах проверено что здоровые дети учащиеся с умственно-отсталыми сами начинают хуже развиватся.
А у самих инвалидов может развится комплкс неполноценности
Короче есть что обмозговать
Записан
a1r
Постоялец
***

репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131

« Ответ #22 : 29 Сентябрь 2008, 11:14:40 »

Нужно в начале классифицировать инвалидность, например: физическая и умственная/психическая.
Дети с физическими недостатками в принципе ещё смогут ужиться с нормальными детьми. Но тут я соглашусь с ArtKor'ом: ТОЛЬКО в небольшой школе.
Детей же с психическими недостатками или с умственной отсталостью нельзя объединять с обычными детьми. Нормальные дети будут страдать, да и особым детям нужен особый уход.
Записан
molodezhnik
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +10/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 44
Расположение: Москва-Химки-Москва
Сообщений: 691


[a]зависимый

« Ответ #23 : 29 Сентябрь 2008, 11:50:03 »

так в том то и дело что учиться они могут парралельно нормальные-нормально (если так можно выразиться), дети с ограниченными возможностями по своим обр.программам, но общаться то они могут вне занятий
Записан
Митя Нехочухин
Постоялец
Ветеран
*****

репутация: +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3053


архитектор

« Ответ #24 : 29 Сентябрь 2008, 12:17:13 »

я имел ввиду именно с ДЦП. их можно и нужно объединять но условий нет. у запада в этом деле опыт большой кстати и положительный
Записан

неправильно говорить "жаба душит", правильно говорить - "амфибиотропная асфиксия"
ArtKor
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +13/-0
Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Киров
Сообщений: 684


« Ответ #25 : 29 Сентябрь 2008, 17:16:47 »

Так определились с противоречевым условием, что обычная школа не подходит и спец школа не подходит......нужно либо что то координально иное или что то среднее....
надо, я думаю, аналоги смотреть либо западные либо какие-то экспериментальные школы.....
изменилась социально-экономическая среда в стране, а школы как системы не адоптированы как правило и остались на советском функционировани фабрично-конвеерном наполнением знанием школьного индивида с ежеквартальной экспертизой и простоновкой оценок соответствия нормам.....

Ребенок это не пустой мешок который надо набить чем придется....авось жизнь длинная пригодится.....нет надо развить умственные способности, тягу к знаниям, дать ориентиры в жизни и научить собирать знания....а ребенок сам решит, что ему в жизни надо и куда идти.....
Записан

vere
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Moscow region
Сообщений: 3051


[a]пологет

« Ответ #26 : 29 Сентябрь 2008, 17:19:44 »

Ребенок это не пустой мешок который надо набить чем придется....авось жизнь длинная пригодится.....нет надо развить умственные способности, тягу к знаниям, дать ориентиры в жизни и научить собирать знания....а ребенок сам решит, что ему в жизни надо и куда идти.....
...лишь бы не было ЕГЭ
Записан

[a]?
9.8G
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +33/-0
Offline Offline

Сообщений: 1056


[a]фигел

« Ответ #27 : 29 Сентябрь 2008, 21:52:38 »

Цитата: wisdom
Хотя возможно, методом нераздельного образования постепенно детей приучать к пониманию. . . на деле, а не на словах. . .
Именно! О том и речь. Причём не только и не столько "уступить место в транспорте", сколько каждодневно полноценно сосуществовать. Понимая, что все люди разные и отсутствие ноги это не признак неполноценности. Да и слабоумие не всякое.
Но, повторюсь, для этого необходима Единая Государственная Программа. Социальная реклама, всюду удобные проезды и поручни, надписи шрифтом Брайля и т.д. и т.п. Частью этой программы должно быть воспитание школьников и приучение их (именно с детства, это важно) к совместному существованию.
Если же реализовать только какие-то пункты, а на другие забить, то эффективность упадет очень существенно.

Цитата: Алиса
На практических примерах проверено что здоровые дети учащиеся с умственно-отсталыми сами начинают хуже развиватся.
А у самих инвалидов может развится комплкс неполноценности

Цитата: a1r
Детей же с психическими недостатками или с умственной отсталостью нельзя объединять с обычными детьми. Нормальные дети будут страдать, да и особым детям нужен особый уход.

Скажите, а почему это в России работает, а в Европе, Японии, США - нет. Почему там все существуют совместно и никто с этого не обламывается?
При этом, я прекрасно понимаю, что у них все перегнуто в другую сторону и пресловутая толерантность уже давно приобрела нездоровый вид.
Но изначально-то система работала! Я не говорю, что вообще не нужно классифицировать. Но при правильном подходе, теоретически, у каждого должна юыть возможность найти свое место в обществе.

А для нас это выливается в рациональную концепцию школы

Блин, пафосно как-то получилось, сорри..
Нужно пафос убрать, а смысл оставить
Записан
wisdom
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Расположение: г. Томск
Сообщений: 13

« Ответ #28 : 30 Сентябрь 2008, 07:49:04 »

В нашей стране нет помоему таких программ образоват. , которые не предусматривали бы деления потока школьников на классы, а вместе с тем и установление иерархии (сильный, слабый класс).  Поэтому я думаю что даже если в школе будут обучаться отсталые дети в отд.  классах - это ничего страшного.  Главное чтоб школа  сумела создать какие то общие мроприятния или уроки которые бы работали именно на сплочение ребят.  Тогда всем было бы комфортно: на одних занятия все развиваются, учатся по мере своего умств.  развития.  А на обществ.  мероприятиях общаются и устанавливают контакты. . . это могут быть всякого рода театральная деятельность и т. п. . . . А задача архитеткора создать для  этого блаоприятные условия))
Записан
Страниц: 1 2 [3] |   Вверх
Печать
[архи] talk - архитектурный форумОбщий разделОбщийТема: Общеобразовательная школа
Перейти в:  


Похожие темы
Тема Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение
школа Арт & Имидж, Архитектурно-дизайнерское проектирование??? « 1 2 3 »
Наши университеты
Maria 20 16704 Последнее сообщение 18 Июль 2008, 17:28:02
от architectorTK
3-й курс. Школа. ищу информацию....:d « 1 2 ... 7 8 »
Архподача
mawok 79 27675 Последнее сообщение 12 Февраль 2011, 19:59:33
от Белкинс
СГАСУ Летняя школа
Наши университеты
Анастасия7 0 6554 Последнее сообщение 06 Октябрь 2009, 19:30:56
от Анастасия7
4