Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

22381 Сообщений в 1711 Тем- от 15810 Пользователей - Последний пользователь: Elizabetlun

20 Апрель 2024, 05:30:19


последние новости сайта[ архитектоника ] .ru
загружается architektonika.ru...
[архи] talk - архитектурный форумОбщий разделОбщийТема: Общеобразовательная школа
Страниц: 1 [2] 3 |   Вниз
Печать
Автор Тема: Общеобразовательная школа  (Прочитано 12888 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ArtKor
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +13/-0
Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Киров
Сообщений: 684


« Ответ #10 : 27 Сентябрь 2008, 19:41:01 »

А не кажется вам, что школа для инвалидов изолирована и автономна, обычно это интернаты, там дети ночуют, так же они специализированы и с некотырыми медицинскими функциями....
Записан

Митя Нехочухин
Постоялец
Ветеран
*****

репутация: +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3053


архитектор

« Ответ #11 : 27 Сентябрь 2008, 21:23:50 »

ArtKor, к сожалению твоя мысль типична в нашей стране.... в клетку их и не выпускать.

но однако же некоторые из них живут дома с родителями и вынуждены ходить в обычную школу в которой им весьма несладко.








Записан

неправильно говорить "жаба душит", правильно говорить - "амфибиотропная асфиксия"
ArtKor
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +13/-0
Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Киров
Сообщений: 684


« Ответ #12 : 28 Сентябрь 2008, 20:09:32 »

Все правильно, я и изложил как есть.....

Как раз создать специализированую школу где бы удобно было инвалиду и создать неспециализированую школу, где было бы удобно инвалиду далеко не одно и то же......если в первом случае это делается для всех учеников, во-втором хотя бы для одного.....

Я вообще против гигантских школ, где учатся тысячи школьников.....это не удобно детям, в таком количистве народа теряется индивидуалтьность каждого появляется стадность.....
Надо диферсифицировать......в одном районе не большая школа....где не больше одного класса на каждый год обучения.......в школе постоянна только администрация...и мин часть учителей, а остальные учителя по графику приходят....в пн в одной школе.....во вт в соседней....или мультиучителя.....

Школа не должна быть настолько социально масштабна, как гипермаркет или ледовый дворец итд.....

вот такую школу можно как раз сделать более гибкой и чуткой к нуждам школьников....и в таких школах многие социальные пороки присущие социумам с большим колличеством членов  будут изжиты....типа насилие старшего над младшими и тп......каждый будет чуствовать свою индивидуальность в большей мере....а самое главное нужность потому как он будет членом команды, где каждый участник на вес золота....
И инвалидам как раз будет проще....
Записан

Алиса
Старожил
****

репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 43
Расположение: Россия, Челябинск
Сообщений: 277


« Ответ #13 : 29 Сентябрь 2008, 08:26:47 »

Еще вариант сделать проект детский сад-интегрирванный в начальную школу.
У нас в городе есть несколько таких учереждений, но здания совершенно для этого не приспособленны.
На счет школы-интерната актуальны для детишек с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Там должно быть много помещений специального назначения, поэтому проект может получится интересный. 
Записан
Алиса
Старожил
****

репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 43
Расположение: Россия, Челябинск
Сообщений: 277


« Ответ #14 : 29 Сентябрь 2008, 08:43:57 »

. . . . . . ArtKor,типа насилие старшего над младшими и тп. . .
К сожалению, это вопрос педагогический.
По-моему, больше зависит от свойств характера руководящего и педагогического состава.
Есть пример, где комплекс: старшая группа детсада, школа с 1го 11 классы в каждой параллеи по 5 классов, были очень дружны и любили друг друга как большая семья.
И есть примеры где вроде камерная школа, а деткам не уютно. . .  Каждый в своей скорлупе.
Записан
molodezhnik
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +10/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 44
Расположение: Москва-Химки-Москва
Сообщений: 691


[a]зависимый

« Ответ #15 : 29 Сентябрь 2008, 09:13:14 »

в продолжение
Цитировать
у нас в стране детей инвалидов не видят и закрывают глаза на них. специализированных школ мало, а те которые есть спроектированы были без учета их потребностей. я конечно понимаю что для диплома это сложная тема. но если её качественно сделать и продумать - я думаю применение проекту найдется в реальной жизни.
сейчас широко внедряется программа (как в западном образовании) совместного обучения детей инвалидов (в том числе и с психическими отклонениями)в обычных общеобразовательных школах. Вот тоже можно подумать как реконструировать типовую школу с учетом потребностей такого образования
Записан
wisdom
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Расположение: г. Томск
Сообщений: 13

« Ответ #16 : 29 Сентябрь 2008, 10:26:22 »

Алиса, вот по поводу интрегации дет.  сада в школу. . . . помоему, сейчас постепенно отпадает такое понятие как дет.  сад и взамен входит понятие начальная школа). . . есдинственное, что мне кажется от него отсанется(от дет.  сада) . . . так это ясельные группы, где дети еще в принципе не говорят. . .
А вот насчет интеграции начальной школы (т. е.  тот самый дет сад, дети от 4-6лет) в общеобразовательную. . . . можно ыбло бы над этим подумать может. . .
Потому что в таком случает у детей начальной может быть больше возможностей (полноценный спорт.  зал, бассейн, музеи. . . пример старшекласников). . . И к тому же в нашем городе уже есть несколько групп начального образования которые внедренны не в садах, а именно в школах.
Записан
wisdom
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Расположение: г. Томск
Сообщений: 13

« Ответ #17 : 29 Сентябрь 2008, 10:27:47 »

Ой, извиняйте за ошибки в словах).  Болею, глаза слезятся, уже ничего навернео не вижу)))
Записан
9.8G
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +33/-0
Offline Offline

Сообщений: 1056


[a]фигел

« Ответ #18 : 29 Сентябрь 2008, 10:34:01 »

Цитировать
К сожалению, это вопрос педагогический.
По-моему, больше зависит от свойств характера руководящего и педагогического состава.
Алиса, тут такая тема, что педагогические вопросы будут решать педагоги. А мы, типа, должны создать условия для того, чтобы эти вопросы решались в наиболее комфортной среде.
И все обсуждение - на самом деле о том, какая среда наиболее комфортна. И, соответственно, как её такую создать. Как-то так, наверно..

Совместное обучение детей с нарушениями и без - безусловно перспективно. Хотя к нему должна прилагаться общая государственная политика. И еще детей нужно убедить в том, что слабых обижать нельзя..
Вот у меня в школе помню здоровому было тяжело, а инвалиду вообще невозможно. Не знаю, может сейчас что-то изменилось?
Записан
wisdom
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Расположение: г. Томск
Сообщений: 13

« Ответ #19 : 29 Сентябрь 2008, 10:45:37 »

Я вот честно говоря не понимаю: степень инвалидности же бывает разной. . . а дети жестокий и активный народ. 
Хотя возможно, методом нераздельного образования постепенно детей приучать к пониманию. . . на деле, а не на словах. . . чтоб забота проявлялась в каждодневной практике. . . а не раз в год, помочь инвалиду забраться в транспорт. . . и то минут пятьпосмотрев как он коряится. . . 
Записан
Страниц: 1 [2] 3 |   Вверх
Печать
[архи] talk - архитектурный форумОбщий разделОбщийТема: Общеобразовательная школа
Перейти в:  


Похожие темы
Тема Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение
школа Арт & Имидж, Архитектурно-дизайнерское проектирование??? « 1 2 3 »
Наши университеты
Maria 20 16704 Последнее сообщение 18 Июль 2008, 17:28:02
от architectorTK
3-й курс. Школа. ищу информацию....:d « 1 2 ... 7 8 »
Архподача
mawok 79 27675 Последнее сообщение 12 Февраль 2011, 19:59:33
от Белкинс
СГАСУ Летняя школа
Наши университеты
Анастасия7 0 6555 Последнее сообщение 06 Октябрь 2009, 19:30:56
от Анастасия7
4