rusalka
Новичок
репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Возраст: 37
Расположение: MSK
Сообщений: 22
|
|
« : 15 Октябрь 2008, 09:59:37 » |
|
Проблема транспорта, имхо, сейчас стоит на повестке дня. Ни для кого не секрет, что правительство вплотную занялось обсуждением и доработкой нового градостроительного кодекса. Последняя редакция учитывает особенности "осуществления градостроительной деятельности в городах федерального значения – Москве и Санкт-Петербурге. Но столичные власти этот вариант даже не рассматривали, a priori уверенные в том, что в таком значительном и особенном субъекте федерации, как Москва, должен действовать не стандартный, а адаптированный вариант российского законодательства. Особенно, если это законодательство регулирует деятельность в стратегически важной для городской экономики строительной отрасли. " Собственно общая мысль данного документа состоит в том, где и как можно строить. Рассматривая Москву, со своими многочисленными проблемами мегаполиса, увеличивающимися с каждым днем потребностями, прежде всего, обращается внимание на Генеральный план города, в который не реже чем раз в шесть лет и не чаще чем раз в три года вносятся изменения «путем актуализации действующего Генплана». То есть определяется, какие именно объекты могут быть размещены в той или иной зоне – природные, жилые, общественные или производственные. Результаты зонирования закрепляются правилами землепользования и застройки. После этого разрабатываются планировочные решения, а также градостроительные планы конкретных земельных участков, и потенциальным застройщикам становится окончательно ясно, что, где и как. Все вроде бы четко и хорошо, но рассмотрим проблему дорог и стоянок. Планируется разработка таких сложных магистралей, как Волгоградский проспект, Каширское, Ярославское шоссе идр. В планах воплотить все это торжество автомобильное к 2025 году! Опять же, все очень радужно и не должно вызывать никаких нареканий, НО!!!и машин к этому времени станет гораздо больше! Как правильно решить проблему городских стоянок, ведь это тоже несомненно влияет, на состояние дорог. Как организовать пространство огранично, чтобы стоящие на обочинах машины не мешали ни пешеходам, ни проезжающим мимо автомобилям, а водители, в свою очередь, могли не переживать о том, что если они возвращаются домой поздно, им негде будет поставить свой автомобиль, ввиду занятости всех мест во дворе! Сейчас уже внесены в нормы, условия обязательного наличия стоянок у торговых центров и офисов, но как мне кажется, необходимо строить и отдельно стоящие гаражи-стоянки, тк в типовой застройке таковых мест хранения транспорта в своем большинстве не предусмотрено. Так какой должна быть эта "гаражная архитектура" на сегодняшний день? Как решаются подобные проблемы в странах востока и запада? И как найти подходящее решение для Российских городов?
|