Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

22381 Сообщений в 1711 Тем- от 15810 Пользователей - Последний пользователь: Elizabetlun

05 Май 2024, 16:21:50


последние новости сайта[ архитектоника ] .ru
загружается architektonika.ru...
[архи] talk - архитектурный форумАрхитектураАрхитектураТема: Гараж
Страниц: [1] 2 |   Вниз
Печать
Автор Тема: Гараж  (Прочитано 7022 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rusalka
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 37
Расположение: MSK
Сообщений: 22


« : 15 Октябрь 2008, 09:59:37 »

   Проблема транспорта, имхо, сейчас стоит на повестке дня.   Ни для кого не секрет, что  правительство вплотную занялось обсуждением и доработкой нового градостроительного кодекса.   Последняя редакция учитывает особенности "осуществления градостроительной деятельности в городах федерального значения – Москве и Санкт-Петербурге.   Но столичные власти этот вариант даже не рассматривали, a priori уверенные в том, что в таком значительном и особенном субъекте федерации, как Москва, должен действовать не стандартный, а адаптированный вариант российского законодательства.   Особенно, если это законодательство регулирует деятельность в стратегически важной для городской экономики строительной отрасли.  " Собственно общая мысль данного документа состоит в том, где и как можно строить. 
   Рассматривая Москву, со своими многочисленными проблемами мегаполиса, увеличивающимися с каждым днем потребностями, прежде всего, обращается внимание на Генеральный план города, в который не реже чем раз в шесть лет и не чаще чем раз в три года вносятся изменения «путем актуализации действующего Генплана».    То есть определяется, какие именно объекты могут быть размещены в той или иной зоне – природные, жилые, общественные или производственные.   Результаты зонирования закрепляются правилами землепользования и застройки.   После этого разрабатываются планировочные решения, а также градостроительные планы конкретных земельных участков, и потенциальным застройщикам становится окончательно ясно, что, где и как. 
   Все вроде бы четко и хорошо, но рассмотрим проблему дорог и стоянок.   Планируется разработка таких сложных магистралей, как Волгоградский проспект, Каширское, Ярославское шоссе идр.    В планах воплотить все это торжество автомобильное к 2025 году! Опять же, все очень радужно и не должно вызывать никаких нареканий, НО!!!и машин к этому времени станет гораздо больше! Как правильно решить проблему городских стоянок, ведь это тоже несомненно влияет, на состояние дорог.   Как организовать пространство огранично, чтобы стоящие на обочинах машины не мешали ни пешеходам, ни проезжающим мимо автомобилям, а водители, в свою очередь, могли не переживать о том, что если они возвращаются домой поздно, им негде будет поставить свой автомобиль, ввиду занятости всех мест во дворе! Сейчас уже внесены в нормы, условия обязательного наличия стоянок у торговых центров и офисов, но как мне кажется, необходимо строить и отдельно стоящие гаражи-стоянки, тк в типовой застройке таковых мест хранения транспорта в своем большинстве не предусмотрено.      
  Так какой должна быть эта "гаражная архитектура" на сегодняшний день? Как решаются подобные проблемы в странах востока и запада? И как найти подходящее решение для Российских городов?

Записан

Veni, vidi, vici
vere
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Moscow region
Сообщений: 3051


[a]пологет

« Ответ #1 : 15 Октябрь 2008, 11:34:12 »

странный вопрос...надземные и подземные паркинги,как же еще...правда были революционные варианты,складировать автомобили на этажерки пристроенные к фасадам зданий,но это фантастика.Недавно попался на глаза проект не помню кого,где все движение переносилось на крышу зданий,а земля отводилась пешеходам и общественному транспорту,соответсвенно,застройка межевалась паркингами "сверху вниз".Но мне более по душе старинная идея с транспортными сортировочными узлами в предместьях городов,где народ приехал в город,оставил автомобиль,сел на ОТ и погнал по своим делам...
Записан

[a]?
rusalka
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 37
Расположение: MSK
Сообщений: 22


« Ответ #2 : 15 Октябрь 2008, 11:55:35 »

Цитировать
Но мне более по душе старинная идея с транспортными сортировочными узлами в предместьях городов,где народ приехал в город,оставил автомобиль,сел на ОТ и погнал по своим делам. . .
перехватывающая парковка. . . пытались это внедрить.  даже одну построили. . . не пользуется спросом ВООБЩЕ!!!идея загибла, совсем нерентабельно оказалось
Записан

Veni, vidi, vici
rusalka
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 37
Расположение: MSK
Сообщений: 22


« Ответ #3 : 15 Октябрь 2008, 11:57:06 »

странный вопрос...
по сути, я бы хотела посмотреть проекты гаражей. тк мало таковых встречаю на страницах журналов, да и в интернете вцелом.
Записан

Veni, vidi, vici
Митя Нехочухин
Постоялец
Ветеран
*****

репутация: +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3053


архитектор

« Ответ #4 : 15 Октябрь 2008, 13:25:24 »

как раз проектируем закрытый теплый гараж

а что конкретно в гаражах интересует? он по сути от обычного дома ничем не отличается
Записан

неправильно говорить "жаба душит", правильно говорить - "амфибиотропная асфиксия"
rusalka
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 37
Расположение: MSK
Сообщений: 22


« Ответ #5 : 15 Октябрь 2008, 15:04:06 »

ну я бы не сказала, что совсем не отличается
инсоляция совершенно другая необходима(точнее минимальная), вентиляция совершенно другая...хотя чисто с эстетической точки зрения, может быть так оно и есть
мне хотелось бы посмотреть какие-нибудь интересные примеры)))не просто коробку с рампой)
сколько этажей ваш гаражик?на сколько мм расчитан?предусматриваются ли какие-то мероприятия вроде моей, автосервиса? а может быть у вас там еще и экспозиционные залы с автомобилями имеются?)))расскажите, если не секрет, если уже во всю проектируется, а не на самой начальной стадии, когда не хочеся всем рассказывать что да как)))

Записан

Veni, vidi, vici
Митя Нехочухин
Постоялец
Ветеран
*****

репутация: +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3053


архитектор

« Ответ #6 : 15 Октябрь 2008, 15:26:39 »

проект в зачаточной стадии, так что покажу чуть позже, когда на рабочку выйдем. а сам проект - это реконструкция существующего здания, так что с фасадами особо не разгуляешься в центре Питера
Записан

неправильно говорить "жаба душит", правильно говорить - "амфибиотропная асфиксия"
rusalka
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 37
Расположение: MSK
Сообщений: 22


« Ответ #7 : 15 Октябрь 2008, 15:41:22 »

по примеру Москвы, представляю, что такое вписываться в существующую застройку, да еще и в центре, где если не каждое здание, то через одно - памятник архитектуры)
очень интересно будет посмотреть результат)
Записан

Veni, vidi, vici
Митя Нехочухин
Постоялец
Ветеран
*****

репутация: +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3053


архитектор

« Ответ #8 : 15 Октябрь 2008, 15:42:55 »

мне тоже интересен результат, очень

сам дом тоже почти памятник конструктивизма
Записан

неправильно говорить "жаба душит", правильно говорить - "амфибиотропная асфиксия"
molodezhnik
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +10/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 44
Расположение: Москва-Химки-Москва
Сообщений: 691


[a]зависимый

« Ответ #9 : 15 Октябрь 2008, 16:50:09 »

Цитировать
перехватывающая парковка. . . пытались это внедрить.  даже одну построили. . . не пользуется спросом ВООБЩЕ!!!идея загибла, совсем нерентабельно оказалось
rusalka, идея еще как пошла! любой двор у конечных станций метро наглядное тому подтверждение. "нерентабельно" вот наверное ключевое слово.
Записан
Страниц: [1] 2 |   Вверх
Печать
[архи] talk - архитектурный форумАрхитектураАрхитектураТема: Гараж
Перейти в:  

4