мда
[Арх] инфо
Ветеран
репутация: +12/-0
Offline
Расположение: Москва
Сообщений: 1352
КранЫ и вентилЯ от лучших швейцарских слесарье.
|
|
« Ответ #10 : 17 Март 2009, 21:25:45 » |
|
9.8G, согласна, просто решила напомнить, что мы вступаем в ..., короче неясную эпоху штурмов всеми и всего:) Когда проектируются ТЦ никто не знает, что придет в голову владельцам и сколько чего они в результате туда насуют. А еще я просто лично умоляю делать пошире парковочные въезды и эстакады, сам видел что в Москве творят, я то проеду, а вот Матисы-Гецы не справляются с радиусом поворота выездов должно быть несколько, я вляпывалась в случаи двух аварий на выездах, спас только дополнительный въезд, машины ждали ГАИ 7 часов. Особо меня в этом смысле потряс ТЦ Европейский, при въезде вверх, за 5 этажей выворачивает даже взрослых, а при выезде вниз у меня каждый раз глохнет машина, ей, бедолаге, бензина при таком наклоне и радиусе не хватает Еще вечно экономят на высоте парковки, подпрыгну иногда на кочке и у владельцев начинаются проблемы с вентиляцией, хотя по габаритам на въезде всё в порядке Вот я и пожаловалась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
9.8G
[Арх] инфо
Ветеран
репутация: +33/-0
Offline
Сообщений: 1056
[a]фигел
|
|
« Ответ #11 : 17 Март 2009, 23:09:11 » |
|
Жалоба принята Хотя, к сожалению, от нас мало что зависит. Чаще всего есть ТЗ, в котором прописано минимальное количество автомобилей на парковке. И за каждое машино-место, которое мы убираем, чтобы увеличить комфорт, нужно очень жестоко бороться. И получившийся проект - это всегда какой-то компромисс между нашими решениями и пожеланиями заказчика, с нормами посередине. К сожалению. А так - будет возможность, с радостью все учтем. Да, а хорошая новость в том, что все перечисленные требования описаны в нормах. И количество выездов по отношению к местам, и углы-радиусы рампы и вентиляция. Если есть подозрения, что объект не соответствует нормативам - можно угрожать владельцам закрытием. Хотя в наше время дураки встречаются все реже и вроде все стараются соблюдать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мда
[Арх] инфо
Ветеран
репутация: +12/-0
Offline
Расположение: Москва
Сообщений: 1352
КранЫ и вентилЯ от лучших швейцарских слесарье.
|
|
« Ответ #12 : 18 Март 2009, 03:27:25 » |
|
9.8G, решила обдумать вопрос соответствия нормам и поняла, что скорее всего кроме меня и совсем небольшого количества водителей, ни у кого при спуске в Европейском проблем нет. Водители на небольших машинах едут медленно и жрут малыши мало, так что им хватает резерва топлива в системе, а у американцев не строят пятиэтажные паркинги с винтовыми пандусами малого радиуса, так что мой случай - исключение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
9.8G
[Арх] инфо
Ветеран
репутация: +33/-0
Offline
Сообщений: 1056
[a]фигел
|
|
« Ответ #13 : 18 Март 2009, 04:01:56 » |
|
Как оказалось, я не совсем прав про "угрожать закрытием".
Углы наклона рампы и прочие параметры приведены в Пособии к МГСН, которое, само по себе, юридической силы не имеет. Те же (примерно) углы есть в СНиПе, но, как известно, Москва не Россия, и требования СНиПа, при наличии более продвинутого МГСН, далеко не всегда будут учитываться. А в МГСН, который обязателен к исполнению написано: "Продольные и поперечные уклоны рамп принимаются в проекте согласно технологическим требованиям".
Так что ничего не получится, сорри. Нормативы пишут очень умные люди.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mavr
Новичок
репутация: +1/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 29
|
|
« Ответ #14 : 18 Март 2009, 09:31:12 » |
|
На экспертизу (прошлый год)для пожарных при подсчете количества посетителей шла цифра 1,35 м2 на человека. НО! сейчас выложена новая редакция СНиП "Общественные здания и сооружения" на сайте минестерства регионального развития там фигурирует цифра 3 м2 на посетителя что более реально. только эта редакция СНиП еще не подписана правительством , т. е. не введена в действие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vere
[Арх] инфо
Ветеран
репутация: +25/-1
Offline
Пол:
Возраст: 46
Расположение: Moscow region
Сообщений: 3051
[a]пологет
|
|
« Ответ #15 : 18 Март 2009, 11:24:47 » |
|
...Вот я и пожаловалась Друзья мои, в "европейском" все Х О Р О Ш О...просто ЧЕЙ ТО бизнес). http://agency.archi.ru/news_current.html?nid=15054...на сайте минестерства регионального развития там фигурирует цифра 3 м2 на посетителя что более реально. только эта редакция СНиП еще не подписана правительством , т. е. не введена в действие
не дадите ссылочку?
|
|
|
Записан
|
[a]?
|
|
|
mavr
Новичок
репутация: +1/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 29
|
|
« Ответ #16 : 18 Март 2009, 11:29:45 » |
|
hxxp: www. minregion. ru/WorkItems/ListDocs. aspx?PageID=148
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мда
[Арх] инфо
Ветеран
репутация: +12/-0
Offline
Расположение: Москва
Сообщений: 1352
КранЫ и вентилЯ от лучших швейцарских слесарье.
|
|
« Ответ #17 : 18 Март 2009, 23:12:54 » |
|
vere, ТЦ Европейский в принципе шедевр, если ты там еще не был, то очень советую сгонять на экскурсию, его что заказывали, что проектировали, что строили, что эксплуатируют люди с иным сознанием, это даже описать нереально, никто не поверит, что такое бывает в реале и за это ничего не бывает. Зря его назвали Европейский, Лабиринт или Помоги себе сам, было б самое то
|
|
|
Записан
|
|
|
|
9.8G
[Арх] инфо
Ветеран
репутация: +33/-0
Offline
Сообщений: 1056
[a]фигел
|
|
« Ответ #18 : 19 Март 2009, 01:43:17 » |
|
Если там действительно все так запущено, то Лабиринт было бы самое то. И попробовать недуг в подвиг определить. Всякие игры с посетителями, аниматоры-приведения итд. Очень круто было бы. Только как всегда никому нафиг не нужно..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мда
[Арх] инфо
Ветеран
репутация: +12/-0
Offline
Расположение: Москва
Сообщений: 1352
КранЫ и вентилЯ от лучших швейцарских слесарье.
|
|
« Ответ #19 : 19 Март 2009, 13:28:15 » |
|
9.8G, ну вот суди сам, заезд на парковку в этот центр под левую стрелку с крупной магистрали около Киевского вокзала, там же разворот для проезда на сам вокзал, в переулочек, заставленный припаркованными машинами, дальше серпантин в пять этажей, опять с левым поворотом для основного потока, больше для машин ничего нет, кроме вокзальной парковки "как договоришься". Ни на одном этаже нет описания всего комплекса, где и что искать, тематического деления этажей тоже нет, на каждом этаже стоит затертая табличка с описанием этажа, НО, эту табличку тоже надо сначала найти, самый крупные магазины находятся в каких-то завихрениях, повторяющих друг-друга и исчезающих в пяти метрах от входа в них... и так на каждом этаже, единственное, что можно найти, это едальня, она верху в самом углу, рядом с парковкой, наверное, чтобы после въезда можно было сразу заполнить опустевший желудок Это единственный ТЦ, где я жалею, что нельзя пользоваться навигатором Для сравнения В Мегах, в любой момент, когда у чела возникает ощущение неуверенности в выбранном маршруте, он носом утыкается в электронное интерактивное табло с описанием всего комплекса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|