aefimov
Новичок
репутация: +0/-0
Offline
Расположение: Санкт Петербург
Сообщений: 18
|
|
« : 15 Март 2010, 07:15:27 » |
|
Пытаюсь вернуться в архитектуру после работы в кино (образование архитектор). В Максе не работаю, зато в весьма значительном объёме владею Maya (иногда исползую её просто, как карандаш для "3d эскизов") и ещё куча всяких разных. Логика подсказывает, что какая разница, в чём моделить. . . А как на практике?
|
|
|
Записан
|
.
|
|
|
vere
[Арх] инфо
Ветеран
репутация: +25/-1
Offline
Пол:
Возраст: 46
Расположение: Moscow region
Сообщений: 3051
[a]пологет
|
|
« Ответ #1 : 15 Март 2010, 09:13:14 » |
|
aefimov,мне как ни странно,удобно моделить в Архикаде и Ревите.А вот,где потом рендерить,совершенно не важно.Будущее за сетевым проектированием!)
|
|
|
Записан
|
[a]?
|
|
|
aefimov
Новичок
репутация: +0/-0
Offline
Расположение: Санкт Петербург
Сообщений: 18
|
|
« Ответ #2 : 15 Март 2010, 09:30:42 » |
|
Архикад понятно - гвоздь:) Но я спршивал не об удобстве работы в какой-то программе, а о практичности и эффективности использовании Maya (как программы моделирования и рендеринга) вместо 3dMax.
|
|
|
Записан
|
.
|
|
|
vere
[Арх] инфо
Ветеран
репутация: +25/-1
Offline
Пол:
Возраст: 46
Расположение: Moscow region
Сообщений: 3051
[a]пологет
|
|
« Ответ #3 : 15 Март 2010, 10:10:12 » |
|
Тогда извиняюсь,что не понял вопроса.)В Майе не работал,потому как сразу начал с 3ds(под досом еще),и более эффективного инструмента визуализации для себя,чем 3ds max,пока не видел,да и не нужно это по большому счету - искать преимущества того или иного 3дэ редактора,оставьте это дело молодым и горячим на форуме render.ru.Другими словами,работайте в чем работали,разницы никакой,если это покупают).
|
|
|
Записан
|
[a]?
|
|
|
makso72
Ветеран
репутация: +13/-0
Offline
Расположение: vladivostok
Сообщений: 530
архитектор
|
|
« Ответ #4 : 15 Март 2010, 12:53:16 » |
|
На практике удобнее всего дома моделить в спец. программах, типа архикада. Разве не чудо одно движение и Вас стена, еще движение и у вас окно или дверь. А вот рендер, да еше с окружением реалистичный, приколней в максе, ну наверное да в майя можно. Хотя в том же максе щас есть объекты стена, окно, дверь, деревья, окна, материалы так же подобраны и хорошо применяются. Есть ли это в майя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aefimov
Новичок
репутация: +0/-0
Offline
Расположение: Санкт Петербург
Сообщений: 18
|
|
« Ответ #5 : 15 Март 2010, 13:14:11 » |
|
Там у меня ссылочка внизу есть - (не сочтите за труд, взгляните) Интерьер замка полностью сделан в Maya. Это не реклама, а образец использования мною Maya.
|
|
|
Записан
|
.
|
|
|
vere
[Арх] инфо
Ветеран
репутация: +25/-1
Offline
Пол:
Возраст: 46
Расположение: Moscow region
Сообщений: 3051
[a]пологет
|
|
« Ответ #6 : 15 Март 2010, 13:54:49 » |
|
aefimov,прекрасные работы!эстетика борочности и одновременно ар-деко(министерство маяков),все очень круто!Но в своем блоге и в посте,вы декларируете возврат к истокам,а соответственно к реальному проектированию.В этом случае,ваш портфолио не показателен,поскольку декоративен.И вообще,кажется стоит вам определиться,чего вы хотите - заниматься архитектурой как проектировщик или как визуализатор?
|
|
|
Записан
|
[a]?
|
|
|
aefimov
Новичок
репутация: +0/-0
Offline
Расположение: Санкт Петербург
Сообщений: 18
|
|
« Ответ #7 : 15 Март 2010, 14:06:41 » |
|
Вообще,как проектировщик. . . Скорее всего начинающий. . Хотя навыки освоения нового материала (а надо только вспоминать)очень даже приличные. .
|
|
|
Записан
|
.
|
|
|
Skidell
Новичок
репутация: +1/-0
Offline
Расположение: Москва
Сообщений: 12
Специалист по 2Д-3Д графике, профессиональный светодизайнер
|
|
« Ответ #8 : 15 Июнь 2011, 17:40:08 » |
|
После того, как автодеск слопал 3D-Maya пошло четкое разделение (хотя оно и до этого прослеживалось). Мая затачивается под работу в киноиндустрии и игровой сфере. Макс все дальше затачивается под архитектурную визуализацию. Vray стал уже в визуализации промышленным стандартом. Отличие Макса и Мая в скорости и качестве визуализации. Это особенно касается масштабных сцен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aefimov
Новичок
репутация: +0/-0
Offline
Расположение: Санкт Петербург
Сообщений: 18
|
|
« Ответ #9 : 15 Июнь 2011, 18:42:33 » |
|
Заявляя столь однозначно о "различии скорости и качестве визуализаци", появляется встречный вопрос о Вашей кометенции и просто осведомлённости. Почитайте про Renderman, который давно уже стал международным стандартом в сфере производства кино и 3d анимации.
|
|
|
Записан
|
.
|
|
|
|