Тут стоит обратить внимание на звукоизоляцию, и в итоге всё же придётся делать какие-то напольные уплотнители. Хотя это, конечно, лучше, чем пороги.
Ну уплотнители же существуют, почему нет? Кроме того, если порог будет совсем небольшой, его можно сделать со скошенными краями, чтобы удобно было заезжать. Да и вообще - как-то же эту проблему решают во всем мире и у всех получается. Почему вдруг у нас должно не получиться?
ЗЫ: говоря про доступность зданий для инвалидов, не стоит забывать и про передвижение по улице, особено трансорт. На российском общественном транспорте колясники вряд ли куда-либо доберутся, в том числе и до зданий, так бережно для них спроектированных/построенных. То же метро, туда опять колясникам пути нет.
Тут все просто. "Каждый на своем месте должен делать свое дело". Если мы будем строить дома, в которых человек на коляске / слепой / с детьми и т.д. будет комфортно себя чувствовать - то со временем и остальная инфраструктура под это подтянется. Надо просто об этом не забывать. И все.
Дугой вопрос в том, что заказчиков нужно воспитывать. У меня было достаточно много заказчиков, которые категорически отказывались принимать какие-либо решения в пользу инвалидов. Но я каждый раз бился до последнего.
ЗЫЫ: как-то была новость не так давно, что финские жители недовольны русскими водителями автобусов потому, что те не помогают им (пожилым в основном) при посадке/высадке.
А вот этого я уже не понимаю. Водитель в принципе не должен помогать при посадке. За него это должна делать конструкция автобуса. Честно говоря, не помню, как с автобусами в Финляндии, но во всей остальной Европе устройство автобусов и остановок позволяет колясочникам обходится без посторонней помощи. А в Финляндии на каждой станции метро есть лифты, так что, мне кажется, и автобусы должны быть оборудованы.
Есть мнение, ... что оборудование для инвалидов не нужно вообще, т.к. не пользуется спросом... И как вы думаете, когда мы сможем использовать информацию по организации среды для маломобильных групп населения и пр. в полную силу.....
Прямо сейчас, уважаемая
sirafima. Сейчас или никогда. Другого времени не будет. Как говорил И.В. Сталин - "других писателей для вас нет". Так и здесь.
Мы то применяем, но редко кто всамом деле так строит... или ж из уборной для инвалидов делают кладовые, например...
А и пофигу. Для нас главное, что в проекте санузел для инвалидов был. И был именно таким, что инвалид мог им беспроблемно пользоваться. То есть, не для галочки, а реально удобынй - со всеми путями к нему, разворотами и т.д.
А уже другие люди, в свое время (если будут на своем месте делать свое дело) проверят соответствие здания проекту.
Моё мнение, что необходимо оборудовать не десяток автобусов, а ВСЕ машины каждого из видов общественного транспорта (кроме газелей, естестно) и каждую станцию метро, канешна и все общественные места.
Разумеется. И только так! А иначе ничего не получится. Другой вопрос в том, что это не делается: А. сразу. Б. само собой.
Поэтому нужно принимать активное участие ))
Ну кстати,давайте не будем забывать,что к маломобильным относятся не только инвалиды,но и мамаши с колясками. Если даже предположить,что инвалиды редко пользуются общественным транспортом,то уж мамашки,то они (слава Богу) везде!
В точку! Спасибо,
vere. Про самых главных маломобильных я как раз забыл.