Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

22381 Сообщений в 1711 Тем- от 15810 Пользователей - Последний пользователь: Elizabetlun

02 Май 2024, 17:47:03


последние новости сайта[ архитектоника ] .ru
загружается architektonika.ru...
[архи] talk - архитектурный форумАрхитектураАрхитектураТехнологииТема: Монолитные сверхбольшие пролеты (>72 м)
Страниц: 1 ... 5 6 7 [8] 9 10 11 ... 15 |   Вниз
Печать
Автор Тема: Монолитные сверхбольшие пролеты (>72 м)  (Прочитано 28626 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
stoper
Старожил
****

репутация: +8/-0
Offline Offline

Расположение: Юг России
Сообщений: 318

« Ответ #70 : 27 Апрель 2012, 17:34:46 »

примеры хорошие. Только несопоставимые и практически не имеющие смысла:
во-первых, это российский форум и мы говорим о российской действительности, в частности о ценах, подрядчиках, заказчиках и о массовых сооружениях.
Нагрузки не вопрос - сколько надо, столько и будет: от Сочи до Сибири и Дальнего Востока (я написал про 6 тонн/м2 - в металле и близко никто не подобрался. Да хоть 10 тонн на метр).

Про сроки совершенно не смешно, т.к. речь снова о российских сроках и подрядчиках, о российском подходе.

Ну и так, чтобы Вас не обидеть - ничего выдающегося в приведенных Вами конструкциях нет. Ни в архитектурном плане, ни в инженерном.
Записан
stoper
Старожил
****

репутация: +8/-0
Offline Offline

Расположение: Юг России
Сообщений: 318

« Ответ #71 : 27 Апрель 2012, 17:42:19 »

Сравнивать логистику составляющих монолитного железобетона и огромных металлоконструкций бессмысленно.
Записан
a1r
Постоялец
***

репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131

« Ответ #72 : 27 Апрель 2012, 18:18:48 »

1. И что? В России не используют заграничноые производство, материалы, технологии? Причем тут россиейская действительность?
2. ДА пусть хоть 100 тонн держат Ваши конструкции, только вот это не надо столько.. К тому же это опять выглядит странно - нагрузки другие - конструкции другие - значит цена другая.. Да и непрофессиональный подход это, конструкции всегда считаются под определённые нагрузки, т.к. иначе идёт перерасход материала и лишние расходы.


Про сроки совершенно не смешно, т.к. речь снова о российских сроках и подрядчиках, о российском подходе.

Опять бла-бла-бла ни о чем.


Ну и так, чтобы Вас не обидеть - ничего выдающегося в приведенных Вами конструкциях нет. Ни в архитектурном плане, ни в инженерном.

Выдающееся в них то, что они реальны и они стоят. А ваши мифические разве что у вас на языке и у других на ушах.

Сравнивать логистику составляющих монолитного железобетона и огромных металлоконструкций бессмысленно.
Ну конечно, ведь это сравнение будет явно не в польщу бетонных.

ЗЫ: и вообще вся ваша тема тут пропитана тупо рекламой, имеющей под собой какие-то мифические (сомнительные) данные. Вы делаете громкие заявления, но лично у меня складывается ощущение, что вешаете лапшу. Покажите реальные проекты!
Самый эффективный способ решения кровли на данный момент (фермы) вы газываете "дедушкиными конструкциями"...

ЗЫЫ: на рынке, где я работаю очень широко представлены и металлические, и железобетонные фирмы. Лишь единичные объекты я видел с большими пролетами на основе ж-б, в основном все металл.. Или инвесторы-заказчики дураки и не умеют считать деньги?
Записан
stoper
Старожил
****

репутация: +8/-0
Offline Offline

Расположение: Юг России
Сообщений: 318

« Ответ #73 : 27 Апрель 2012, 18:32:41 »

Если вы чего-то не видели или не знаете - это не значит, что этого нет или не может быть.

Да, есть эффективные металлоконструкции, в т.ч. для больших пролетов. И я ни сколько не умаляю их достоинство и конструкторов.
Но монолит получается дешевле)))

Как думают инвесторы и заказчики в России - пусть остаётся на их совести.
У Вас есть свой рынок, у нас свой.

Я абсолютно не скрываю своих меркантильных интересов в публикуемых материалах. Но прежде всего, я хочу показать архитекторам новые возможности и векторы развития РОССИЙСКОЙ архитектуры при поддержке выдающихся РОССИЙСКИХ конструкторов, которым  конкурентов в мире можно по пальцам одной руки посчитать.
Записан
rus_777
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 37
Расположение: almaty, kazakhstan
Сообщений: 696


« Ответ #74 : 28 Апрель 2012, 19:37:12 »

Нужно взять один проект, одинаковые нагрузки, условия.. Два конструктивных решения.. Пока если так смотреть, то вроде одинаково, но у со своими плюсами и минусами..
Записан

A great building must begin with the unmeasurable, must go through measurable means when it is being designed and in the end must be unmeasurable.
stoper
Старожил
****

репутация: +8/-0
Offline Offline

Расположение: Юг России
Сообщений: 318

« Ответ #75 : 28 Апрель 2012, 21:37:29 »

гм, как бы это по-русски объяснить.
Уважаемый товарищ a1r привел АРОЧНЫЕ конструкции покрытия стадионов.
Вам стадионов много надо перекрывать?
Записан
a1r
Постоялец
***

репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131

« Ответ #76 : 30 Апрель 2012, 12:48:19 »

Вопрос остается открытым.. Как вы избежите трещин с нижней стороны бетона, НЕ использую пред.напряжённую арматуру?

Да, есть эффективные металлоконструкции, в т.ч. для больших пролетов. И я ни сколько не умаляю их достоинство и конструкторов.
Но монолит получается дешевле)))
Ещё раз говорю, покажите реальные объекты и конструкции и РЕАЛЬНЫЕ сметы. А то это все бла-бла-бла..

Как думают инвесторы и заказчики в России - пусть остаётся на их совести.
У Вас есть свой рынок, у нас свой.
Адекватные заказчики всегда умеют считать деньги и думаю и видят все через призму денег.

Я абсолютно не скрываю своих меркантильных интересов в публикуемых материалах. Но прежде всего, я хочу показать архитекторам новые возможности и векторы развития РОССИЙСКОЙ архитектуры при поддержке выдающихся РОССИЙСКИХ конструкторов, которым  конкурентов в мире можно по пальцам одной руки посчитать.
Да ради Бога, рекламируйте, только не вводите в заблуждение. У бетона очень много преимуществ перед металлом, но большие крышные пролёты к ним не относятся.
А вот как Вы про "РОССИЙСКИХ конструкторов" написали, так же Вы о всем и пишете...
Записан
stoper
Старожил
****

репутация: +8/-0
Offline Offline

Расположение: Юг России
Сообщений: 318

« Ответ #77 : 30 Апрель 2012, 13:22:16 »

Цитата: a1r
Вопрос остается открытым.. Как вы избежите трещин с нижней стороны бетона, НЕ использую пред.напряжённую арматуру?
Не бывает бетонных конструкций без трещин. Во всех государствах эти параметры нормируются и мы им следуем. Без применения пред- пост- напряженной арматуры, иначе цена получается больше, а работа сложнее. При желании в такие конструкции можно опционально внедрить и напряжение арматуры, чтобы немного выиграть в весе/длине пролета/толщине плиты или сечении балки.

Цитата: a1r
У бетона очень много преимуществ перед металлом, но большие крышные пролёты к ним не относятся.
Теперь уже относятся.
Настоятельно рекомендую ознакомиться с работами выдающегося архитектора-конструктора Pier Luigi Nervi.
Захотите повторить - обращайтесь.
Записан
sirafima
Старожил
****

репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Расположение: Мос. обл.
Сообщений: 473


« Ответ #78 : 02 Май 2012, 10:20:18 »

Да вообще нельзя сравнивать металл и ж/б по стоимости гепотетически: для одних проектов лучше одно, для других второе, и уже выгоду искать в рамках определённого материала или уже на конкретных объёмах, готовых к разработке
Кессонки крассивые, и грамотный металл ничуть им не уступает по зрелещности, а некоторых случаях в разы превосходит. Моё мнение: на сверх больших пролётах металл эстетичней, а "новые" технологии в ж/б крассивы и понятней на более скромных площадях. Выбирать всё равно для каждого конкретного случая, с учётом региона строительства (!) и не только, конечно ж )
Записан

Не весь металл золото, а жаль...
stoper
Старожил
****

репутация: +8/-0
Offline Offline

Расположение: Юг России
Сообщений: 318

« Ответ #79 : 02 Май 2012, 10:42:10 »

Разумеется, это дело вкуса и целесообразности. И на счет зрелищности можно поспорить (см. ссылки выше).
Нам удалось сделать монолит дешевле и эффективнее металла для конкретного проекта промздания 120х300 м, куда лезли металлисты со всей России. В металле все предлагали пролеты 24-36 м, а больший пролет уже получался запредельным по стоимости, а для заказчика была важна свободная планировка главного пролета, причем этот ЗАКАЗЧИК умеет прекрасно и скурпулезно считать деньги, в своей отрасли это лидер в России и одна из ведущих компаний в Европе.

Я прекрасно понимаю, что такие размеры в монолите мягко говоря не привычны. Но это всё от незнания и предвзятого отношения.
Сейчас вот готовим проект монолитной крыши футбольного стадиона на 50000 мест для чемпионата мира. И монолитной будет не только крыша, но и чаша трибун. Трибуны как консоли, типа тазика.
Разумеется, крыша не сплошная, а ажурная. И по стоимости на порядок дешевле традиционных систем, да и сам стадион в монолитном исполнении получается неприлично дешевым для бюджета.
Как ни странно, дешевое строительство много кому не выгодно.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 7 [8] 9 10 11 ... 15 |   Вверх
Печать
[архи] talk - архитектурный форумАрхитектураАрхитектураТехнологииТема: Монолитные сверхбольшие пролеты (>72 м)
Перейти в:  


Похожие темы
Тема Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение
Высокодекоративные монолитные заборы
Ландшафтная архитектура
stoper 5 8162 Последнее сообщение 29 Октябрь 2011, 20:47:04
от stoper
4