Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

22381 Сообщений в 1711 Тем- от 15810 Пользователей - Последний пользователь: Elizabetlun

02 Май 2024, 02:57:38


последние новости сайта[ архитектоника ] .ru
загружается architektonika.ru...
[архи] talk - архитектурный форумОбщий разделОбщийТема: Дипломный проект
Страниц: [1] 2 3 4 ... 15 |   Вниз
Печать
Автор Тема: Дипломный проект  (Прочитано 33594 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VilandIR
Постоялец
***

репутация: +3/-0
Offline Offline

Расположение: Краснодарский Край, Краснодар.
Сообщений: 136

« : 24 Июнь 2010, 00:37:13 »

Здравствуйте софорумчане.  Пишу вот по какому поводу.  Я учусь в архитектурном техникуме (все-таки не институт, но мне очень нравится)
Грядет 4 курс и дипломный проект.  Нам ласково намекнули на то, что обдумывать его нужно еще на каникулах, чем я сейчас и занимаюсь.
Однако информация крайне бедная, в том числе и в нете.
Короче, хочу спросить следующее:
Для начала какого размера должен быть проект (площадь, этажность), как много внимания нужно уделить окружению (антураж, место, где распологается здание), сложность элементов фасадов, структура планов, примерные темы для курсовых.
Во вторых, что он должен включать (конструктивная часть, архитектурная часть, пояснительная записка или еще чего-нить), и самое главное - с чего нужно начинать работу( ну, не саму работу, но наработки, на каникулах).
У меня все ни как у людей, имеются зарисовки сооружения, с виду достаточно простого, но интересного (если поработать над отделкой фасадов).  В стиле советского конструктивизма.  Если что, можно усложнить (благо, стиль позволяет  ).