sirafima
Старожил
репутация: +11/-0
Offline
Пол:
Расположение: Мос. обл.
Сообщений: 473
|
|
« Ответ #10 : 16 Февраль 2011, 23:04:15 » |
|
Белкинс,что должна проиллюстрировать ваша схема,и почему связи между разными объектами называются "сеть"? Понятно,что все эти учреждения входят в сеть государственного подчинения,но почему именно "сеть" вы показали на диаграмме и диаграмма ли это? Что вы хотели сказать?
|
|
|
Записан
|
Не весь металл золото, а жаль...
|
|
|
Белкинс
Постоялец
репутация: +5/-0
Offline
Пол:
Возраст: 36
Расположение: не там где нужно
Сообщений: 206
первый пилот
|
|
« Ответ #11 : 17 Февраль 2011, 15:07:03 » |
|
точками указаны все работающие учреждения. про государство тут вообще можно забыть, это сеть взаимодействия между учреждениями, подобными себе. некая метафора теневого процесса скрытого за образом крупного города
|
|
|
Записан
|
да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что
|
|
|
vere
[Арх] инфо
Ветеран
репутация: +25/-1
Offline
Пол:
Возраст: 46
Расположение: Moscow region
Сообщений: 3051
[a]пологет
|
|
« Ответ #12 : 18 Февраль 2011, 10:34:05 » |
|
Любая схема или график,это иллюстрация некой формулы, в данном случае,видимо формулы некоего взаимодействия,хотя я с трудом понимаю,что за взаимодействие возникает среди аналогичных проблемных учреждений? Они что, в профсоюзы объединяются или готовят рекрутов для алькаиды - что за теневые процессы?А может это просто красивая схема, которой легче полюбоваться,чем вдуматься в смысл?Белкинс,тема очень болезненная,очень деликатная и вы молодец,что подняли снова этот вопрос, но право же - как то надо нам разъяснить, в чем смысл вашей работы?
|
|
|
Записан
|
[a]?
|
|
|
Белкинс
Постоялец
репутация: +5/-0
Offline
Пол:
Возраст: 36
Расположение: не там где нужно
Сообщений: 206
первый пилот
|
|
« Ответ #13 : 20 Февраль 2011, 01:03:24 » |
|
vere, вы умница /хотя я думаю, что и сами это знаете/. это иллюстрация, и формула проста. о чем говорит такое количество таких учреждений??? также, думаю все отчетливо это понимают, данные учреждения переполнены. связи между ними достаточно хаотичные и сводятся далеко не к улучшению среды для детей. теневой процесс??? да все до банальности просто выбить еще больше бабла из государства /выяснила что деньги на это выделяются достаточно приличные, но уходят будто в черную дыру/, а для этого необходимо не выбиваться из общего "образа". в следствии чего город покрыла черная паутина, хоть тайным обществом опус деи назовите, сущность проста. мы получаем огромный процент не интегрированных личностей, склонных как к насилию, так и к психически неполноценных. смысл работы? наверное исключительно для себя. поскольку изменить так называемый менталитет "русского" человека никто не способен. а вот цель проекта, показать хотя бы некоторым людям пример того как могло бы оно быть. то есть попробовать написать сценарий с альтернативным ходом событий. задача проектирования - создать концептуальную типологию детского дома, при этом ввести четкие регламенты на саму структуру, а не на способности воспитанника "коррекционного" заведения /как это принято делать сейчас/. задача иллюстрации показать человеку неведующему на сколько ситуация близка к фейловой. посмотрите на схему отчужденно, не формирую взгляд...что вы там увидите??? огромное фиолетовое пятно покореженных системой судеб. заранее пардон за корявость написанного
|
|
|
Записан
|
да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что
|
|
|
Белкинс
Постоялец
репутация: +5/-0
Offline
Пол:
Возраст: 36
Расположение: не там где нужно
Сообщений: 206
первый пилот
|
|
« Ответ #14 : 20 Февраль 2011, 01:21:11 » |
|
также, соединив точки /в соответствии с территориальным расположением, то есть общаемся чаще с тем кто ближе/ видим 4 наиболее активных очага. в два из них мы посетили. в одном из сгустков выбрали школу-интернат №115 /куда ездила я/, а в другом №113 /ездил кирилл никонов, мой одногруппник/. теперь задача проанализировать проблемы.
|
|
|
Записан
|
да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что
|
|
|
|