9.8G
[Арх] инфо
Ветеран
репутация: +33/-0
Offline
Сообщений: 1056
[a]фигел
|
|
« Ответ #4 : 18 Ноябрь 2008, 19:22:36 » |
|
Мне кажется, основной упор должен быть на механику сцены и зрительного зала. Чем её больше, причем самой разнообразной, в здание напихать, тем эффективнее все может получиться. Кроме того, можно подумать о участии в представлениях большого количества людей. Под это необходимо соответствующее количество вспомогательных помещений. Появление на сцене разнообразных машин и механизмов. Влечёт за собой увеличение ширины проходов/проездов, расчёт нагрузок, вентиляцию. Зато в Театре Советской армии, например, возможен выезд на сцену танков. Участие животных. Соответственно - места под их проживание, подготовку и т.д., опять же вентиляция. Усиление эффекта присутствия - вибрация кресел, ветер, запахи (про это много написано на сайтах про 4D-кинотеатры). Свет и звук. Улучшать ситуацию можно бесконечно, хотя на этапе начального проектирования они почти ничего не требуют. Разве что предусмотреть, что источников будет много, в разных местах, с возможностью быстрой замены элементов. Возможность быстрой перекомпановки пространства. Но это опять же - механика сцены и зрительного зала.
Рекомендую книгу В.В. Базанова "Технология сцены" - прекрасная книга замечательного человека. В сети лежит некоторое количество его статей. В личку, по отдельной просьбе могу скинуть небольшой секретный видеоролик про механику сцены.
Да, а внешне здание обязательно должно выглядеть вызывающе. Да и изнутри тоже.
|