Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

22381 Сообщений в 1711 Тем- от 15810 Пользователей - Последний пользователь: Elizabetlun

04 Май 2024, 08:12:17


последние новости сайта[ архитектоника ] .ru
загружается architektonika.ru...
[архи] talk - архитектурный форум3D3D редакторыТема: Проще всего SketchUp
Страниц: 1 ... 9 10 11 [12] 13 14 15 ... 18 |   Вниз
Печать
Автор Тема: Проще всего SketchUp  (Прочитано 132668 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pricol
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Расположение: Донецк
Сообщений: 1

Студент - архитектор

« Ответ #110 : 29 Июнь 2008, 23:22:57 »

Товарищи, краем глаза заглянул в тему и удивился!!!
Скеч самая мировая прога!!! Немного добавил к ней плагинов и Максом больше не пользуюсь При агитируемой низкополигональности Скеча, эта прога держит сцены по 80-100 метров как родная, при таких файлах Макс умирает, нах. . .  Главное все группировать, а еще лучше делать компонентами, тогда проблем с тормозами не возникнет, ибо работает система деградации объектов.  Для архитектуры проги удобнее еще не нашел, с моделями от Эвермоушен дружит через 3дс очень хорошо, интерьеры делать - одно удовольствие!

Ящик, елочка лечится так - выдели плоскости вместе с гранями и тыкни в строку меню Window - Soften Edges, появится окошечко, в котором выставляется радиус сглаживания.

И еще, у меня Виста Хоум Премиум х64, 6й Скеч летает. . .  Единственное, что могу посоветовать - обновить Фреймворк и ДиректИкс, помогало. . .  ::)
Записан
snusmumrik
Постоялец
***

репутация: +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 245


« Ответ #111 : 30 Июнь 2008, 02:01:13 »

На какой версии кто «сидит»?
У меня при большом количестве полигонов скетч жутко тормозит, правда и на «синей» тоже самое, может это от «железа», конечно, зависит, а не от «проги»...
Записан
vere
[Арх] инфо
Ветеран
*

репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Moscow region
Сообщений: 3051


[a]пологет

« Ответ #112 : 30 Июнь 2008, 10:45:15 »

Думаю,ваши коменты,дорогие коллеги,не плохо бы было дополнять иллюстрациями,для наглядного сравнения.
Записан

[a]?
asolodov
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6

« Ответ #113 : 01 Июль 2008, 13:31:05 »

доброго времени суток всем. . . подскажите плиз как в sketchup

1.  вынуть объект из группы (не удалить и не эксплойднуть а именно вынуть)
2.  при экспорте из макса в скетчап (и из скетчапа в макс)происходит удивительное изменение масштаба. . . при этом и в максе и в скетчапе стоят мм. . . конвертация происходит как будто в максе стоят футы. . . (т. е.  кубик из макса со сторонами 1х1х1мм переходит в скетчап как кубик 305х305х305мм). . . экспорт через двг и дхф. . . в автокаде все ок. . . как лечится?
« Последнее редактирование: 01 Июль 2008, 13:37:58 от asolodov » Записан
asolodov
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6

« Ответ #114 : 01 Июль 2008, 13:45:52 »

мда. . похоже что сообщения можно редактировать ОДИН раз. . . чтож. . . тогда придется новые сообщения делать

3.  возможна ли операция с вертексами?. . . когда мне нужно не ейдж двигать а пойнт
4.  есть ли аналог команды спрятатать не выделенное? или изолировать выделенное?
Записан
asolodov
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6

« Ответ #115 : 01 Июль 2008, 17:27:59 »

5.  экспорт из макса в скетчап идет с дырками. . ряд полигонов(четырехугольники) не отображается. . . сначала думал что связано с тем что полигоны не копланарные (плоские). . . но нет. . . полигоны на которых применяешь операцию make planar тоже экспортируются как ноль. . . в чем причина?
Записан
asolodov
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6

« Ответ #116 : 01 Июль 2008, 18:57:01 »

6.  как визуально сгладить геометрию? (аналог группам сглаживания в максе)
Записан
snusmumrik
Постоялец
***

репутация: +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 245


« Ответ #117 : 01 Июль 2008, 19:49:38 »

1. По-моему, придется разгруппировывать до самого элемента и уж потом его выдергивать.
2. Не знаю.
3. Инструментом перемещение можешь перетащить поинт куда надо.
4. Есть спрятать выделенное Пр.кн.м./hide.
5. Через obj может корректнее переведётся?
6. Пр.кн.м./"soften/smooth edges" (если я правильно понял, что такое «группы сглаживания» не знаю: )
Записан
asolodov
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6

« Ответ #118 : 01 Июль 2008, 19:58:36 »

snusmumrik
спасибо за помощь!
1.  значит возможности вынуть объект из группы не существует
3.  как выделить вертекс(пойнт) ?
4.  вопрос был спратять НЕ  выделенное
5.  в скетчапае НЕТ импорта OBJ
6.  есть команда soften. . . подменю у нее нет. . версия скетчапа 6. 4. 112 PRO

7.  какая логика построения треугольника? не могу понять. . . есть дырка. . . треугольная. . . я ее пытаюсь закрыть выбирая Line и обходя последовательно все три точки. . . не работает
Записан
asolodov
Новичок
*

репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6

« Ответ #119 : 01 Июль 2008, 20:55:54 »

8.  мда. . . действительно а зачем делать undo на команды связанные с выделением. . .
9.  выделение по материалу есть?
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 11 [12] 13 14 15 ... 18 |   Вверх
Печать
[архи] talk - архитектурный форум3D3D редакторыТема: Проще всего SketchUp
Перейти в:  


4