Kazkar
Пользователь
репутация: +2/-0
Offline
Пол:
Возраст: 34
Расположение: Івано-Франківськ
Сообщений: 55
|
|
« Ответ #10 : 02 Декабрь 2009, 13:27:36 » |
|
Да, въю 7 стрим. Вы не поняли, рельеф уже есть, его моделил в автокаде горизонталями и далее в максе тэррэйном, так как рельеф нужен точный. Не совсем понял насчет конвертирования сцены в макс - он не потянет такое кол-во полигонов. Въю тянет. Делать все проксями - неблагодарное занятие + разве въю может использовать виреевские маты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Масяня
Постоялец
репутация: +2/-0
Offline
Расположение: г. Комсомольск на Амуре
Сообщений: 119
|
|
« Ответ #11 : 02 Декабрь 2009, 16:38:48 » |
|
нее с вуе работает только ментал.. ну эта прога сама по себе тяжелая.. ну вуя хороша тем что там можно экосистему создать и утыкать все деревьями.. без особых напрягов..ну еще там всякие атмосферные прибамбасы... явления и тп.. а сам план я бы в кореле обработала слив его с када.. там и эффектов добавить можно, ну или уже на край отфотошопить ну если вам так уж нужны прям аховые визуалки..я бы сам рельеф (землю) отпихнула бы в макс.. там сделала дорожки и тп.. а потом через три шторм или оникс усадила бы зеленью ну так что бы в камеру попадало. зачем впихивать в сцену то что в камеру не попадает.. надо урезать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мда
[Арх] инфо
Ветеран
репутация: +12/-0
Offline
Расположение: Москва
Сообщений: 1352
КранЫ и вентилЯ от лучших швейцарских слесарье.
|
|
« Ответ #12 : 04 Декабрь 2009, 18:08:42 » |
|
Kazkar, все зависит от того, что Вы хотите получить в результате работы. Если просто картинку, як всё красиво, то Autodesk Land desktop и Chief Architect Вам ни разу не нужны, после Вас ландшафтники и архитекторы, сильно матерясь, все сами сделают, а остальные "заценят" картинку... А вот если Вы решили сделать работу в системе координат, с привязкой к местности, с системой коммуникаций, инфраструктурой, дорогами и реальностью того, что Вы туда натыкали, то на такую площадь надо делать в Autodesk Land desktop, если не знаете и не хотите изучать AutoCAD, то можно в Chief Architect, это типа Автокад для колхозникоф.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kazkar
Пользователь
репутация: +2/-0
Offline
Пол:
Возраст: 34
Расположение: Івано-Франківськ
Сообщений: 55
|
|
« Ответ #13 : 06 Декабрь 2009, 14:20:53 » |
|
"А вот если Вы решили сделать работу в системе координат, с привязкой к местности, с системой коммуникаций, инфраструктурой, дорогами и реальностью того, что Вы туда натыкали, то на такую площадь надо делать в Autodesk Land desktop" — я же только на 3м курсе. Рельеф у меня реальный, с точностью до метра. Больше не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Масяня
Постоялец
репутация: +2/-0
Offline
Расположение: г. Комсомольск на Амуре
Сообщений: 119
|
|
« Ответ #14 : 07 Декабрь 2009, 02:25:32 » |
|
зачем на 3м курсе заморачивасться с прям писец реалистичностью? сделайте под макет свой парк.. задайте текстуру бумаги или ластика и тп.. а отдельные видовые точки уже можно делать реалистично, чудя по первой картинки, лучше подать под макет чем такая визуализация.. да и вся площадь вам же только для плана нужна? ну и че компьютер мучить..?! непонятно!..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Митя Нехочухин
Постоялец
Ветеран
репутация: +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3053
архитектор
|
|
« Ответ #15 : 07 Декабрь 2009, 11:08:29 » |
|
вот кстати, никогда не заморачивался фотореалистичностью. если заказчик настаивает - то посылается на сторону заказывать фотореализм за свои деньги. есть понятие архитектурного рендера, как и архитектурного макета. макет должен быть белым и передавать объем, трехмерка должна быть условной и передавать объем. причем опыт показывает, что чем меньше реальности в картинке, тем лучше. в те разы когда делались фотореалистичные подачи к проектам, потом был большой гемморой с заказчиком который требовал чтобы в натуре было все как на картинке )) нефиг. картинка должна быть всегда с возможностью дофантазировать то что не понял.
|
|
|
Записан
|
неправильно говорить "жаба душит", правильно говорить - "амфибиотропная асфиксия"
|
|
|
Kazkar
Пользователь
репутация: +2/-0
Offline
Пол:
Возраст: 34
Расположение: Івано-Франківськ
Сообщений: 55
|
|
« Ответ #16 : 10 Декабрь 2009, 16:52:27 » |
|
Меня не интерисуют ответы типа "сделайте макет" и тд. Я же в первом посте написал. Макеты делать умею, для этого проекта поставил чисто конкреную задачу скорее для себя. Писец фотореала не будет, люди будут плоскими и прозрачно-белыми и так далее.
Генплан делаю в кореле, 3D скорее всего — Тридэ Макс, Вирей и деревья Оникс. Думаю над тем, как смоделить дорожки по рельефу.
Ещё раз: с фотореалистическим 3D у меня проблем нету, просто никогда не сталкивался с визуализацией парков и тем более на рельефе. Хочу решить эту сложную задачу для себя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мда
[Арх] инфо
Ветеран
репутация: +12/-0
Offline
Расположение: Москва
Сообщений: 1352
КранЫ и вентилЯ от лучших швейцарских слесарье.
|
|
« Ответ #17 : 10 Декабрь 2009, 17:13:25 » |
|
Kazkar, еще раз Ваша сложная задача для себя - это как сделать красивую картинку для большой площади? Тогда логичнее всего руками, потому как проще обойти вопрос масштаба, если задача более основательная, то я Вам уже ответила про инструменты для ее реализации. Никакой другой Америки в данном вопросе Вы не откроете И еще раз... очень медленно... пофиг как вы наложите дорожки на рельеф, если это сделано в абстрактном масштабе, делайте красивую картинку и не парьте себе понапрасну мозг Чертежик от руки и красивые картинки видовых точек сделают ваших заказчиков счастливыми
|
|
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2009, 17:20:11 от мда »
|
Записан
|
|
|
|
Kazkar
Пользователь
репутация: +2/-0
Offline
Пол:
Возраст: 34
Расположение: Івано-Франківськ
Сообщений: 55
|
|
« Ответ #18 : 10 Декабрь 2009, 18:20:45 » |
|
мда, ещё раз. Моя сложная задача для меня — визуализация парка на рельефе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мда
[Арх] инфо
Ветеран
репутация: +12/-0
Offline
Расположение: Москва
Сообщений: 1352
КранЫ и вентилЯ от лучших швейцарских слесарье.
|
|
« Ответ #19 : 10 Декабрь 2009, 23:16:39 » |
|
Kazkar, тогда еще раз руками
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|