Skidell
Новичок
репутация: +1/-0
Offline
Расположение: Москва
Сообщений: 12
Специалист по 2Д-3Д графике, профессиональный светодизайнер
|
|
« Ответ #10 : 15 Июнь 2011, 20:01:05 » |
|
Профессионально занимаюсь графикой с 2000 года, в смысле это моя работа. Работал несколько лет визуализатором (3d max), потом в игровой несколько лет (may) и снова 3d max. Поэтому в принципе понимаю о чем говорю :) Renderman - понятно. Я про кино индустрию ничего не говорил. Хотя прекрасно знаю, что Пиксар рендерменом (который, кстати, выпустили, чтобы показывать, какие крутые компы они делают) графику в фильмах делали, когда я еще под столом на велике проехать мог (шутка).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aefimov
Новичок
репутация: +0/-0
Offline
Расположение: Санкт Петербург
Сообщений: 18
|
|
« Ответ #11 : 15 Июнь 2011, 21:23:55 » |
|
Skidel, при всём уважении, если Вам не приходилось решать производственные задачи в Maya, то как Вы тогда можете сравнивать её с максом? Можно сравнить, с таким же успехом,макс с XSI, в котором Вы тоже не работали)) Люди то, читая всё это, подвергаются заблуждениям)) Я вот абсолютно спокойно делаю архитектуру в MAYA, правда только для синематографа. Кстати, кривизна Макса, это притча во языцех, о ней многие говорят.
|
|
|
Записан
|
.
|
|
|
Skidell
Новичок
репутация: +1/-0
Offline
Расположение: Москва
Сообщений: 12
Специалист по 2Д-3Д графике, профессиональный светодизайнер
|
|
« Ответ #12 : 15 Июнь 2011, 21:30:49 » |
|
Я не сравниваю и не спорю. В чем удобнее работать, в том и работаем :) Споры, что круче идут столько, сколько я себя помню. Это все равно, что сравнивать спортсменов: дзюдоиста и айкидошника. Просто высказываю свое мнение по поводу политики компании autodesk. А что в Вашем понимании производственные задачи?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aefimov
Новичок
репутация: +0/-0
Offline
Расположение: Санкт Петербург
Сообщений: 18
|
|
« Ответ #13 : 15 Июнь 2011, 22:01:19 » |
|
Это те задачи, которые приходится решать в производстве. Динамика, текстурирование, моделирование.. Ну и т.д и т.п... Самые разные. Это, как бы, не моё понимание. Это реальность. Они есть и их приходится решать комлексно с тем, что бы потом труд многих людей соединить в единый продукт, к примеру анимационный фильм.
|
|
|
Записан
|
.
|
|
|
Skidell
Новичок
репутация: +1/-0
Offline
Расположение: Москва
Сообщений: 12
Специалист по 2Д-3Д графике, профессиональный светодизайнер
|
|
« Ответ #14 : 16 Июнь 2011, 10:35:50 » |
|
Вы задали вопрос, я на него ответил. Честно говоря, не очень понятно, зачем Вы спрашиваете, если знаете ответ на свой вопрос (типа). В любом случае, выходим на популярный ресурс по 3д. Берем первые попавшиеся работы мастеров по теме архитектурной и интерьерной визуализации и смотрим. . . В каждой работе используются 3DsMAX, Vray, PSCS3.
Вероятно это не просто так?
3DsMAX, Vray, PSCS3: hxxp: www. render. ru/gallery/show_work. php?work_id=36777&gal_rub=2&gal_add=award#work
3DsMAX, Vray, PSCS3: hxxp: www. render. ru/gallery/show_work. php?work_id=69201&gal_rub=2&gal_add=award#work
3DsMAX, Vray, PSCS3: hxxp: www. render. ru/gallery/show_work. php?work_id=51718&gal_rub=2&gal_add=award#work
3DsMAX, Vray, PSCS3: hxxp: www. render. ru/gallery/show_work. php?work_id=51808&gal_rub=2&gal_add=award#work
3DsMAX, Vray, PSCS3: hxxp: www. render. ru/gallery/show_work. php?work_id=67679&gal_rub=2&gal_add=award#work
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aefimov
Новичок
репутация: +0/-0
Offline
Расположение: Санкт Петербург
Сообщений: 18
|
|
« Ответ #15 : 16 Июнь 2011, 12:00:36 » |
|
Я уже и забыл, что вопрос задавал я)) Тема-то уже о-чень старая и для меня вопрос решился)... Но ух коли Вы взялись утверждать, то интересно было бы не ссылки на рендер.ру, а убедительные аргументы, основанные на Вашем, хотя бы техническом, знании пакетов. Насколько мне известно, что в максе, что в майя, сцены состоят из одних и тех же полигонов, а конечный результат из пикселей. Так, что единственная причина, это то, что макс преподаётся в арх. вузах. А начал он преподаваться, если не ошибаюсь, в самом конце 90х, по причине исключительно народной любви и понимания, и в то время по Maya было всего пара книг, когда про Max литературы было много.
Р.S. Ещё раз повторюсь, я просто забыл, что являюсь автором темы от 15 Марта 2010 года)) И обоснованные аргументы были бы интересны.
|
|
|
Записан
|
.
|
|
|
Skidell
Новичок
репутация: +1/-0
Offline
Расположение: Москва
Сообщений: 12
Специалист по 2Д-3Д графике, профессиональный светодизайнер
|
|
« Ответ #16 : 16 Июнь 2011, 14:01:03 » |
|
Тех обоснование (только кратко, очень занят). Работа с прокси различна. И особенно время рендера. Удобство работы - отдельная тема. Плюс к этому множество плагинов и инструментов. В мае хорошо работать кисточками, вектор в сторону з-браш. В максе это не удобный инструмент. Персонажку моделить в мае значительно проще. Скининг, ридинг - тоже проще. Именно поэтому мая ориентирована больше на игры и кино индустрии. В максе убоднее работать с прокси. Плюс есть плагины, с помощью которых например можно запускать машины по дорогам и все такое. И как раньше писал, время и качество рендера - очень важный вопрос. Врэй под макс позволяет с помощью даже небольшой довольно слабой рендер-фермы (5 машин) делать сносные анимационные проекты. Я делал. Не знаю, чем Вы пользуетесь при рендере в мае? Сколько занимает просчет одного изображения (720 на 576 например).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aefimov
Новичок
репутация: +0/-0
Offline
Расположение: Санкт Петербург
Сообщений: 18
|
|
« Ответ #17 : 16 Июнь 2011, 14:48:24 » |
|
По-подробнее можно про разницу работы в прокси?)) Вот первый попавшийся вариант с прокси http://arsvqd.blogspot.com/2010/05/creating-grass-field-with-mental-ray.html Знакомы ли Вы с прокси рендремана? http://www.quix3d.com/tech_rman_prebaked.htm
Насчёт вектора в сторону ZBrush - это вообще что-то новенькое))) Наверное глубоко зарыто. Там есть возможность кисточкой подредактировать поверхность (например холмы сделать) , но никак не моделировать... Знаете, из ваших слов я понял, что Вы о Maya только что-то слышали)) Это не переход на личности, просто то, что Вы написали, не соотвествует действительности. Вы с Maya не знакомы. На вопрос, почему лучше, Вы отвечаете - потому,, что удобнее))) Не смею Вас отвлекать)
Зы. Время рендера зависит от загруженности сцены. Количества источников света, настройки трассировки и т.д. Я пользуюсь Mental Ray Stand alone.
|
|
|
Записан
|
.
|
|
|
Skidell
Новичок
репутация: +1/-0
Offline
Расположение: Москва
Сообщений: 12
Специалист по 2Д-3Д графике, профессиональный светодизайнер
|
|
« Ответ #18 : 16 Июнь 2011, 15:24:48 » |
|
Не вижу аргументов. Да и не хочу. Что не вопрос с Вашей стороны, все сразу попытка обвинить меня в некомпетентности. У Вас проблемы с самооценкой?
P. s. Спасибо, что объяснили от чего зависит время рендера, а то я десять лет работаю и понятия не имел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aefimov
Новичок
репутация: +0/-0
Offline
Расположение: Санкт Петербург
Сообщений: 18
|
|
« Ответ #19 : 16 Июнь 2011, 16:16:35 » |
|
Почему же, уверен, что в Maксе Вы мегакомпетентны, но берётесь судить о других программах, которых Вы не знаете. Если Вы задаёте вопрос (дословно) Сколько занимает просчет одного изображения (720 на 576 например).То я Вам так же отвечаю, от чего зависит время рендера. А постановка рядом воксельной программы ZBrush и Маya, просто очень удивила. Я вовсе не пытаюсь Вас обвинить, Вы сами "засвечиваетесь" своими высказываниями. С моей самооценкой всё впорядке. Я свою работу не оцениваю - её оценивает работодатель, а я оцениваю своё время.
|
|
|
Записан
|
.
|
|
|
|