aleshe4ka
Новичок
репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #10 : 02 Август 2007, 16:18:03 » |
|
Да, согласен, МАХ тяжелая штука. А вопросов можно массу найти и не только по рендеру., хотя я тоже врей не разбирал особо. Посуществу Мах нужен то чтобы фасады сделать да перспективку оформить неплохую. И тут вот у меня вопрос, пробовал как то я, чисто для чистоты эксперемента открывать архикадовские элементы в максе, хотел текстурки наляпать и отрендить, - не получилось что то. В махе все элементы стали в виде форм - сплайнов а в объеме я их так и не увидел. Вообще есть какой то вариант по экспорту в арха в мах, и через какой формат можно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan Boroda
[Арх] инфо
Постоялец
репутация: +3/-0
Offline
Пол:
Возраст: 44
Расположение: мск
Сообщений: 237
[a] че ваще?!
|
|
« Ответ #11 : 02 Август 2007, 17:04:29 » |
|
ааа... вот так: в арчике нужную тебе модель (неважно что это - эл-т библиотеки или свои постройки) открываешь в тридэ окне (F9) и жмешь сохранить как (shift+ctrl+S), выбираешь расширение *3ds. тыкаешь вторую галочку (в моей версии перевода "типам элементов - покрытиям"), ставишь еденицу измерения - 1000 мм (важно!!! тогда в максе это будет в тех же размерах, как и должно быть в реале). записывать инфу о текстурах (есть там такая опция) - не советую, пользы никакой, тока мусор на винте появицо))). вот, а теперь все это в махе открыть надо. тут все еще проще) просто импортируешь полученный файл в новую сцену и все. а ну еще советую светильник арчиковский сразу удалить, тож он там не нужен (это в арчике солнышко было, а макс его как спот видит), ток осторожно подвиснуть может.
|
|
|
Записан
|
все есть благо для чего-нибудь... и поэтому нас устроит любой вариант ...но лучше другой))
|
|
|
aleshe4ka
Новичок
репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #12 : 03 Август 2007, 17:04:18 » |
|
Да, все нормально получается. А как затекстуриный объект обратно в архикад скинуть? И будут ли текстуры на фасадах видны при распечатке или только в перспективе при рендере? А еще помоему можно из макса в автокад вставлять как картинки и тоже распечатывать. Только вот не знаю как там с масштабом быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
владимирович
Новичок
репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #13 : 17 Июнь 2008, 22:59:16 » |
|
ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ НЕ В ТЕМУ, ПОДСКАЖИТЕ КАК ДОБАВЛЯТЬ В 3DS MAX БИБЛИОТЕКИ МАТЕРИАЛОВ И ГДЕ ИХ ТАМ ПАТОМ НАЙТИ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AN.Dr
Новичок
репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #14 : 09 Сентябрь 2008, 05:39:36 » |
|
В максах начиная с 9 версии кажется - библиотеки материалов находятся тут - C:\Documents and Settings\ВАША УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ\Мои документы\3dsmax\materiallibraries\ А вообще открыть из макса просто - жмем М, далее жмем get material (это шариксо стрелочкой) в открывшемся матбраузере выбираем Mtl Library (это вверху слева) и ниже жмем open или merge (открыть/добавить) и указываем путь к вашему файлу с расширением . mat все ! таким же образом можно сохранить набор настроенных материалов в Mateditor_e так же жмем get material в открывшемся матбраузере выбираем Mtl Editor (он второй сверху после Mtl Library) и ниже жмем save as? обзываем, сохраняем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nica-i
Новичок
репутация: +0/-0
Offline
Расположение: г.Сумы
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #15 : 10 Сентябрь 2008, 18:08:25 » |
|
Люди помогите пожалуйста! Расскажите как в 3dsmax распечатать свои работы,или как скинуть их файлами на диск!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ollla
Новичок
репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #16 : 03 Ноябрь 2008, 18:14:25 » |
|
nica-i, На самом деле из макса редко печатают, сохраняйте тиф (в окне рендера есть кнопка с дискеткой, сохранить), если нужно корректируйте в фотошопе яркость и контрастность и печатайте из фотошопа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VilandIR
Постоялец
репутация: +3/-0
Offline
Расположение: Краснодарский Край, Краснодар.
Сообщений: 136
|
|
« Ответ #17 : 14 Ноябрь 2012, 13:57:09 » |
|
Возник вопросик. Есть ли какие-нибудь преимущества у стандартных материалов (кроме простоты) перед менталреевскими (арх.и диз.)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|